Ученик 7: Не смейте забывать учителей.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Они о нас тревожатся и помнят. И в тишине задумавшихся комнат ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых. И, сколько бы ни миновало лет, Слагается учительское счастье из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним: под Новый год не шлем им поздравлений. И в суете иль попросту из лени не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами. И радуются всякий раз за тех, Кто снова где-то выдержит экзамен на мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей. Не смейте забывать учителей. Ученик 7: Вы очень строги были, Когда вы нас учили. И много в эти годы Вы сделали для нас: Вы мыслить нас учили. Мир творчества открыли. Как здорово, что с радостью Учились мы у вас.
Ученик 7: Если б я была министром Всех начально-средних школ, Я бы в школах очень быстро Убрала оценку «кол». К своему распоряженью Приписала бы слова, Что еще уничтоженью Подлежит оценка «два». А потом, подумав ночку От зари и до зари, Велела бы без проволочек Упразднить оценку «три». Чтоб ученье – не в мученье. Чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем На «четыре» и на «пять»! «Песня о единице». На мотив песни «Крылатые качели». В юном месяце апреле Просыпался в речке рак. Мы учиться не хотели, Занимались кое-как. Позабыто все на свете, Мы с утра бежим гулять. В голове гуляет ветер, А хотим оценку «5», Но всего сильней на свете Любим мы оценку «5». Припев. Взмывая, будто птицы, Не ведая преград, В тетради единицы Летят, летят, летят.
К нам снова единицы Летят, летят, летят.
Учитель: А на самом деле наши дети учатся хорошо. Лучшее доказательство моим словам – это грамоты и дипломы, которые я хочу вручить нашим ученикам. Вручение грамот и дипломов. Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне». Все уходят со сцены. На сцене появляется всадник 1. За ним выходит учитель. Учитель: Стой! Стой, куда поехал! Всадник 1: Куда, куда. Домой!
Учитель: А кто там тебя ждёт?
Всадник 1: Кто, кто. Родители!
Учитель: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание?
Всадник 1: Родители – это мой надежный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и конечно же воспитывают.
Всадник уезжает со сцены. На сцену выходят дети. Учитель: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители! Два ученика читают стихи. О вера наших матерей, Вовек не знающая меры, Святая, трепетная вера, В нас – подрастающих детей. Ее, как свет в березняке, Не вытравит ничто на свете: Ни «единицы» в дневнике, Ни злые жалобы соседей. Уж матери такой народ – Вздохнут, нас долгим взглядом смерят: «Пусть перебесится. Пройдет!» - И снова верят, верят, верят. Так верят матери одни – Взыскательно и терпеливо. И не крикливые они, Не почитают это дивом. А просто нипочем года Их вере трепетной и нежной. Вот только мы-то не всегда Оправдываем их надежды.
Ученик: Еще вчера мы были малышами, И в первый класс вы нас вели когда-то. И все четыре года были с нами, Ну а теперь мы взрослые ребята. Но сколько впереди у нас работы! Победы, радости, успехи впереди! Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем, вас не подвести.
Ученик: Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас В этот торжественный, радостный час. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное – дети! Мы благодарны вам всей душой.
Учитель: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.
ВНИМАНИЕ! Вручение родителям благодарственных писем. Ученик: Мамы, милые добрые мамы, Вам хотим мы «спасибо» сказать За заботу, за то, что вы с нами. Всем готовы, всегда помогать. Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли. Всё, чему нас в школе научили, Всё осилить вы нам помогли.
Все дети (хором): Спа-си-бо!
Учитель: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.
Ученик: До вечера я в школе пропадаю. Лечу домой – и мне сомнений нет, Что у плиты – бабуля молодая Наварит борщ, нажарит нам котлет… Она кружит по дому, словно пчелка, И потому в сосудах теплый мёд. А в огороде – и окучка, и прополка, А лето – шустрое, оно не подождёт. Не только за труды люблю бабулю, И просто так – ну просто так люблю. Спасибо бабушке, как доброму июлю, Она на свете есть – и я спокойно сплю.
Учитель: Я знаю, что бабушки и дедушки переживают за своих внуков. Наши дети перешагнули ступень начального образования и вам, уважаемые дедушки и бабушки предстоит волноваться еще очень долго за них. Нам бы хотелосьпожелать вам здоровья, сил и терпения. И самое главное, чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми. Эту песню дети дарят Вам.
Звучит песня «Бабушка рядышком с дедушкой» Золотая свадьба. Праздник, праздник, празднуем семьей.
Праздник, праздник свадьбы золотой. «Горько! Горько!» - весело кричат Сорок правнуков и двадцать пять внучат. Припев Бабушка рядышком с дедушкой Столько лет, столько лет вместе. Бабушка рядышком с дедушкой Дружно поют эту песню. Бабушка рядышком с дедушкой Дружно поют эту песню. Бабушка рядышком с дедушкой Снова жених и невеста.
В эту пару с детства влюблены Мамы, папы и конечно мы. Очень сильный дедушка танцор, Ну, а бабушка поет, как сводный хор. Припев тот же. В праздник, в праздник свадьбы золотой Им желаем жизни молодой Поднимаем кружки высоко И за них мы пьём парное молоко. Припев тот же. ВНИМАНИЕ! Вручение бабушкам благодарственных писем. Учитель: Ответное слово предоставляется родителям.
Родитель: Какие хорошие выросли дети! У них удивительно ясные лица. Пускай же им легче живется на свете! И пусть они смогут успехов добиться. Пожалуй, сегодня им потруднее: Всё глубже программы, всё больше предметов. Наверно, учиться им стало сложнее, И все же: хорошие выросли дети! А сколько задора в этих ребятах! А впрочем, по множеству признаков судя, Мы сами такими же были когда-то, И нас не смирение вывело в люди!
Родители говорят ответные слова, поздравляют детей с переходом в пятый класс. Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне». На сцену выезжает всадник 3. Всадник 3: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет? Наверное, зря я один уехал. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я уже взрослый и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам.
На сцену выходят все дети и учителя. Учитель: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились, тебя искали. Все больницы обзвонили, милицию. Что ты здесь делаешь?
Всадник 3: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился никого с собой не взял.
Учитель: Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная.
Всадник 3: (Обращается к детям) Ребята, а вы чего такие грустные? Опять контрольная, что ли?
Ученик: Да нет. У нас же сегодня выпускной. А выпускной это грустный праздник.
Дети исполняют песню «Как же нам не волноваться» Ученик: Нам приходиться прощаться со своими учителями. Кто нас теперь будет учить, воспитывать, водить в столовую, и даже ругать?
Ученик: Я еще не всё о жизни знаю Не до всех добрался букварей, Но одно вам точно пожелаю: Помните своих учителей. Станете вы громким и высоким, Но и через многие года В спешке не пройдете мимо окон Комнаты, где парты в три ряда. Ученик: Что о вас мы знаем педагоги, Строгие, усталые подчас, Чем мы вам платили за такие Думы бескорыстные о нас. «Двойки» мы резинками стирали, Кошек приносили со двора, Даже беспардонно мы орали, Если заболеете «ура!». Разве мы задумывались толком, Отчего, забыв о дневниках, Вы вдруг замолкали возле окон С мелом, переломленным в руках… Ученик: Сколько с веток листьев облетело, Сколько зим расплавила капель. Вечер, выпускной… Да и не раз Гости обнаруживали сходство С кем-то из родителей у нас. И потом со временем, попозже, Всем становится яснее и ясней: Черточками лучшими похожи Все мы на своих учителей. Ответное слово учителей детям. Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Учащимся 4 класса «А» вручается свидетельство об окончании начальной школы. (Учащиеся получают свидетельства и папки с фотографиями). Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать. Дети дают клятву: «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ! 2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ! 3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ! 5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ! 6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! Ученик: Мы со школой начальной прощаемся, Расстаемся, увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда. Пролетят быстро школьные годы, В один миг пронесутся года. Но «началку» мы не забудем, Будем помнить о ней мы всегда.
Ученик: Будет много разных предметов, Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно Та, что первой учила меня. Ведь она нам путь к знаньям открыла, Помогала нам в жизни всегда И, конечно же, всех нас любила. Это – мама вторая была. Ученик: В первый класс пришли, ребята, мы в начале сентября. И взрослеть мы начинали по страничкам «Букваря». Буквы, палочки, крючочки – это было так давно. С нашей школой расстаемся, но настроенье наше – во!
Ученик: Ждут нас физика, история, ботаника и труд, А старанье и терпенье нам всегда помогут туту. По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс, Обещаем: все услышат в скором времени о нас. Ученик: До свидания, учитель, до свиданья, милый класс! С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас. Правда, будем мы ребята, сюда в гости приходить! То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть.
Ученик: Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас, Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс, Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал. Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.
Ученик: Спасибо всем, кто нас учил. Кто просто в класс к нам заходил, Чтоб похвалить, иль пожурить, Иль на концерт нас пригласить. Кто нас кормил и охранял, Ушибы мазал, бинтовал. К кому бежали мы вприпрыжку Взять нужную к уроку книжку. Ученик: Кто мыл за нами, подметал, Чтоб в классе чисто и красиво. Всем, кто был с нами эти годы, Мы говорим: «Огромное спасибо!» Уходит детство, что ж тут удивляться, Оно от всех уходит навсегда. И хочется и плакать и смеяться, Ни с кем не расставаться никогда!
Ученик: Благодарим за доброе вниманье И за заботу каждый день и час, За теплоту, любовь и пониманье, За все, чему вы научили нас.
Ученик: Мы стали видеть глубже, мыслить шире, Мы стали старше, лучше и мудрей. И поняли, за что так ценят в мире Прекрасных и Больших учителей.
Ученик: До свиданья, до свиданья, Наш родной четвертый класс, Наступает расставанье – Выпускаемся сейчас. Нам невесело и грустно, Но и радостно подчас – Повзрослели, поумнели – На пороге пятый класс. Мы ещё не понимаем, Что сегодня мы теряем. Свои детские года Мы теряем навсегда. А сегодня – до свиданья Наш родной четвертый класс. Дети с учителем исполняют песню на мотив «Московские окна». «Расстаются друзья». В коридорах становится тише, Слышно даже биенье сердец, До свиданья, начальная школа, Шлем тебе наш прощальный привет! Мы грустим, мы поем расставаясь, Вспоминая счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами И какими от вас мы ушли. Припев: Расстаются друзья, Остается в сердце нежность. Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч. В этом классе вы с нами мечтали, И дорогою знаний вели. Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы. Не грусти, наш любимый учитель, Прибежим мы к тебе и не раз. Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у вас. В завершении праздника учитель дарит свой подарок детям и их родителям. Это фильм, созданный из детских, школьных и семейных фотографий, созданный в программе Movie Maker.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|