Перечень работ, исходные и расчетные данные к сетевому графику капитального ремонта ходовой тележки экскаватора ЭВГ-15 с модернизацией зубчатой передачи
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Анализ зон критического пути показывает, что в первую очередь необходимо сократить время выполнения работы 6 – 8, лежащей на критическом пути. При этом наиболее целесообразно заранее подготовить модернизированный комплект шестерен. В результате работа 6 – 8, продолжительностью 32ч., сокращается до 2 часов, - времени, необходимого на подготовку модернизированной зубчатой передачи к конкретной тележке. Но время критического пути сократится только на 22ч., так как критическим станет путь 0 – 1; 1 – 3; 3 – 7; 7 – 10; 10 – 11 (рис.3.8). При ремонте и модернизации партии тележек для этой цели необходимо рассчитать технологический запас переходных комплектов шестерен Зт по формуле: Зт = (Т1 – Т2)* N/Д, где Т1 – время на модернизацию комплекта шестерен; Т2 – время с момента снятия до момента возможной постановки узла согласно технологическому процессу; N – программа выпуска шестерен на тележки экскаватора за установленный период времени (месяц, квартал, год); Д – число единиц рабочего времени в установленный период времени (в часах, рабочих днях).
– число единиц рабочего времени в установленный период времени (в часах, рабочих днях).
Рис. 10. Сетевой график капитального ремонта ходовой тележки экскаватора с модернизацией зубчатой передачи
Рис.11. Сетевой график ремонта ходовой тележки экскаватора ЭВГ-15 с модернизацией зубчатой передачи при использовании переходных комплектов шестерен.
Поэтому с целью получения максимального экономического эффекта в качестве Т2 необходимо брать разность длин критического пути и максимального по напряженности огибающего пути между точками их соединения. Поскольку в нашем примере наибольший по напряженности путь 1 – 3 – 7 – 10, то определяем разность между этим путем и критическим, расположенным между точками 1 – 10. В результате время критического пути сократится на 22 ч. Если же мы хотим еще сократить время ремонта и модернизации, то необходимо кроме увеличения количества переходных комплектов шестерен еще изменять технологию или приобретать переходные комплекты для работ 4 – 9 – колеса гусеницы и 3 – 7 – гусеничные звенья.
Список использованной литературы: 1. И.А. Иванов. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. Баро-пресс, Ростов-на-дону. — 2001 2.Фостер Р. Обновление производства. Атакующие выигрывают. М. Прогресс,1987 3.Клейтон М. Кристенсон. Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 4. Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике. — М. Финансы и статистика, 2007 5. Никатин А.И. Методы анализа проблем и решение творческих задач. Росотов-на-Дону, 2007 6..Иванов И.А.,.Кулешов А.Н.,..Алуханян А.А. Функционально-стоимостный анализ в машиностроении: Учеб. пособие / Под ред. И.А. Иванова. - Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2011. - 109 с.
7. Справочник по функционально-стоимостному анализу/ Под ред. М.Г. Карпунина, Б.И. Майданчика. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 431 с.
9. Кузьмина Е.А., Кузьмин А.М. Функционально-стоимостной анализ и метод ABC. Методы менеджмента качества. №12, 2011. М: РИА Стандарты и качество. 2211. 10 ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Госстандарт России. 2010.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|