Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

где закреплены цепи кулон?




3 где другой конец бедный?


РЕМОНТ ПАЛУБЫ
Основной материал, используемый в корабле стали. К сожалению, сталь ржавеет при контакте с воздухом, водой или растворами солей. Для того, чтобы предотвратить коррозию стали, металла покрыта цементным стирке, битума и краски. Цемент мытья представляет собой смесь цементного порошка и пресной воды. Он используется в пресноводных аквариумах и танков двойного дна. Битум используется в трюмах и пиковых танков. Он также используется на металлических палуб, прежде чем они покрыты лесом.

Основное защитное покрытие краски Есть много типов, краски в самых разнообразных цветов... Краски укладываются в шкафчике краски, которая обычно находится под кубрик..

Наиболее распространенные виды краски на борту корабля являются: металл. грунты, грунты, верхние слои, термостойкие краски, нескользящие Краски и лаки.

Металлические грунтовки наносят на голую поверхность, чтобы дать защиту от ржавчины и действовать в качестве ключа для следующего слоя.

'Грунты используются поверх грунтовки до верхнего слоя.

Лучшие пальто дают износостойкий поверхность и необходимый цвет.

Термостойкие краски используются для радиаторов и труб и воронки корабля.

Нескользящие краски дуга используется на палубах и других подходящих поверхностей, таких как компаньонов-путей.

Лаки дают ясное защитное покрытие для деревянных изделий.
Для окраски, поверхность корпуса судна делится на три области: надводной части, сапог-парадов и снизу. Topside краска наносится на область корпуса корабля, который из воды, когда судно загружается. Boot-долива применяется к этой области корпуса, которая находится вне. вода, когда судно находится в условиях освещения и под водой, когда судно загружается. Дно Судовой получает покрытие анти-обрастания краски. Противообрастающей краски содержат токсические вещества, которые являются ядовитыми. морская жизнь. Токсикантов должны растворяться из краски в воду для того, чтобы быть эффективными.

Перед тем как область окрашена, надлежащая подготовка является важным ^. Область должна быть очищена и промывают моющим раствором, чтобы удалить все "соль, грязь и масло. Лакокрасочного покрытия необходимо промыть чистой пресной водой и все моющий раствор удаляется. Отслоившейся краски и масштаб удаляется с помощью скребка и тяжелой ржавчины с отбойный молоток. И, наконец, проволочной щеткой должны быть использованы на всех голый металл, чтобы удалить последний "шкалы, перед нанесением первого слоя краски.


1 Что является основной материал, используемый в корабле?

Где хранятся краски?

3 Что является основным защитным покрытием?

КОНТРАКТ ТРУДОУСТРОЙСТВА
Это что то вроде документа между компанией или владельцеми моряков.Он должен быть подписан капитаномсудна от имени судоходной компании и моряком.Договор состоит из нескольких пунктов и как правило число которых доходит до 15.
Во первых моряку требуется указать свою дату и место рождения,гражданство и номер паспорта моряка.Номер послужной книги,домашний адрес,ближайшие родственники тоже должны быть указаны.Его позиции включают название и тип судна,являются частью документа.Необходимый элемент продолжительность работы.Он может длиться от 6-9 месяцев +/- 1-2 по выбору владельца.Но контракт может быть продлен дополнительно при услвии взаимного соглашения сторон данного договора.
Второй пункт это зарплата.Оплата начинается с момента вылета и заканчивается после высадки с судна.Разбивка общей суммы зарплаты включает основную зарплату SWA,свободная оплата,фиксированный почасовой овертайм.К тому же объяснено что овертайм применяется по званию,зарплаты офицеров включают все.
Следующее, часы работы. Нормальная рабочая неделя состоит из 40 часов определенные и предписанные капитаном,всегда в соответствии с международными морскими стандартами и практикой.Моряк также будет работать в такие часы и сроки которые могут быть указаны капитаном,но всегда в соответствии с обязанностями моряка и положениями на борту.В контракте также указываются такие праздники как:Новый год(1 января),Пасха(страсная пятница,пасхальный понедельник),День труда(1 мая),Рождество(25 декабря),второй день Рождества(26 декабря).Но моряк не получит дополнительную компенсацию за любые часы предусматривающие чрезвычайные ситуации влияющие на безопасность судна,пассажиров,экипажа или груза,или пожар на борту или противопожарные тренировки,работы необходимые для оказания помощи другим судам или лицам в непосредственной опасности.
Пункт «оплата» объясняет,что моряку будет выплачиваться до 80% от его суммарного зароботка либо на банковский счет,либо его семье,либо же на судне.Остальные 20% будут выплачены моряку капитаном или компанией после завершения контракта.
Испытательный срок подразумевает два месяца в течении которых компания оставляет за собой право уволить моряка,если капитан не доволен его работой.В таком случае этот член экипажа репатреируется(возвращается) за свой счет.Если моряк примет решение о прекращении своей работы до истечения срока действия договора,он должен дать капитану письменное уведомление за 30 дней и оплатить расходы по репотриации

Иногда компания может расторгнуть контракт моряка,репатреировать моряка в течении первых 8 месяцев контракта,выплатив ему при этом выходное пособие,за 2 недели основной зарплаты,если судно было разрушено,продано или заброшено,или рейс не может быть продолжен из-за войны,военных действий,эмбарго или блокады.
Одним из пунктов договора является война или военные операции.Моряк будет иметь право на бонус 100% от его основной зарплаты за период в течении которого судно находится в пределах объявленной войны или зоне боевых действий.
Контракт также включает в себя пункты под названием несчастный случай-болезнь,страхование.Компания обязуется всегда страховать экипаж в известном P+I клубе всемирного страхования.Если в период действия договора с моряком происходит несчастный случай или он заболевает,но не потому что он совершил это умышленно,или из-за неправильного поведения и должен біть репатреирован по назначению врача,он будет столько,сколько длится его лечение на берегу(но не более 3-х месяцев),платеж в размере 100% от его ежемесячной зарплаты начиная с момента его высадки.Медицинская помощь оказываемая моряку,должна быть в соответсвии с судовым P+I клубом взаимного страхования.Другие возможные случаи инвалидности моряка и травмы также описаны подробно.
Еще 2 пункта указаные в договоре-«Юриспруденция» и «Профсоюзные взносы».
Они объясняют,куда моряк может обратиться в случае возникновения каких либо споров или разногласий между ним и компанией и его договор но ежемесячное удержание из его зарплаты,как вклад в Союз Моряков.
Трудовой договор датируется и подписывается моряком и компанией или капитаном.Указывается место,а также свидетель контракта(его подпись).

1 Что должено быть подписано капитаном судна от имени компании-перевозчика и моряком?

2 Когда начнется оплата?

3.Что означает второй пункт трудового договора?


Методы безопасности при:
ПРИЕМЕ НА БОРТ ЛОЦМАНА
1 Подготовка штормтрапа обеспечивается на стороне требуется; 2.Prepairing жизненной буя.
ОТКРЫВАНИЕ ТОПОРИКИ ТРЮМОВ
1. В зависимости от типа люковые действовать соответствующим образом. 2. Перед закрытием трюмных топорики смывать приездов.
ШВАРТОВОЕ
1.get готовы якоря;

-eliminate пену в клюзы;

-remove мешки Fairlead;

-remove (пересдавать) одежды.

2.Remove тормозные шкафчики и собака пробками, чтобы держать якорной цепи только шкафчике зоны (выключатель)

Включите гидравлические насосы (моторы) в лебедке.

Отрыв якорной цепи, чтобы быть погашен зубчатое колесо (или оба).

5. О порядке боцмана (офицера), чтобы расцепить шкафчик полосы и выплатить указанное на дисплее количество оков.

6. На заказ боцмана, чтобы установить шкафчик диапазона

7. Будучи уверены, что судно воспитывается вы можете оставить кубрике.

8. Для того, чтобы указать, судно было доведено до,

в дневное время в кубрике - черный шар выставляется;

ночные TIME- якорные огни все круглые кубрик и корме выставлены.
БУКСИРОВКЕ
1. Перед каждым буксировке ко всем компонентам буксирного устройства особое внимание следует обратить на крюках и лебедок состояние.

2. Запрещается компоненты буксирного устройства не соответствующим образом использованы.

3. При буксировке судов запрещается находиться рядом с буксировочный крюк, лебедки и на растянутой линии буксировки тросу.

4. При выплате буксирный трос из кубрика и блокираторов запрещается находиться рядом с & впереди крючка и тумб.

ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО
1.Before отпускающий & вздымается вверх якоря, необходимо, чтобы обеспечить в отсутствии людей в шкафчике цепи и рядом с клюзы;

И при нахождении в порту - также в отсутствие лиц, находящихся в плавании судов под клюзы.

2.При работает якорный механизм, боцман запрещается

а) оставить позицию управления лебедке, когда он работает

б) абстрагироваться цепные барабаны против БРАШПИЛЬ передач не заверив в надежной фиксации якорной цепи при помощи ленточных шкафчиков.

3. Запрещается оставаться на цепи линии вперед и назад на лебедке во время его работы.

4. Запрещается при нахождении в портах оставить якорные фиксированные только группы шкафчиков.
ВВЕДЕНИЕ
По данным исследования, в Великобритании клуб, четверть всех основных претензий для грузовых обязательств.

Многие претензии возникают из-за различных интересов отправителей, получателей, обработчиков грузов, фрахтователей и судовладельцев.

Это видео фокусируется на балкеров, выявление частых причин грузовых претензий и способы их избежать.

Статистика UK Club показывают, что:

почти половина всех основных требований по Великобритании Club балкеров происходят от повреждения груза

Сухие сыпучие приходится половина из них, а затем стали и в мешках навалом

Вода вызывает наибольший ущерб, часто протечки люковые

разрушение конструкции гораздо более распространены в балкеров, чем в любых других судах

Забота о бизнесе спасает жизни и деньги.


ПЕРЕД ПОГРУЗКОЙ - ПОДГОТОВКА СУДНА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Понимая, что загрязнение вызывает много претензий.

Подготовка выполняется надлежащим образом.

Важность того, чтобы просить письменных инструкций.

Трудности при выполнении инструкций из-за морских условий, портовых ограничений на рабочую силу и правила, запрещающие сброс остатков груза.

Безопасное очистка от остатков в трюм.

Убедить стивидоров, чтобы оставить схватить остатков.

Стиральная выполняется только во время, когда это безопасно балластного рейса.

Понимая, что многие претензии загрязнения вызваны остатками груза, окалины и насекомых.

Поняв, что вода делает наибольший ущерб груза.

Проверка крышки люков герметичны и измерительные трубки были чистыми.

Если учесть, что протекающие крышки люков причиной 50% претензий.

Важность проверки люковые закрытия по:

тщательный визуальный осмотр

тестирование шланга

мелки тестирование

ультразвуковой контроль

и протоколирование результатов.

Промывка держит с пресной водой.

Проверка чистой имеет признаки структурных повреждений.

Статистика UK Club показывая две трети структурных требований отказа судов включают от 14 до 21 лет.

Важность действовать по раннему оповещению о неудаче.

Сушка выполняется и проверка вентиляторов.

Дезинфекция трюмов и burlapping решетками.

Limewashing для предотвращения коррозии.

Проверка с грузовладельцами перед покраской.

Принимая фото- и видеозаписи.

Проходя перед погрузкой обследуется первый раз - помогло

проверки конкретных требований фрахтователя до прибытия

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ГРУЗА ПЕРЕД ПОГРУЗКОЙ
Понимая, что повреждение груза, прежде чем результаты погрузки в одном из десяти основных претензий.

Забота о создании "внешний вид и состояние" в грузовом - защита жизни, а также доллары.

Обязанности офицеров корабля для пятнистость

очевидные дефекты, такие как заплесневелый зерна, загрязненных руд и неподобающе упакованных грузов, таких как химические вещества.

Оценив состояние стали изменяется настолько, что P & L Клубы выпустили стандартные условия для использования на коносаменте.

Защита интересов корабля хорошей учета.

С учетом влияния одного груза может иметь на других, таких как проблемы заразы, заражению или опасных грузов.

Понимание химической опасности насыпных грузов с помощью публикаций ИМО.

Осознавая основных проблем с загрузкой влажных грузов:

мокрой стали ржаветь сухой стали

руды с избытком влаги расстраивает стабильность судна

Ответственность грузоотправителя предоставить детали

характеристики грузовладельца в том числе каких-либо химических опасностей и как его разрешенных и фактических пределов влажности.

Проверка на наличие избыточной влаги с использованием конкретных методов объяснены в ИМО Кодекса безопасной практики.

Поняв, что один из десяти основных требований грузовых могли бы предотвратить пятнистость плохое состояние грузовом перед загрузкой.

Настаивая на информации, полученной от грузоотправителя и контактирование клуб за советом
ТРАНСПОРТНАЯ ОБРАБОТКА ГРУЗОВ И УКЛАДКА ГРУЗА
Стивидорные

Понимая, что дефектный грузовой погрузочно-разгрузочное оборудование может привести к травмам или смерти так же легко, как повреждение.

Зная, что большинство стран имеют строгие правила о состоянии этого оборудования навязанного инспекций.

Поддержание передач должным образом перед вступлений:

сохранение безопасной рабочей нагрузки четко видны

проверка всех элементов управления и функции безопасности

смазочное движущихся частей

освобождая провода и захват скобой булавки

безопасный доступ к позиции управления

оповещения береговых специалистов в случае необходимости ждать прибытия

Загрузка груза после установления его кажущуюся порядок и условия.

Ответственность хозяина за действия

грузчики - как помочь их различные интересы объяснить, почему Неправильная загрузка или плохая укладка грузов вызывают один из пяти претензий грузов.

Как избежать проблем с грузчиками, говоря им:

когда для разделения грузов

держать сумки в чистоте

не использовать неочищенную крепёжную

Правильное использование стропов

юридическое обязательство Учителя, чтобы остановить или протестовать любые действия, которые ставят под угрозу мореходность.

Загрузка проблемы, вызванные:

переполнена грейферы

сбросив грузы с высокой плотностью на незащищенных топы

менее высокая тоннажа наливает

погрузка прыжок

-loading марке судна, чтобы исключить провисание

- Погрузка в дождь

- Брать короткие сокращения

Преодоление проблем, связанных с наиболее распространенных насыпных грузов, включая:

Зерно - применение зерне правил ИМО по заполнению и подрезка держит

- Отбор проб грузов на регулярной основе для выявления всходы,

плесени, зараженность и сырость

Руды - предотвращение избыточной влаги от сжижения груза

Уголь -The опасности превышения транспортируемого влаги предел

- Останавливать погрузку в дождь

- Ищет квалифицированную консультацию при подозрении на отопление

Сталь - никогда не позволяя холоднокатаную сталь промокают

обращая особое внимание, чтобы удалить воду, если загрузка горячекатаной стали в умеренным дождем

избегая перегрузки стропов, посадки катушек слишком сильно, и закладочных влагой отпуская грузов

Ниже подробное руководство по обеспечению грузов


ЗАГРУЖЕННЫЙ РЕЙС

Обслуживание люковые, удаление остатков груза и временные сливные пробки.

Консалтинговая руководство крышку производителя Хатч. Logging действия, предпринятые.

Поняв, что груз изношенности во время плаваний приводит к искам к судовладельцу.

 

Используя собственные записи корабля в качестве доказательства.

Ежедневная проверка во время плавания:

крышки люков

держать точки доступа

найтовы

держать температуру

трюмы

воздушные и морские температуры и точки росы

Logging шаги.

Соблюдение инструкции каретки для груза и записи, если неблагоприятные погодные условия предотвращает вентиляцию.

Ответственность только мастера для курса и скорости, независимо говорят инструкции рейса.

Информирование заинтересованных сторон о любых изменениях в курсе и скорости по соображениям безопасности.
ПРИБЫТИЕ В ПОРТ ВЫГРУЗКИ
Будучи бдительными во время разгрузки.

Открытие люка охватывает только тогда, когда сейф.

Guarding от проникновения воды.

Инспектирование грузов и отчетности ущерб собственнику.

Установление количества груза разрядилась.

Контроль практики разгрузки грузчики.

Заботясь грузов осталось на борту.

Ответственность судовладельца за груз на берег.

Защита интересов судна, если выгружают груз находится под угрозой.

Настаивая, что Breakbulk грузы обрабатываются корректно.

Выгрузка сыпучих грузов безопасно и обращая особое внимание на проблемы, поставленные грейферов:

чрезмерная утечка

Воздействие на удержание прокладок

преднамеренным чеканка трюме выбить остатки

Обрезка остатков в то время как в пределах легкой досягаемости.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАКРЫТИЯ
Это видео может быть только Введение в предотвращении потери груза.
Помогая выиграть войну против требований:
делают вашу домашнюю работу
прошу инструкции
настаивая на информацию
проверка состояния и количества груза
запись ваших действий
общение с третьими лицами
думая о будущем
Конечные кредиты

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...