Поэтому я точно не собиралась просить его о помощи.
Я решила умереть. Я планировала пойти в горы и сидеть там, пока я не умру. Пуна находится на плато и окружена горами. Их видно с любого места, в летнюю ночь - это черные силуэты на фоне розоватого Зарева неба со смогом. Я выбрала дорогу к черным скалам, шла около часа, а потом дорога кончилась. Я возвратилась к ашраму, выбрала другую дорогу - и оказалась у ворот фабрики! Приходя в отчаянье, я попыталась снова. Дорога, которую я выбрала, кончалась группой скал, за которыми была пустошь, а в Отдалении мне были видны огни деревни. За ними горы. Я чувствовала, как будто я в суфийской притче. Я помнила, как Ошо говорил, что мастер забирает у ученика все и меня поразило, Что он забрал даже самоубийство. Это меня рассердило. Стоя в темноте - некуда идти, нечего делать, я видела абсурдность всего Представления и смеялась над собой. Я дотянула всю драму до ее смехотворного конца, и теперь оставалось только одно - пойти домой и лечь спать. Потом я представила, что я снимаю мой ум, как шляпу, и оставляю его на скале. Каждый раз, когда мне в голову приходила мысль, я возвращалась к скале, Оставляла ее и снова пускалась в путь. Вскоре я раскачиваясь, удалялась от баньяновых деревьев, и танцевала всю дорогу Назад к ашраму. Каждый вечер в течение двух лет я ходила на даршан. Позже я слышала как Ошо сказал: "Раньше я прикасался к третьему глазу людей пальцами, но мне пришлось прекратить Это, по той простой причине, что я осознал, что стимулирование третьего глаза Снаружи, хорошо, если человек продолжает медитировать, продолжает наблюдать -
Тогда первое переживание, идущее снаружи, вскоре станет его внутренним опытом. Но глупость человека такова, что когда я прекращаю стимулировать ваш третий Глаз, вы прекращаете медитировать. Вы скорее начинаете просить больше и больше об энергетических встречах со мной, Потому что вам не нужно ничего делать. "Я также начал осознавать, что для разных людей, необходимо разное количество и Качество энергии снаружи - а это очень трудно решить. Иногда кто-то полностью Падает в кому; слишком сильный шок. А иногда человек настолько замедленный, что ничего не происходит". (Восставший", 1987) Моя любовь с Татхагатом была по-прежнему свежая и волнующая, и потом Риши Вернулся на несколько недель в мою жизнь, и некоторое время я была счастлива и Переполнена тем, что мне посчастливилось любить двоих мужчин. Однажды, в то время, которое на Востоке известно как сандья-промежуток, когда День переходит в ночь, я стояла на крыше и наблюдала за полетом журавлей, Которые летели на фоне садящегося солнца на ночь к своим гнездам на реке, и Неожиданно пришла печаль. У меня было все, что я возможно хотела, но у меня было все равно это назойливое чувство: "Нет, это не то, есть что-то большее". Дни проходили за днями, но Татхагат и я не могли дать друг другу то, что мы Хотели. Я не знала тогда, что другой человек не может дать того, чего нет в тебе Самом. То, по чему я тосковала, было во мне, это знание себя - все остальные Желания всегда будут неудовлетворенными. М больше времени мы проводили вместе, тем больше я требовала и я ревновала Каждый раз, когда он бросал взгляд на другую женщину. Я решила, что с этим человеком я превзойду ревность, но я просто застряла на
Модели поведения, которая постоянно играла мелодию в моей голове, которая Называется самоистязание. Я написала Ошо о моих попытках преодолеть ревность, о том, как я становлюсь Несчастной. Я получила ответ: "Этим путем не выйти за пределы ревности. Оставь его и будь одна". Так что я закончила свою любовную связь и каждую ночь сидела на крыше в "медитации". Но я не могла медитировать. Я ожидала сатори. Это звучало так: "Ну хорошо, я оставила своего друга, где же моя награда? Где же блаженство?" Через неделю Вивек принесла мне весть, что Ошо увидел на дискурсе, что "я, очевидно, совершенно расстроена из-за него. Возвращайся к своему другу". Я вернулась к нему, но с гораздо большей осознанностью. К чему же я на самом деле вернулась? К счастью, его виза заканчивалась, и ему пришлось уехать. Я поехала вместе с ним в Бомбей, проводить его на самолет. Я должна была устроить ему хорошие проводы. Это был первый раз, когда я уехала от Ошо. Мы остановились в пятизвездочном отеле "Оберой", и в день нашего приезда, в лифте, лифтер заметив нашу одежду и малы, повернулся к нам и сказал: "О! Кто-то бросил нож в вашего гуру этим утром! " Мы бросились звонить в ашрам. Это было правдой. Была попытка покушения на жизнь Ошо во время утреннего дискурса. Неожиданно все, друг, праздники в Бомбее, все стало казаться тщетным. Что я делаю здесь, в Бомбее? Гоняюсь за снами. Индуистский фанатик встал во время беседы и бросил нож в Ошо. В это утро в аудитории было двадцать полицейских в штатском. Информация о готовящемся покушении просочилась, и полицейские прибыли, чтобы "защитить" Ошо. По крайней мере это то, что говорили они. Все оказалось наоборот. Было две тысячи свидетелей его атаки, включая полицию. Этот человек, Вилас Туп, был арестован и уведен. Потом он был освобожден совершенно невредимый. Судья сказал, что поскольку Ошо продолжал дискурс, попытки покушения на жизнь не было! То, что Ошо не прекратил говорить, когда в него был брошен нож, говорит Кое-что о его спокойствии и сконцентрированности.
Я наблюдала его однажды близко, когда человек сидящий у его ног, который должен Был принимать санньясу, неожиданно вскочил, угрожающе поднял вверх руки и Закричал, что он послан Иисусом. У Ошо не дрогнул ни один мускул. Он сидел, расслабленный и только немного улыбнулся и сказал "очень хорошо" в Сторону сдвинувшегося. Я помню, что в 1980 Ошо много говорил о политиканах и о том, какие они Коррумпированные и хитрые. Я не могла на самом деле поверить, что это правда. Мои обусловленности состояли в том, что я думала, что тот, кто правит страной, Хороший человек; может быть, случаются какие-то ошибки, но в принципе он должен Быть хорошим человеком. Мне пришлось учиться на собственном опыте. С ноября 1985 по январь 1990 я была свидетелем того, как невинный человек Медленно умирал от отравления, которое было совершено по приказу правительства Соединенных Штатов. И я сама в наручниках и цепях, в американской тюрьме за фиктивное преступление. Ошо, как и любой гений, на годы впереди своего времени. То, что он говорит, трудно переварить. Это всегда требует времени. Терпение Мастера должно быть феноменальным. Каким же оно должно быть, если он говорит с людьми день за днем и знает, что они Не понимают? Видеть на их лицах, что они спят днем и могут понять только один процент из Того, что он говорит; и все равно продолжать пытаться говорить им. Ошо говорил в течение тридцати лет. Иногда он давал пять дискурсов в день. В конце 1980 Ошо начал говорить о новой коммуне.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|