Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Участники бюджетного процесса




Министерство финансов представляет собой «сердце» Южно-Африканской экономической и налогово-бюджетной политики. Министр финансов и его заместитель отвечают за целый ряд государственных органов и служб, целью которых является содействие экономическому росту и развитию, а также укрепление демократии в ЮАР.

На сегодняшний день официальные источники позволяют выделить несколько подотчетных министерству финансов государственных органов:

Государственное казначейство несет ответственность за осуществление макроэкономической политики и развитие национальной налогово-бюджетной политики. Его роль определена Конституцией Южно-Африканской Республики (1997 г.) и Законом «О регулировании государственных финансов» (1999 г.). Государственное казначейство координирует межправительственные финансовые отношения, осуществляет подготовку бюджета и контроль за его исполнением. Государственное казначейство также выполняет функции, возложенные на него другими законодательными актами.

Фонд Национального Дохода (NRF)занимается аккумуляцией денежных средств, поступающих в государственную казну. Входящие в его состав службы следят за поступлением налогов, сборов и таможенных пошлин на счета данного Фонда в соответствии с установленными Государственным казначейством правилами.

Южно-Африканская налоговая служба (SARS) действует на основании закона о Южно-Африканской налоговой службе (1997). Она непосредственно контролирует процесс взимания налогов, которые, по официальной версии, прежде всего должны обеспечить функционирование таможенных органов, с целью защиты национальных границ и содействия развитию торговли. Работа SARS также направлена на то, чтобы расширить круг налогоплательщиков путем осведомления каждого об обязанности добровольно соблюдать налоговое и таможенное законодательство. SARS ​​осуществляет свою деятельность таким образом, чтобы это способствовало экономическому росту и социальному развитию. По итогам своей работы данная служба отчитывается перед министром финансов.

Государственная инвестиционная компания (PIC) является одним из крупнейших инвестиционных центров в стране. Она была основанная в 1911 году как юридическое лицо публичного права на основании Закона «О Государственной инвестиционной компании» (2004 г.). PIC занимается инвестированием от лица государственного сектора. Крупнейшим ее клиентом является Пенсионный фонд государственных служащих.

Пенсионный фонд государственных служащих (GEPF) был образован на основании Закона «О пенсиях для государственных служащих» с целью администрирования вопросов, связанных с пенсионным обеспечением государственными служащими. GEPF находится на самофинансировании. На сегодняшний день его членами являются около 1,2 миллиона и 225 000 пенсионеров, он является одним из крупнейших пенсионных фондов в ЮАР.

Центр финансовой разведки (FIC) был создан в соответствии с Законом «О Центре финансовой разведки» (2001). Деятельность FIC направлена ​​на выявление доходов от незаконной деятельности и борьбу с отмыванием денег. Центр предоставляет соответствующую информацию полиции, прокуратуре, налоговой службе и следственным органам. FIC следит за соблюдением законодательства и дает указания подведомственным учреждениям, контролирующими органами и др. Центр финансовой разведки подотчетен министру финансов ЮАР.

Совет по финансовым услугам (FSB) контролирует индустрию финансовых услуг на основании нескольких актов парламента, которые возлагают регулирующие функции на реестродержателей по договорам долгосрочного страхования, краткосрочного страхование, на пенсионные фонды, поставщиков финансовых услуг, биржи и финансовые рынки. FSB предоставляет информацию для пользователей финансовых продуктов и услуг[5].

 

 

Заключение

 

Таким образом, можно заключить, что в силу существующей в ЮАР исторической традиции принятие бюджета осуществляется посредством принятия двух нормативно правовых актов: билля об ассигнованиях (расходная часть) и финансового билля (доходная часть), которые принимаются на один финансовый год (заканчивающийся 31 марта) и также содержат в себе положения о долгосрочном планировании бюджета (обычно на 3 финансовых года вперед). Также не исключено принятие дополнительных корректирующих законов о финансах в ходе исполнения бюджета, в т.ч. так называемого Дополнительного Бюджета (Supplementary Budget). Бюджетная система ЮАР представлена двумя уровнями: национальным и уровнем провинций.

Основными источниками, регулирующими устройство бюджета и бюджетный процесс в ЮАР являются Конституция 1996 г. и Закон «О государственных финансах» 1999 г.

Основными участниками бюджетного процесса ЮАР являются: Министерство финансов, Государственное казначейство, Фонд Национального Дохода, Южно-Африканская налоговая служба, Государственная инвестиционная компания, Пенсионный фонд государственных служащих, Центр финансовой разведки, Совет по финансовым услугам и др. Посредством контроля за бюджетом и бюджетным процессом данные государственные структуры содействуют экономическому росту и развитию, а также укреплению демократии в ЮАР.

 

Список литературы
(на английском языке):

 

1. APPROPRIATION BILL OF REPUBLIC OF SOUTH AFRICA 2012/2013 http://www.treasury.gov.za/legislation/bills/2012/bills2012_bill03-2012.pdf

2. Constitution of the Republic of South Africa, 1996 http://www.info.gov.za/documents/constitution/1996/index.htm

 

3. FINANCE BILL OF REPUBLIC OF SOUTH AFRICA 2012/2013

http://www.treasury.gov.za/legislation/bills/2012/bills2012_bill05-2012.pdf

4. PUBLIC FINANCE MANAGEMENT ACT NO. 1 OF 1999 http://www.environment.gov.za/sites/default/files/legislations/pfma_act.pdf

5. Site of National Treasury: http://www.treasury.gov.za/ministry/info.aspx

 


[1]Constitution of the Republic of South Africa, 1996 http://www.info.gov.za/documents/constitution/1996/index.htm

[2] APPROPRIATION BILL OF REPUBLIC OF SOUTH AFRICA 2012/2013 http://www.treasury.gov.za/legislation/bills/2012/bills2012_bill03-2012.pdf

 

[3] FINANCE BILL OF REPUBLIC OF SOUTH AFRICA 2012/2013

http://www.treasury.gov.za/legislation/bills/2012/bills2012_bill05-2012.pdf

[4] PUBLIC FINANCE MANAGEMENT ACT NO. 1 OF 1999 (здесь и далее – перевод автора): http://www.environment.gov.za/sites/default/files/legislations/pfma_act.pdf

 

[5] Информация предоставлена сайтом Государственного казначейства:
http://www.treasury.gov.za/ministry/info.aspx

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...