Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Культура общения. Защита. С чего начать?




Культура общения

 

Лучше, конечно, иметь хотя бы два вида ума. Например, учёные служат только линейному двухполярному уму, а вот мудрец имеет два вида ума: линейный и ум мудрости.

Если вы владеете несколькими видами ума, то категории «истина», «правда», «ложь», «высшее», «духовное», «низменное» для вас всего лишь некоторые оповещения. Главным становятся моменты:

1. Определить каким видов ума пользуется собеседник, или в каком виде ума поступает информация.

2. Поставить общение в пользу жизни. Для этого необходимо либо использовать соответствующий собеседнику вид ума, либо применить вид ума, способный отобразиться конформно на вид ума собеседника.

3. Обязательно выявлять качественное состояние собеседника. Если у собеседника заведомо защитная реакция к вам, то любой диалог бесполезен (отрицанием собеседник будет укреплять свои понятия) Поэтому никогда в такой ситуации не переубеждайте.

4. Контактен только тот, у кого нет защитной реакции. Такое бывает: а)когда человек готов получать информацию; б) когда собеседник доверяет вам и поляризован к вам созидательно.

 

Защита

 

Собеседник тонизирует защитную реакцию если:

1. Матрица вида ума, которым он пользуется, не находит в отношениях (высказываниях) себя.

2. Собеседник заведомо к вам настроен критически или скептически.

3. Когда информация сопоставляется с уже существующими понятиями и не находит в них высказываний «в свою пользу».

Чаще всего вы будете иметь дело с людьми линейного ума цивилизации Запада (если даже находитесь на Востоке). Защита у людей такого вида ума бывает:

а) уничижением, то есть унижением вашего достоинства, предполагая аксиоматически, что вы тоже чувствительны к линейности (иерархии).

б) словами, назначением которых является выражение граничных состояний: отталкивания (оскорбления), угрозы (применение не ума, а силы). Поэтому все ругательские слова принадлежат только людям линейного ума и выражают собой граничное состояние, выраженное отрицанием. Кстати, именно поэтому матерные слова отменить нельзя. Если их отменить, то тут же их место займут бывшие культурные слова, так как это средство выражения своего отношения к собеседнику или ситуации.

в) применение силы. Объединение людей в сообщества качество их ума не меняет, но увеличивает силу. Кучкуются не для «истины», а для утверждения силой своих понятий.

г) или отрицание, выраженное взглядом, плевком, мимикой.

Вы чувствительны к унижениям и оскорблениям только находясь в соучастии, то есть принимая напрямую линейный вид ума. Если вы, например, в уме мудрости, то оскорбление вас не коснётся. В слове, к примеру, «баран», адресованному вам, вы не найдёте, что у вас есть копыта, шерсть и вы не едите траву. Можете счесть такое «оскорбление» либо, сострадая галлюцинирующему, либо как комплемент (не каждый может питаться только подножным кормом).

Итак,

1. Чувствительность к граничным проявлениям есть только в том виде ума, в котором вы прямой соучастник.

2. Если вы соучастник, то готовы к унижениям, оскорблениям, обидам.

3. При выходе и соучастия в другом виде ума все граничные выражения иных видов ума вас не коснутся.

 

 

С чего начать?

 

Есть конформное отображение содержания и смысла. Оно как тень от предмета; имеется некоторая схожесть, но содержание иное. С этим вы только что ознакомили себя.

Имеется наличие непосредственного содержания, но оно возможно только в своёй локе мышления. Для этого в данном виде мышления нужно иметь собственные термины, не соприкасающиеся с имеющимся линейным или иным видом мышления. Легче всего это выполнить символами.

Обратите внимание на то, что мы шли «обратным ходом», чем теперь. Обычно каждый человек сначала набирает опыт, на котором рождается линейное мышление. Затем выявляется его однотипность в матрице двухполярных отношений. Выявляется она самим же умом. Итак, ум имеет свойство самонаблюдения. Но каждый человек находится в капкане развитых свойств линейного ума.

Что означает «хочу понять»?

Это — попытка приходящие символы (слова) поставить в уже имеющуюся матрицу заданной локи мышления.

ВЫВОД: Понять содержание другой локи мышления невозможно. Можно понять только то, что уже есть, но в иной вариации.

Этот вывод обескуражит многих. Люди, воспитанные в линейном мышлении, обладают той наивной уверенностью, что понять можно любую информацию, нужно только постараться понять, либо приобрести соответствующие знания. Увы, но знания принадлежат тоже только одной и той же локе мышления (виду ума).

Итак, мы имеем ещё один закон замкнутости: каждый человек понимает только самого себя.

Благо, что находится много однотипных людей, тогда есть в ком — то другом понять самого себя. Как же люди развиваются и общаются, если они однотипные? Однотипной является матрица ума. Вот она и находит своё. Так свершается встреча с тем, что человек ещё не проявил. Это и есть развитие в области линейного ума.

Ну, а если встретятся люди с другими «мозгами», то есть с другой проявившей себя матрицей? Будет взаимное непризнание. Выходит, что развитие бывает двух типов.

1. Развитие многоликости одного и того же по сути, то есть по виду матрицы ума. Так как здесь нет ограничений, то назовём это дурной многоликостью. Весь интеллект построен в режиме дурной многоликости двухполярного и линейного ума.

2. Развитие по прогрессированию ума.

Без свойства снятия матрицы как единственного инструмента мышления, человек на иные виды мышления может не рассчитывать.

Любая лока мышления (вид ума)самостоятельная. Чтобы понять человека с другим мышлением нужно отменить любой иной вид мышления вместе с его свойствами. Например, нельзя непосредственно понять Лао — Цзы, не отменив линейность (иерархию, прогресс, развитие и пр. ). Чтобы понять Сутру Мудрости нужно отменить и двухполярность.

Чтобы понять Алмазную Сутру нужно быть мастером тау. В другую сторону — увеличения свойств ума — нужно применять только законы отношений данной локи. Для этого форма предыдущей локи должна быть снята. Например, в локе 5 (пятиполярный ум), если не снять форму линейного мышления, то приведённые дальше высказывания не так уж просты для «понимания».

«Покой нечестивцев, искренне вызывающих возмущение, приводит к освобождению».

«Недостойный человек тот, кто совершает благородные дела для победителей, созидающих мир».

«Нечестивец тот, кто постигает добро из учения мудрецов во имя свершения добрых дел для честных людей».

«Отрицание неискренними людьми ложного учения приводит к покою».

«Здоровье, пребывающее в покое вызовет активность».

«Мудрец, находящийся в покое, активизирует».

«Если желаешь покоя, то болей страданиями негодяев».

«Если благородный человек обучается благородным правилам у мудрых людей со стремлением к святости, то он превращается в нечестивца».

Для того чтобы понять подобные высказывания, нужно иметь опыт иных наблюдений, чем привычно натренированное наблюдение линейного ума. А пока каждый заметит, что «дух двухполярности» будет присутствовать в его понимании. Например, «благородный человек» будет восприниматься как «положительный человек», а «нечестивец» — как «отрицательный человек». Так же, как «мудрецу» будет отдаваться предпочтение. Однако в локе 5 нет двухполярных «положительного» и «отрицательного» видов. Вот здесь и возникнет наиглавнейшая проблема. С одной стороны механизм двухполярного ума работает в «пониманиях» непрерывно. С другой стороны, опыта, например пятиполярных отношений, ещё нет.

Выход ум находит в таких символах, которые не привязаны к опыту предыдущих двухполярных отношений. По этой причине больше, чем совершение конформного отображения мы в предыдущих главах получить не могли! Почему? Потому, что использовали символы, то есть слова, которые уже накрепко увязаны и светятся только двухполярным духом. Этот дух двухполярности выводит нас на то отрицание, которым и пользовались мудрецы при снятии нежизненных ситуаций. Высказывания, начиная от «Великая истина не лучше безобразной лжи», до «Нечестивец тот, кто постигает добро из учения мудрецов во имя свершения добрых дел для честных людей».

Иначе будет, когда в локе 5 вообще не появится привязанности к двухполярным теням. Например, последнее высказывании из локи 5 будет как А = Б * С * Д * Е, где один из символов есть единица.

Как это понять? Никак. Имеющимся двухполярным умом это понять нельзя. Не понять это даже мудрецам, так как они используют двухполярные элементы в целях «вылечить» кризисную ситуацию заболевшего линейного ума. Понять это можно только в локе пятиполярного ума.

Итак, каждое высказывание зависит от наблюдения того вида, как настроено сознание. Более того, высказывание требует снятия всех форм, отличающихся от собственной формы.

Снятие формы — это свойство, стоящее за пределами любого вида ума.

Форма снимается не практикой и не пониманием. Снятие формы приходит разом.

Что «заказывает» снятие одной формы и выставление к заполнению потенцию другой формы ума? Мера предыдущего вида ума и не иссякшая потенция жизненности.

Конечно, трудно, понимая, говорить себе «это не то». Ещё труднее, оказавшись в непонимании, сохранить обострённое внимание сознания.

Снятая форма завешивает человеческий ум в неопределённости. Это тот миг, когда прежнее умерло, а новое ещё не имеет содержания.

Время чувствуется в процессе. Что чувствует человек, когда процесс растаял, исчез? О, многих подкупил этот прекрасный миг!

Тонко достигнуть меры определённого вида ума и своевременно перейти в новый вид могут далеко не все.

Обычно мы наблюдаем, как человек шагнув за барьер меры, скатывается на защитную реакцию, то есть на качество отрицания. Кувшин заполнен, но освободить его для нового содержимого такой не в силах.

В прозрении сбрасывается всё содержание предыдущего вида ума. Оно теперь понятно мигом. Оно превращается в прозрачное марево ещё недавно бывшее твёрдой и увесистой массой знаний, хлопот, взаимосвязей.

Прекрасный миг Освобождения!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...