Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ученик 7: Не смейте забывать учителей.




Они о нас тревожатся и помнят.

И в тишине задумавшихся комнат

ждут наших возвращений и вестей.

 

Им не хватает этих встреч нечастых.

И, сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

из наших ученических побед.

 

А мы порой так равнодушны к ним:

под Новый год не шлем им поздравлений.

И в суете иль попросту из лени

не пишем, не заходим, не звоним.

 

Они нас ждут. Они следят за нами.

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержит экзамен

на мужество, на честность, на успех.

 

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия.

Ученики приносят славу ей.

Не смейте забывать учителей.

Ученик 7: Вы очень строги были,

Когда вы нас учили.

И много в эти годы

Вы сделали для нас:

Вы мыслить нас учили.

Мир творчества открыли.

Как здорово, что с радостью

Учились мы у вас.

 

Ученик 7: Если б я была министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Убрала оценку «кол».

К своему распоряженью

Приписала бы слова,

Что еще уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Велела бы без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье.

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять»!

«Песня о единице».

На мотив песни «Крылатые качели».

В юном месяце апреле

Просыпался в речке рак.

Мы учиться не хотели,

Занимались кое-как.

Позабыто все на свете,

Мы с утра бежим гулять.

В голове гуляет ветер,

А хотим оценку «5»,

Но всего сильней на свете

Любим мы оценку «5».

Припев.

Взмывая, будто птицы,

Не ведая преград,

В тетради единицы

Летят, летят, летят.

К нам снова единицы

Летят, летят, летят.

 

Учитель: А на самом деле наши дети учатся хорошо. Лучшее доказательство моим словам – это грамоты и дипломы, которые я хочу вручить нашим ученикам.

Вручение грамот и дипломов.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Все уходят со сцены. На сцене появляется всадник 1. За ним выходит учитель.

Учитель: Стой! Стой, куда поехал!

Всадник 1: Куда, куда. Домой!

 

Учитель: А кто там тебя ждёт?

 

Всадник 1: Кто, кто. Родители!

 

Учитель: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание?

 

Всадник 1: Родители – это мой надежный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и конечно же воспитывают.

 

Всадник уезжает со сцены. На сцену выходят дети.

Учитель: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

Два ученика читают стихи.

О вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера,

В нас – подрастающих детей.

Ее, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ –

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдет!» -

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни –

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

А просто нипочем года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

 

Ученик: Еще вчера мы были малышами,

И в первый класс вы нас вели когда-то.

И все четыре года были с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята.

Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждем от вас поддержки и заботы

И обещаем, вас не подвести.

 

Ученик: Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.

 

Учитель: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

 

ВНИМАНИЕ! Вручение родителям благодарственных писем.

Ученик: Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы, всегда помогать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

 

Все дети (хором): Спа-си-бо!

 

Учитель: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.

 

Ученик: До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчелка,

И потому в сосудах теплый мёд.

А в огороде – и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не подождёт.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю.

 

Учитель: Я знаю, что бабушки и дедушки переживают за своих внуков. Наши дети перешагнули ступень начального образования и вам, уважаемые дедушки и бабушки предстоит волноваться еще очень долго за них. Нам бы хотелосьпожелать вам здоровья, сил и терпения. И самое главное, чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми. Эту песню дети дарят Вам.

 

Звучит песня «Бабушка рядышком с дедушкой»

Золотая свадьба.

Праздник, праздник, празднуем семьей.

Праздник, праздник свадьбы золотой.

«Горько! Горько!» - весело кричат

Сорок правнуков и двадцать пять внучат.

Припев

Бабушка рядышком с дедушкой

Столько лет, столько лет вместе.

Бабушка рядышком с дедушкой

Дружно поют эту песню.

Бабушка рядышком с дедушкой

Дружно поют эту песню.

Бабушка рядышком с дедушкой

Снова жених и невеста.

 

В эту пару с детства влюблены

Мамы, папы и конечно мы.

Очень сильный дедушка танцор,

Ну, а бабушка поет, как сводный хор.

Припев тот же.

В праздник, в праздник свадьбы золотой

Им желаем жизни молодой

Поднимаем кружки высоко

И за них мы пьём парное молоко.

Припев тот же.

ВНИМАНИЕ! Вручение бабушкам благодарственных писем.

Учитель: Ответное слово предоставляется родителям.

 

Родитель: Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица.

Пускай же им легче живется на свете!

И пусть они смогут успехов добиться.

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Всё глубже программы, всё больше предметов.

Наверно, учиться им стало сложнее,

И все же: хорошие выросли дети!

А сколько задора в этих ребятах!

А впрочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то,

И нас не смирение вывело в люди!

 

Родители говорят ответные слова, поздравляют детей с переходом в пятый класс.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

На сцену выезжает всадник 3.

Всадник 3: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет?

Наверное, зря я один уехал. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я уже взрослый и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам.

 

На сцену выходят все дети и учителя.

Учитель: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились, тебя искали. Все больницы обзвонили, милицию. Что ты здесь делаешь?

 

Всадник 3: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился никого с собой не взял.

 

Учитель: Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная.

 

Всадник 3: (Обращается к детям) Ребята, а вы чего такие грустные? Опять контрольная, что ли?

 

Ученик: Да нет. У нас же сегодня выпускной. А выпускной это грустный праздник.

 

Дети исполняют песню «Как же нам не волноваться»

Ученик: Нам приходиться прощаться со своими учителями. Кто нас теперь будет учить, воспитывать, водить в столовую, и даже ругать?

 

Ученик: Я еще не всё о жизни знаю

Не до всех добрался букварей,

Но одно вам точно пожелаю:

Помните своих учителей.

Станете вы громким и высоким,

Но и через многие года

В спешке не пройдете мимо окон

Комнаты, где парты в три ряда.

Ученик: Что о вас мы знаем педагоги,

Строгие, усталые подчас,

Чем мы вам платили за такие

Думы бескорыстные о нас.

«Двойки» мы резинками стирали,

Кошек приносили со двора,

Даже беспардонно мы орали,

Если заболеете «ура!».

Разве мы задумывались толком,

Отчего, забыв о дневниках,

Вы вдруг замолкали возле окон

С мелом, переломленным в руках…

Ученик: Сколько с веток листьев облетело,

Сколько зим расплавила капель.

Вечер, выпускной…

Да и не раз

Гости обнаруживали сходство

С кем-то из родителей у нас.

И потом со временем, попозже,

Всем становится яснее и ясней:

Черточками лучшими похожи

Все мы на своих учителей.

Ответное слово учителей детям.

Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Учащимся 4 класса «А» вручается свидетельство об окончании начальной школы. (Учащиеся получают свидетельства и папки с фотографиями).

Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать.

Дети дают клятву:

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!

3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!

6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

Ученик: Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Но «началку» мы не забудем,

Будем помнить о ней мы всегда.

 

Ученик: Будет много разных предметов,

Будут разные учителя,

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда

И, конечно же, всех нас любила.

Это – мама вторая была.

Ученик: В первый класс пришли, ребята, мы в начале сентября.

И взрослеть мы начинали по страничкам «Букваря».

Буквы, палочки, крючочки – это было так давно.

С нашей школой расстаемся, но настроенье наше – во!

 

Ученик: Ждут нас физика, история, ботаника и труд,

А старанье и терпенье нам всегда помогут туту.

По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,

Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

Ученик: До свидания, учитель, до свиданья, милый класс!

С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас.

Правда, будем мы ребята, сюда в гости приходить!

То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть.

 

Ученик: Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

 

Ученик: Спасибо всем, кто нас учил.

Кто просто в класс к нам заходил,

Чтоб похвалить, иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить.

Кто нас кормил и охранял,

Ушибы мазал, бинтовал.

К кому бежали мы вприпрыжку

Взять нужную к уроку книжку.

Ученик: Кто мыл за нами, подметал,

Чтоб в классе чисто и красиво.

Всем, кто был с нами эти годы,

Мы говорим: «Огромное спасибо!»

Уходит детство, что ж тут удивляться,

Оно от всех уходит навсегда.

И хочется и плакать и смеяться,

Ни с кем не расставаться никогда!

 

Ученик: Благодарим за доброе вниманье

И за заботу каждый день и час,

За теплоту, любовь и пониманье,

За все, чему вы научили нас.

 

Ученик: Мы стали видеть глубже, мыслить шире,

Мы стали старше, лучше и мудрей.

И поняли, за что так ценят в мире

Прекрасных и Больших учителей.

 

Ученик: До свиданья, до свиданья,

Наш родной четвертый класс,

Наступает расставанье –

Выпускаемся сейчас.

Нам невесело и грустно,

Но и радостно подчас –

Повзрослели, поумнели –

На пороге пятый класс.

Мы ещё не понимаем,

Что сегодня мы теряем.

Свои детские года

Мы теряем навсегда.

А сегодня – до свиданья

Наш родной четвертый класс.

Дети с учителем исполняют песню на мотив «Московские окна».

«Расстаются друзья».

В коридорах становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Шлем тебе наш прощальный привет!

Мы грустим, мы поем расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

В этом классе вы с нами мечтали,

И дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш любимый учитель,

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

В завершении праздника учитель дарит свой подарок детям и их родителям. Это фильм, созданный из детских, школьных и семейных фотографий, созданный в программе Movie Maker.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...