Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть 2. Коррекционно-педагогические системы воспитания и обучения детей дошкольного возраста




  1. Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика как система коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей с разными отклонениями в развитии.
  2. Отрасли дошкольной (коррекционной) педагогики: сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедагогика, педагогика детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (кинезипедагогика) и педагогика детей с задержками психического развития (социальная педагогика).
  3. Педагогическая система специального дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями.
  4. Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования.
  5. Международные юридические документы и концепции о правах людей с ограниченными возможностями здоровья.
  6. Нормативно-правовая база специального образования в РФ.
  7. Научные основы специальной педагогики.
  8. Дидактические закономерности, принципы и методики коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста.
  9. Цели, задачи, условия, средства, приемы и технологии специальной (коррекционной) дошкольной педагогики
  10. Воспитание, обучение и коррекция нарушений развития детей дошкольного возраста с проблемами в развитии в предметных видах деятельности.
  11. Воспитание, обучение и коррекция нарушений развития детей дошкольного возраста с проблемами в развитии в трудовой деятельности.
  12. Воспитание, обучение и коррекция нарушений развития детей дошкольного возраста с проблемами в развитии в художественно-творческих видах деятельности.
  13. Содержание и формы коррекционно-педагогической работы.
  14. Формы коррекционно-педагогической документации (планирование, учет, отчетность)
  15. Формы организации медико-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии (в системе образования и здравоохранения).
  16. Теоретические основы физического воспитания, развития и двигательной коррекции детей с проблемами в развитии.
  17. Методика физического воспитания, оздоровления, развития и двигательной коррекции детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.
  18. Теоретические основы умственного воспитания и развития детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.
  19. Методика умственного воспитания детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.
  20. Теоретические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.
  21. Методика трудового воспитания детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.
  22. Теоретические основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.
  23. Методика эстетического воспитания детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.
  24. Теоретические основы социально-нравственного развития и воспитания детей дошкольного возраста с ООП.
  25. Методика социально-нравственного развития и воспитания детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.
  26. Воспитание, обучение и коррекция нарушений развития детей раннего возраста с проблемами в развитии.
  27. Семейное воспитание детей с проблемами в развитии.
  28. Психолого-педагогическая помощь семье ребенка с проблемами в развитии.
  29. Индивидуально-дифференцированный подход в коррекционно-педагогическом процессе ДОУ компенсирующего вида.
  30. Планирование коррекционно-педагогического процесса в специальном дошкольном учреждении.
  31. Преемственность и особенности реализации коррекционно-педагогических задач в процессе выполнения дефектологом и воспитателем своих профессиональных должностных обязанностей в условиях дошкольного учреждения общего и специального назначения.
  32. Зарубежный опыт специального дошкольного образования.
  33. Педагогическая система ранней комплексной помощи детям с ОВЗ как приоритет специального образования
  34. Воспитание в системе специального образования. Общие и специальные принципы воспитания, методы воспитания детей с ОВЗ
  35. Обучение в системе специального образования. Средства обеспечения учебного процесса в системе специального образования.
  36. Формы организации специального образования
  37. Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
  38. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
  39. Коррекционная ритмика в системе работы с детьми с ОВЗ
  40. Подготовка ребенка с ОВЗ к обучению в школе

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...