Какой стиль лидерства не включает теория жизненного цикла П. Херси и К. Бланшара?
а) стиль «давать указания»; б) «продавать указания»; в) «информировать». г) «участвовать»; д) «делегировать»;
3. Какое количество вариантов руководства выделяет модель стилей руководства Врума-Йеттона: а) три; б) четыре; в) пять; г) шесть; д) семь.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации терапевта-кардиолога частной клиники «Генезис» в городе Симферополь. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. БИЛЕТ 12 1. Виды кадровой политики по масштабам мероприятий 2. Теория опосредованного лидерства Р. Фишера и А. Шарпа 3. Виды адаптации персонала на предприятии Тесты Какой из пяти основных стилей руководства, согласно двухмерной модели поведения руководителя (управленческая решетка Блейка и Мутона), является самым эффективным? а) «страх перед бедностью»; б) «Команда»(групповое управление); в) «Дом отдыха – загородный клуб»; г) «Власть – подчинение – задача»; д) «Посредине пути»;
2. Какой вид власти подразумевает веру исполнителя в то, что влияющий имеет возможность удовлетворять его потребности: а) власть, основанная на принуждении; б) власть, основанная на вознаграждении; в) экспертная власть; г) эталонная власть; д) законная власть.
3. Какой вид власти подразумевает веру исполнителя в то, что влияющий имеет возможность заставлять и полное право наказывать: а) власть, основанная на принуждении; б) власть, основанная на вознаграждении;
в) экспертная власть; г) эталонная власть; д) законная власть.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации бухгалтера частной фирмы, занимающейся продажей лакокрасочной продукции. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. БИЛЕТ 13 1. Этапы осуществления кадровой политики 2. Инструменты адаптации персонала 3. Представление о мотивации труда в классических теориях менеджмента (Г.Форд). Тесты 1. Какой вид власти подразумевает веру исполнителя в то, что руководитель обладает специальными знаниями и компетенцией, которые позволят удовлетворить его потребности: а) власть, основанная на принуждении; б) власть, основанная на вознаграждении; в) экспертная власть; г) эталонная власть; д) законная власть. 2. Какой вид власти подразумевает веру исполнителя в то, что влияющий имеет право отдавать приказания и что его долг подчиняться им: а) власть, основанная на принуждении; б) власть, основанная на вознаграждении; в) экспертная власть; г) эталонная власть; д) законная власть. 3. При каком виде власти характеристики и свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же как влияющий: а) власть, основанная на принуждении; б) власть, основанная на вознаграждении; в) экспертная власть; г) эталонная власть; д) законная власть.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации воспитателя в детском саду «Ромашка» в городе Симферополь. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы.
БИЛЕТ 14 1. Направления реализации кадровой политики 2. Теория опосредованного лидерства Р. Фишера и А. Шарпа 3. Комплексная процессуальная теория мотивации Портера-Лоулера. Тесты Руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязывать свою волю исполнителям. а) автократичный руководитель; б) демократичный руководитель; в) либеральный руководитель; г) консультативный руководитель; д) инструментальный руководитель.
2. Конфликты в зависимости от способа разрешения, делятся на: а) социальные, национальные, этнические, межнациональные, организационные, эмоциональные; б) антагонистические, компромиссные; в) вертикальные, горизонтальные; г) открытые, скрытые, потенциальные; д) внутриличностные, межличностные, внутригрупповые, межгрупповые.
3. Затраты на здравоохранение, воспитание, физическое формирование, интеллектуальное развитие, получение общего образования, приобретение специальности – это: а) инвестиции в строительство спортивных комплексов; б) инвестиции в человеческий капитал; в) инвестиции в новые технологии; г) инвестиции в производство; д) инвестиции в учебно-оздоровительные комплексы.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации консультанта в отделе ювелирных изделий из драгоценных металлов ТЦ «Меганом». Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. БИЛЕТ 15 1. Факторы, влияющие на формирование кадровой политики 2. Адаптационный лист как инструмент адаптации персонала на предприятии 3. Представление о мотивации труда в классических теориях менеджмента (А. Файоль) Тесты 1. Показатель, характеризуется изменением индексов цен на товары и услуги, которые входят в состав потребительских корзин минимального потребительского бюджета: а) индексы цен; б) индекс стоимости жизни; в) индексы продукции сельского хозяйства;
г) индексы продукции животноводства; д) индексы продукции растениеводства.
2. Неосязаемая личная собственность: продукт интеллектуальной деятельности, который проявляется в эффекте использования в различных сферах жизни общества: а) нематериальная собственность; б) интеллектуальная собственность; в) радиочастотный ресурс; г) материальная собственность; д) аэрокосмические разработки.
3. Регулирует взаимоотношения между работодателями, т. е. покупателями продуктов интеллектуального труда и самими субъектами интеллектуальной деятельности по поводу формирования цены интеллектуального труда: а) инфраструктура финансового рынка; б) аграрные биржи; в) инфраструктура рынка интеллектуального труда; г) фонды содействия предпринимательству; д) собственники интеллектуального труда. Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации певца, заслуженного артиста Республики Крым. Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. БИЛЕТ 16 1. Сущность и назначение кадровой политики 2. Корпоративные ценности: сущность и способы формирования 3. Концепция «горячих групп» и теория связующего лидерства Дж. Липман-Блюмена Тесты 1. Что не включает инфраструктура рынка интеллектуального труда: а) биржи труда; б) аграрные биржи; в) фонды и центры занятости; г) центры, институты переподготовки и повышения квалификации специалистов; д) электронные рынки труда (автоматизированные банки данных);
2. Навыки, необходимые для того, чтобы правильно понимать других людей и эффективно взаимодействовать с ними: а) семантические; б) коммуникативные; в) невербальные; г) вербальные; д) профессиональные.
3. Какой признак характерен для формальной группы (коллектива) в организации: а) объединение по интересам и целям;
б) отсутствует четкая ролевая структура – разделение труда и управления; в) признак социальной общности (например, по национальным признакам, признакам социального происхождения); г) группы имеют различную социальную значимость в обществе, на предприятии– положительной или отрицательной направленности; д) структура коллективов и групп определяется соответствующими официальными документами, предусматривающими круг обязанностей и прав как всего коллектива, так и отдельных, входящих в ее состав работников.
Задача Определить основные мотивы, побуждающие к успешной профессиональной самореализации инженера-конструктора фирмы «Консоль». Выявить скрытые стимулы, увязать их с внутренними личными потребностями данной личности. Предложить и обосновать систему мотивации такого работника в количественном и качественном выражении, определить сроки реализации мотивационной программы. БИЛЕТ 17 1. Антистрессовое поведение персонала 2. Адаптационный лист как инструмент адаптации персонала на предприятии 3. Исследования в области мотивации в трудах Д. МакКлелланда Тесты 1. Расчетный показатель, учитывающий логическое мышление, способность добиваться поставленной цели, объективность самооценки, умение формулировать обоснованные суждения: а) коэффициент интеллектуального развития (IQ); б) коэффициент тарифной сетки; в) производительность труда; г) годовая заработная плата; д) величина человеческого капитала.
2. Какой компонент не включает трудовой потенциал человека: а) здоровье человека; б) образование; в) профессионализм; г) творческий потенциал (умение работать, мыслить по новому); д) депозитные счета в банках.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|