Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии




маркетинговый гостиничный стратегия обслуживание

Сегодня как никогда раньше на рынке присутствует огромное количество конкурентов, и это количество постоянно растет. Тех, кто засиживается и ничего не делает, просто вытесняют с рынка. Поэтому тех, кто желает выжить, определенно необходима хорошая маркетинговая стратегия.

Кажется, что мир сегодня предоставляет множество возможностей для совершенствования, но без права на ошибку. Мир очень быстро меняется и чтобы не отстать и не остаться позади, все в нем необходимо делать быстро. Главная цель большинства компаний в том, чтобы суметь постоянно реализовывать инновационные идеи и создавать такое предложение на рынке, которому не смогут соответствовать конкуренты.

Этой цели можно добиться за счет применения и практики хорошей бизнес философии. Первым делом важно изучить ту философию, которой следует компания. Кроме этого, необходимо правильное понимание того, кем представлены потребители, чего они желают и как лучше удовлетворить их желания и потребности.

Маркетинг - это то направление вашей деятельности, которое позволяет заполнить пробел между товарами или услугами и клиентами или потребителями. Он определенно предоставляет преимущество популярности на рынке. Реклама также является составляющей маркетинга. Если найти правильных подход к маркетингу, то в итоге это выльется в рост продаж и компании в целом.

Разные компании практикуют различные маркетинговые стратегии. Маркетинговая стратегия может успешно работать с определенным типом компаний, но в тоже время не работать с остальными. При выборе наиболее подходящей стратегии для компании, необходимо учитывать несколько факторов. Сейчас компаниями практикуется множество маркетинговых стратегий. Обсудим некоторые основы, на которых строятся такие стратегии.

Во-первых, необходима стратегия роста компании. Этой цели можно добиться посредством наличия хорошей программы рекомендательного маркетинга. Чем больше людей знают и связаны с компанией, тем лучше. Также очень важно удержать тех людей, которые приходят в компанию по рекомендациям. Одним из инструментов удержания потребителей может стать программа лояльности. Поощрение лояльных клиентов компании может дать хорошие и устойчивые результаты.

Клиентов необходимо всегда держать в курсе того, что происходит с компанией. Сделать это можно посредством ежемесячных информационных бюллетеней. Можно также наладить почтовую рассылку по базе клиентов или более дорогой способ регулярной рекламы.

Сегодня, когда потребители могут без труда переключить внимание на другие компании, важно построить позитивный имидж посредством положительных взаимоотношений с клиентами. Все-таки следующей по степени важности целью после прибыли является то, как добиться большего количества удовлетворенных клиентов. Определить, на каких именно совершенствованиях необходимо сосредоточить внимание и в тоже время обеспечить возможность разрешения конфликтов с потребителями, помогут опросы покупателей. Кроме того, посредством таких опросов, можно получить советы и рекомендации потребителей и клиентов в отношении того, как в целом улучшить работу компании.

Некоторые компании разрабатывают более персонифицированные маркетинговые стратегии. Приложив немного дополнительных усилий и соответственно дав клиентам ощущение того, что их ценят, компании непременно удержат этих клиентов надолго.

Конечно, также необходимо найти пути того, как сделать вашу компанию более привлекательной для потребителей. Потребители обычно работают с компаниями, которые способны предложить им экономию времени и удобство. Так как сегодня большинство потребителей имеют кредитные карточки, можете рассмотреть возможность оплаты клиентами за товары и услуги посредством кредитных карт. Это даст потребителям и клиентам возможность без труда покупать больше ваших товаров, таким образом, генерируя больше доходов.

Помимо всего прочего, потребителям трудно отказать себе в привлекательном предложении. Предоставление таких привлекательных или непреодолимых предложений является очень эффективным способом соблазнения потребителей. Непреодолимые предложения это не только возможность сделать выгодную покупку. Оно также должно предусматривать наличие повода купить продукт, больше скидок и премий и гарантию того, что продукт действительно стоит покупать.

Сегодня в условиях ужесточения конкуренции и увеличения насыщенности рынков грамотно выбранная маркетинговая стратегия во многом определяет успех фирмы на рынке, выводя компанию на качественно новый уровень бизнес а.

Помочь в составлении успешной маркетинговой стратегии могут профессионально проведенные маркетинговые исследования.

Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочном согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы. Инструментами реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления выступают:

совершенствование организационной структуры фирмы;

организация проникновения на новые товарные рынки;

разработка и введение на рынок нового товара;

свертывание деловой активности и уход с рынков, где стало невозможным получение устойчивой прибыли;

проникновение на новые рынки посредством создания совместных предприятий;

кооперация деятельности с фирмами, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках.

Цели фирмы определяют направления развития ее деловой активности. Стратегия же представляет собой план достижения этих целей, в котором должны быть отражены все элементы маркетинга, финансовые ресурсы, производственные возможности.

В зависимости от целей исследования, различается и выбор стратегии. Если вы открываете новое дело, маркетинговые исследования будут состоять из следующих пунктов:

Анализ рынка и выделение ключевых игроков на рынке, их конкурентные преимущества и слабые стороны. Выделяются сильные, слабые стороны, возможности и угрозы по каждому конкуренту.

Исследование конкурентного окружения: целевая аудитория, ценовая политика, используемые маркетинговые стратегии, рекламная политика, определение ключевых конкурентных преимуществ. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз для конкурентного окружения (SWOT-анализ).

Описание потенциальных потребителей: сегментирование потребителей по демографическим (пол, возраст, доход и т.д.) и психографическим характеристикам).

Если вы решаете проблемы уже существующего бизнеса, то маркетинговое исследование будет включать следующие пункты:

Анализ предлагаемых услуг.

Характеристики целевой аудитории.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе работы над темой курсовой были сделаны следующие выводы:

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Это принципиальные, средние или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей.

Маркетинговая стратегия должна быть направлена на оптимальное использование возможностей компании и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности фирмы.

В работу гостиницы маркетинг может внести вклад путем проведения анализа для оценки спроса, с помощью которого можно определить благоприятные возможности рынка, место расположения или выбор между альтернативными местами, а также создать наиболее подходящую концепцию. Также маркетинг может осуществлять непрерывный процесс исследования рынка, разработки продукции, ее продвижения, сбыта, мониторинга и проверки.

Для гостиницы важно, чтобы каждая предоставляемая услуга соответствовала ожиданиям клиента, которого гостиница надеется привлечь. Клиенты гостиниц оценивают предложенные им услуги по стилю общения с ними по телефону и при личном контакте, по тому, как их приветствуют и решают их проблемы. Именно поэтому маркетинг заставляет каждого служащего компании думать о клиенте и делать все возможное, чтобы создавать и поддерживать представление клиента о том, что он - высшая ценность в гостиничном и туристском бизнесе, нужды которого необходимо как можно лучше удовлетворить. Маркетинговая стратегия гостиничного комплекса «Россия» предполагает повышение лояльности клиентов. Для этого проводятся различные акции, предоставляется гибкая система скидок. Следует отметить усиление влияния интернет-технологий на весь комплекс маркетинга-микс гостиничного комплекса. В товарной политике онлайн-бронирование позволяет сделать неосязаемую услугу осязаемой, устранить либо существенно сократить сложности, связанные с одновременностью производства, реализации и потребления гостиничной услуги; необходимостью непосредственного контакта для реализации гостиничной услуги. В области ценовой политики интернет способствует созданию прозрачности цен для потребителей и посредников (туроператоров и турагентств). В сбытовой политике онлайн-бронирование стало дополнительным каналом дистрибьюции для гостиницы «Россия».

В коммуникационной политике гостиничного комплекса важную роль играют гостиничные веб-сайты с большим набором мультимедийных возможностей и электронная реклама.

Для эффективной продажи гостиничных услуг и продуктов недостаточно предложить качественный товар или услуги по привлекательной цене через разветвлённую сбытовую сеть. Маркетологи и менеджеры гостиницы «Россия» разрабатывают программу коммуникации с двумя взаимосвязанными целями: сделать гостиницу известной и привлекательной.

С целью улучшения маркетинговой политики гостиничного комплекса была разработана технология прямого контакта поставщиков гостиничных и туристских услуг с потребителем на выставках, в которых регулярно участвуют все крупные гостиничные сети и ассоциации.

Для повышения эффективности своей работы гостиничный комплекс «Россия» также активно использует средства стимулирования сбыта и связи с общественностью.

 


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2006. - 131 с.

.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев - М.: Книга, 2008. - 304 с.

.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: / Под ред. проф. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 543с.

.Герчикова И.Н. Менеджмент - М.: ЮНИТИ, 2004. - 486 с.

.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры - М.: Русская Редакция, 2005. - 261 с.

.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003. - 372 c.

.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие - СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. - 92 с.

.Дихтль Е. Практический маркетинг - М.: Высшая школа, 2005. - 369 с.

.Друкер П. Ф. Эффективное управление: экономические задачи и оптимальные решения. - М.: ФАИР-Пресс, 2007.

.Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2003. - 327 с.

.Ибрагимов АЛ. Международный маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2005.

.Календжян С.О. Как составить план по маркетингу компании: Пер. с англ. Календжяна С.О. - М.: Дело, 2007. - 80 с.

.Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс - М.: Изд-во Омега-Л, 2007.

.Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер - М.: ИНФРА-М, 2004. - 434 с.

.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: ИНФРА-М, 2004. - 652 с.

.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ACT, 2001.

.Крылова Т.Д., Соколова М.М. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

.Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии - М.: Владос, 2006. - 272 с.

.Любанова Т.П. Знакомьтесь, маркетинг! - Ростов н/Д: РО ВОИВТ, 2008. - 170 с.

.Макашев М.О. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

.Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ. 2005.

.Соловьев Б.А. Маркетинг - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 381 с.

.Хайем А. Маркетинг для "чайников": Пер. с англ / А. Хайем - Киев: КiевПрес, 2006. - 258 с.

.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг - М.: ИНФРА-М, 2002. - 436 с.

.Эриашвили Н.Д, Маркетинг: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Рисунок 1 - Организационная структура гостиницы «Россия»

 


 

Приложение Б

 

Рисунок 2 - Виды стратегии

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...