Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сценка «Разговор» (исполняют родители)




Выпускной вечер в начальной школе

«Волшебная сказка о детстве».

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

 

На сцене стоит столб на столбе надписи:

«Направо пойдешь, домой попадешь!»

«Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»

«Прямо пойдешь, счастье найдешь!»

ДЕЙСТВИЕ 1.

На распутье.

На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и размышляют вслух.

1-й всадник: Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше! Едет направо – домой.

2-й всадник: Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – Скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе уроки не задают. Едет налево – в первый класс.

3-й всадник: Слава Богу! Разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда ехать. Туда где их нет – там счастье. Едет прямо.

 

ДЕЙСТВИЕ 2.

В первом классе.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Въезжает всадник. Его встречают будущие первоклашки с колокольчиком.

Первоклашка 1: Чего сюда явился? Гляди, какой ты большой. Здесь тебе не место.

Первоклашка 2: Правда, правда. Давай, давай отсюда. (Грозно.) А может, тебя на второй год оставили? (Жалостливо).

2-й всадник: Да нет! Я тоже когда-то учился в первом классе. Решил вспомнить, как всё начиналось.

 

Девочки звонят в колокольчик и убегают.

Ученик 1 выходит на сцену с мамой, и мама передаёт его руку учителю.

Ученик 1: Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку.

 

Учитель: Ручка была маленькой, робкой, неумелой, не то, что сейчас.

 

Ученик 2: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в школьный класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.

Ученик 3: Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

 

Ученик 4: Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

На сцену выходят будущие первоклассницы дают звонок.

Первоклашка 1: Первый класс не повторится,

На душе вдруг стало пусто.

Вам пришла пора проститься,

И причина есть для грусти,

 

Первоклашка 2: Это мы придем на смену

В самый лучший первый класс!

Мы достойная замена

Вместе: И не подведем мы вас!

 

Учитель: Не одну тетрадь исписали вы за 4 года учебы. А начинали мы с прописей. Ах, как трудно было, не подчинялась рука, не лежала правильно пропись на парте. Сопели, пыхтели, плакали, но старались и, ничего, научились.

 

Ученик 5: Выручайте палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку, в мою первую тетрадку!

За строку не выезжать, спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама,

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо.

 

Ученик 6: Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.

 

Ученик 7: Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

 

Ученик 8: Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый … для меня. Да и для вас, надеюсь, тоже.

 

Ученик 9: Да, но в нашей школе два таких класса. А чем отличаемся мы?

 

Ученик 10: В нашем классе две Катюши,

Яна, Анечка, Андрюша,

Настя, Юра и Максим,

Гаяне и Константин,

Есть Алеся и Кристина,

Александра и Амина,

Даниил есть и Анжела,

И Артём, и Анаит,

Гагик, Саша и Нануля,

Алексей и Вика есть

Посмотрите, все мы здесь!

2-й всадник: Здорово! Я всё это помню. А какие праздники мы устраивали! Какие песни пели! А как девчонки наши танцуют классно! Однажды осенью такой танец танцевали, шоу-балет «Тодес» отдыхает. Вы, мне не верите? Девчонки, покажите им, на что вы способны!

 

Танец «После бала» исп. Д. Маликов.

Учитель: А вы знаете, что такое школа?

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты?

- С букваря!

- С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

 

Учитель: А вы, дорогие гости, знаете, что у нас происходит в школе?

Гости отвечают, нет.

Ученик 11: Первый класс букварь читает,

Пятый класс бежит в спортзал,

А десятый расщепляет на молекулы журнал.

Кто-то пишет, кто-то скачет,

Кто-то глобус откусил.

А учитель чуть не плачет, бедный, выбился из сил.

 

Учитель: Прилежные и старательные,

Ленивые и мечтательные,

Худенькие и упитанные,

Разболтанные и воспитанные.

Как только звенит звонок –

Бегут они на урок. Кто это?

Дети: УЧЕНИКИ.

Учитель: А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку)

На переменах стоят на ушах.

Лазят по партам. Бьются в дверях.

Воют и стонут, визжат и мычат,

Как целое стадо веселых телят.

 

Дети: УЧЕНИКИ.

Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Учитель: Как в этом процессе у них идут дела, они расскажут сами.

Дети исполняют частушки о школе.

Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

 

Саша в школу опоздал,

Но не сказал он, что проспал,

Просто нынче, как назло,

Слишком поздно расцвело.

Дрессированных мартышек

Настя увидала,

И сегодня всех мальчишек

Она дрессировала.

Как-то раз учитель Кате

Объяснил, что знанья - свет,

Катя спать легла при свете,

А проснулась – знаний нет.

Вика кончила дела

Нынче раньше срока:

Две косички заплела

Всего за два урока.

Научился различать я

Доллары и лиры.

Видно, надо мне пойти

В крупные банкиры.

 

Девочки по очереди читают двустишия.

А перемена такая большая,

Что превращенья любые бывают…

Там, где был Данил и Сашка,

Скачут ниндзя-черепашки.

Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось – Брюс Уиллис.

Шаг – остановка, еще – остановка,

В класс Терминатор прошествовал ловко.

Кто в коридоре промчался, как рокер?

То на задании Лешка – Уокер.

Вышли дежурные, смотрятся браво,

Чем не стажеры в «Полиции нравов»!

Где режиссеры? Чего они ждут?

Ведь пропадает без нас Голливуд!

Сценка «Разговор» (исполняют родители)

Учитель: Отгадайте еще одну загадку. Без него ни один человек на планете не смог бы стать грамотным. Он был и есть у каждого человека. Благодаря нему из маленьких детишек вырастают:

Врачи и юристы,

Агрономы и юмористы,

Банкиры и дипломаты,

Художники и депутаты,

Актеры и бизнесмены,

Геологи и супермены,

Пекари и кондитеры,

Военные и строители,

Президенты и программисты,

Домохозяйки и туристы…

КТО ЭТО..? УЧИТЕЛЬ

На сцене появляется всадник 2.

Ученик: Богат тот класс, в котором есть учитель,

Который учит, помогает, понимает,

Он приласкает и обнимет, как родитель

И как родитель – строго поругает.

Богат тот класс, в котором есть учитель,

Который любит, ценит, доверяет,

Который знает, что нельзя иначе…

А мы, в два раза всех других богаче!

 

Ученик: А однажды Анна Геннадиевна ушла на важное совещание. А мы остались в классе одни. Послушайте, что из этого получилось.

 

Дети и учителя исполняют песню «Алло! Алло! Прекрасный наш учитель». (Прекрасная маркиза»).

Алло-алло! Привет ребята

Я здесь соскучилась без вас,

Скажите мне, ну как делишки

И чем порадуете нас?

Дети: Ну что ж, дела идут неплохо,

Пожалуй, даже хорошо.

Вот только с шишкой ходит Леха,

Ведь со стены упал горшок.

Алло-алло, мне непонятно,

Причем тут шишка и горшок.

Скажите так, чтоб было ясно,

Что там у вас произошло?

Дети: Алло-алло, не стоит волноваться.

Цветок свалился со стены.

Алешку стукнул по затылку.

Ах, не волнуйтесь лучше вы.

Совсем-совсем не понимаю,

О чем идет наш разговор.

Быть может, слышимость у нас плохая,

Ведь перемена до сих пор!

Дети: Мы вам сейчас все объясним

И пояснения дадим:

Четвёртый «А» учил, зубрил,

Но это было выше сил.

И мы решили отдохнуть,

Послушать музыку чуть-чуть.

Максим приемник свой врубил,

А там тяжелый рок вопил.

Девчонки все пустились в пляс

Не обошлось тут и без нас.

Четвертый «Б» к нам прибежал,

Вопить и прыгать помогал.

Хоть школа новая у нас,

Но стенка рухнула тот час.

Со стенки вниз упал цветок,

Алешку стукнул тот горшок.

А в остальном, родной ты наш учитель,

Все хорошо, все хорошо!

 

Учитель: Вот такие казусы иногда встречаются в школьной жизни. Но дети действительно любят учителей и очень стараются их не огорчать.

 

Ученик 5: Учитель! Он всегда в дороге –

В заботах, поисках, тревоге –

И никогда покоя нет.

Всем нужно верный дать ответ.

 

Ученик 6: Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвется ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...