Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

система информации и знаки опасности при перевозках опасных грузов ( с интернета на примере автотранспорта)




На каждую упаковку опасного груза должна быть нанесена разборчивая и долговечная маркировка (номер ООН с буквами UN). Для опасных грузов классов 1, 2 и 7 помимо номера должмо указываться отгрузочное наименование. Помимо транспортной маркировки на каждой упаковке с опасным грузом, а также на внешней таре при ее наличии размещаются знаки опасности и необходимые предупреждающие надписи. Помещение знаков является обязанностью грузоотправителя. Знаки опасности наносятся в строго определенных местах в зависимости от типа тары в общем случае так, чтобы они были видны при любом транспортном положении тары. Если груз обладает несколькими видами опасности, то на упаковку наносят все знаки опасности, соответствующие этим видам.

Номер знака опасности соответствует классу и подклассу опасного груза. Как правило, маркировка должна выполняться непосредственно на таре с опасным грузом способом, обеспечивающим ее сохранность от внешних воздействий. В случае ее выполнения на отдельных щитках последние должны быть надежно прикреплены (ГОСТ 26319—84).

Система информации об опасности при перевозке опасных грузов включает в себя: аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации последствий ДТП. Аварийная карточка заполняется по единой форме изготовителем опасного груза; информационную табличку для обозначения подвижного состава. Информационная табличка укрепляется спереди и сзади автомобиля; информационную карточку для расшифровки кода экстренных мер, указанного на информационной табличке. Информационная карточка находится в органах, имеющих отношение к ликвидации последствий аварий.

38. Организация перевозок скоропортящихся грузов

К скоропортящимся относятся грузы, которые могут испортится по истечению опред. Срока или в результате несоблюдения темпер норм, уровня влажности и др условий хранения. Скоропорт грузы требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха, ухода или особого обслуживания в пути следования. Перечень скоропорт грузов и предел срок их перевозки в зависимости от темп.и технологической обр-ки и периода года указаны в правилах перевозки различных видов транспорта.

 

39. Классификация скоропортящихся грузов.

По режиму перевозки

1)Мороженные(-4до -20)

2)Охлажденные(-6до -4

3)Плодоовощные (0 до 14)

По видам

1)Продукты растительного происх

2)Продукты топливного происх

3)Продукты переработки

4)Живые растения

По общности происхождения

1)Мясные

2)Плодоовощные

3)Рыбные

4)Яичные

5)Молочные

6)Консервы

7)Прочие СГ(вино, пиво,мин вода)

40. Особенности перевозки скоропортящихся грузов.

1)Высокая стоимость СГ которая в несколько раз превышает средн. Стоимость груза

2)Потеря массы до 2% и более и качества дорогостоящих СГ- нах-ся в прямой зависимости от продолж перевозок и требует выполнения передельных сроков доставки

3)Необходимость обеспечения при пер-ках СГ условий хранения этих грузов на станциях, холодильниках и складах, для чего приним изотермич ТС с устройствами охлаждения.

4)Ценность перевозки СГ вызвана особенностью заготовок и пр-вом продуктов питания.

5)Некоторая односторонность грузопотока в рез-те чего возник большой порожний пробег специального пс

6)Необходимость создания при выполн ПРР особых условий, связ с сокращ возд-ия неблагоприятных внешних факторов.

 

41-44.

Для пер-ки Сг исп все виды транспорта.

Мор трапорт имеет в своем составе суда рефрижератор и обеспечивают экспорт и импорт СГ.

Авто- оснажн рефрижераторами способ осущ перевозку Сг на расст свыше 1000км

ж/д-осущ основные пер-ки СГ

Перевозки СГ требуют особого оснащения т.с.или применения контейнеров, охлажд грузовых помещений, судов вагонов авто оснащ сухим льдом,жидким газами и холодильными машинами.

Рефрижераторные контейнеры

-Крупнотоннажные(40т)

-Среднетоннажные (20)

-Малотоннажные(10)

На морском транспорте суда предн для рефр должны соотв требованиям:

1)Судовая энерго установка должна обеспечивать надежн работу холодильных агрегатов и контейнеров

2)Судовые помещения и места на палубе должны иметь подводку для подключения холодильн агрегатов и рефриж контейн.

3)Еа судне должен иметься запас исправных холод агрегатов для замены(1 агрегат на 45 контейнеров)

4)Перевозки осущ на судах типа Ро*Ро а также на палубах сухогрузных судов.

 

Ж/д:

Для перевозки СГ используются изотермические, рефреж и крытые вагоны. Крытые вагоны защищают груз от осадков, а при утеплении сохранают тепло или холод на определ срок. В изотермических вагонах-термосах перевозка термич подготовл СГ со сроком хранения более 10 суток.Также для пер-ки исп изотермическе вагоны-цистерны и цистерны-термосы.

 

Возд. Транспорт.

Авиопер СГ осуществляются с исп спец упаковочн материалов, кот поддерж темпер –влажностынй режим. (требуется сопровожд к грузу)

 

Авто. –Для пер-ки СГ исп авто след типов:Изотермически,Рефрежиратор,ледник,отапливаемая.

 

45,47.Организация перевозок опасных грузов.

ОГ-это вещ-ва и изделия которые при пер-ке,ПРР или хранении способны создавать значит угрозу для жизни и здоровья людей, сохр имущ, природы и техники.

Особенности орг пер-ки.

1)Упаковка или тара, в которой будет транспорт груз

2)Особенность Погр-выгр и перевохки

3)Ср-ва защиты, необход для работы с грузом

4)Требуемые док на опасный груз

5)Знак info о классе опасности

 

46. Классы опасности грузов

1)Взрывоопасность(имеют широкую номенклатуру, значит объем перевозок и влекут самые тяжелые последствия)

2)Огнеопасность(наиб распростр вид опасности на тр-те, что обусл обшир номенкл перевоз грузов и наличие на тр-ных ср-вах легковосплом горюч мат-лов, топлива.

3)Окислительное и коррозионное действия(менее опасны чем 1 и 2, но обл способ разъедать материалы и живые ткани.Корроз на тр-те наносит значит ущерб)

4)Токсичность и инфекц опасность.(Такие грузы способны вызывать у людей и животных отравления, заболевания при вдыхании контакте с кожными покровами, попад внутрь)

5)Радиационная опасность.(предст собой угрозу живой природе.Треб значит затрат на технич и орг-ные мероприятия)

48. Правила и документы, регламентирующие перевозку опасных грузов по видам транспорта

49. Система информации и знаки опасности при перевозках опасных грузов

 

 

50. Организация автомобильных перевозок

При организации авт пер-к учитывают объемны и расстояния перевозок, наличие и состояние дорожных систем, пропускную способность ПР пунктов, установл режим работы предприятий поставщиков и потребителей, режим работы линии и режим работы подвижного состава.

Режим работы под состава опред временем суток в теч которого возможна орг перевозок между грузооотпр и получ.

Маршруты движения.

-Маятниковые(по которым путь следования п.с. в прямом и обратном направлениях проходят по одной и тойже трассе и пунктам расп на не)

-Радиальные(разновидность маятниковых, но имеют различные направление начин и заканч в одном пункте)

-Кольцевые(путь следов предст собой замкнутый контур, соед неск пунктов П-В, а пункт назнач яв-ся его конечным пунктом.

Под провозной способ п.с. понимают макс кол-во груза, которое м.б. перев за единицу времени при полноц испол его техн возможн при сущ усл пер-ки

Проп способность дороги-макс кол-во единиц п.с. которое может пройти через участок в ед времени в одном направлении.

Провозн способность –мак кол-во груза которое м.б. перевезено автотрансп с учетом пропуск способности дороги, его провознйо способности

51. Организация морских перевозок

Произв процесс на МТ состоит из последовательных рейсов судна.

Рейс судна предст собой заверш процесс перемещ грузов или буксир объектов м/у заданными пунктами отправления за определ время

Рейс состоит из основных и вспом операций

 

1)Основ-погрузка,движение,выгрузка

2)Вспом- маневр судна в портах, зачистка трудов помещений, оформ грузовых док-тов, снабж топливом и тд.

По организации пер различают

-регулярные(линейные)

-нерегулярные(трамповые)

По послед захода судна в порт рейсы делят на прямые и круговые.

Фрахтование-договор о предоставл судна для выполн определ рейса или ряда рейсов или на определ период времени.

Виды договоров МП.

-Рейсовы чартер(применяется в трамповом судоходстве при пер-ке массовых грузов судовыми партиями.)

-Коносамент(применяется в линейном судоходстве при доставке генеральных грузов)

-Букинг-ист(предвар заявка грузовлад с целью забронировать на судне место для определ партии груза)

-Берс-ист(договор на перевозку попутных грузов, исп в транмповом судоходстве)

 

Основ видом договора яв-ся генеральный контракт.он представляет собой долгосрочное соглашение на пер-ку регул рейсами определ кол-ва груза данного фрахтователя.

Фрахтование под конкретную пер-ку имеет разновидностей:

1)Фрахтование на рейс

2)Фрахтование на время

3)Фрахтование корпуса судна

Пр разработке тр.схем на МТ выполняется экономическо-географическое районирование(разбивание на ренджи)

Рендж-это огранич геогр район мор бассейна или океанич побережья вкл бер черту одной или неск стран имеющ сходные навиг условия.

 

52. Организация речных перевозок

Речной транспортный флот имеет разнообразную структуру и включает в себя свыше 30 типов грузовых судов,барж, маршрутных составов. Грузоподъемность судов-300-5500т, барж-до 3000т.

Особенностью реч флота яв-ся возможность формировать состав из несамоходных судов Q до 20000т.

В зависимости от условий работ выделяют след формы движ.

-Линейная форма

-Рейсовая

-экспедиционная

Линейная система яв-ся основной на речном транспорте.

На речном тр-те грузовые линии подраздел на

1)Транзитные и местные

2)Постоянного и период действия

Линии подразделяют на

1)маршрутные

2)Линии-вертушки

3)Сборно маршрутные

4)Сборно-раздаточные

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...