Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень структурных единиц, принадлежащих компании

«Аксесс Индастриз» с указанием основного вида деятельности

Наименование структурной единицы Вид деятельности
1 2
Разрез «Богатырь» Добыча угля
Разрез «Степной» Выемка вскрышных пород
Богатырское погрузочно-транспортное управление (БПТУ) Перевозка угля

Продолжение таблицы 1.1

1 2
Восточное погрузочно-транспортное управление (ВПТУ) Перевозка вскрышных пород
Путевая машинная станция Монтаж и ремонт железнодорожных путей
Завод по ремонту горно-транспортного оборудования Ремонт оборудования

 

 

Несмотря на продолжительное время, прошедшее с момента продажи разреза «Богатырь», здесь прослеживаются положительные тенденции – ежемесячный рост добычи угля, регулярная выплата заработной платы, частичное погашение задолженностей по заработной плате в размере 121,3 млн. тенге, обеспечение социальных программ.

Таким образом, в целом современное экономическое состояние разреза «Богатырь» характеризуется спадом производства угледобычи, наблюдаемого в последнее время в угольной отрасли Казахстана. Характерное в последние годы резкое снижение объемов добычи угля разреза произошло вследствие слабой технической оснащенности, недостатка изучения рынка угля, неотработанности вопросов маркетинга на этапах угольного производства и реализации продукции, отсутствия платежеспособного спроса на производимую продукцию.

Передача имущественного комплекса разреза «Богатырь» в управление иностранной компании позволил предприятию выйти из глубокого кризиса и вышеуказанные проблемы путем обеспечения притока необходимых инвестиций для пополнения объемов основных и оборотных средств и дальнейшим переходом производственно-хозяйственную деятельность разреза на рыночные формы хозяйствования.

Реализация основных направлений маркетинговой деятельности разреза «Богатырь» и маркетинговая стратегия разреза «Богатырь». Деятельность службы маркетинга разреза «Богатырь» направлена на определение ситуации на рынке угля и на поиск возможностей влияния на коньюктуру этого рынка.

Первоочередной задачей маркетинговой деятельности является разработка маркетинговой стратегии разреза.

Маркетинговая стратегия предусматривает дальнейшее завоевывание и расширение рыночной доли разреза «Богатырь» за счет захвата и вытеснения конкурирующих с разрезом производителей углей и занятие их позиций, выгодных для разреза. Обеспечивающих платежеспособный спрос на продукцию.

Реализация стратегии маркетинга предусматривает за счет основных мероприятий:

1) обновление производства, внедрение новых технологий с тем, чтобы продукция была более качественной, экологически безвредной, отвечала потребностям покупателей;

2) снижение затрат с тем, чтобы в борьбе с конкурентами за потребителя можно было бы держать более низкие цены;

3) забота о репутации своей марки продукции и повышение покупательской способности угля, что позволит противостоять конкурентам и вытеснять их на рынке.

Конечной целью маркетинговых стратегий предприятия является постепенное наращивание добычи угля и достижение устойчивых темпов роста за счет полного удовлетворения рыночного спроса на уголь и на этой основе удовлетворение потребностей покупателей лучше. Чем продукция конкурентов.

Маркетинговые исследования и сегментация основных потребителей угля разреза «Богатырь». С целью упорядочивания сбыта угля и систематизации групп потребителей службой маркетинга проводятся исследования и сегментация потребителей угля в Казахстане и странах СНГ.

Удельный вес угля, поставляемый разрезом «Богатырь», на рынке угля Республики Казахстан составляет около 33%.

Сведения об объемах плановых поставок угля разрезом «Богатырь» на 1998 год приведены в таблице 1.2.

 

 

Таблица 1.2.

 

Сведения об объемах плановых поставок угля разрезом «Богатырь» на 1998 год

 

 

 

1998 г.

в том числе по кварталам

I II III IV
Поставка угля – всего, тыс. тонн 24963 6665 5766 5892 6640
в т.ч. для потребителей Казахстана 13563 3621 3133 3201 3608
в т.ч. энергосистемы 3846 3375 2432 1645 2594
Прочие по Казахстану 3717 859 989 865 1004
За пределы Республики Казахстан 11400 3044 2633 2690 3038
в т.ч. Россия (энергосистемы) 10400 2675 2575 2575 2575
другие республики 1000 236 231 233 300

 

Согласно представленной таблице сегментирование рынков, на которых работает разрез «Богатырь» осуществляется последующим признакам:

1) по географическому признаку: внутренний рынок –

- рынок Республики Казахстан,

- внешний рынок – рынок России и других стран;

2) по отраслевому признаку выделяются сегменты:

- энергетика,

-  прочие потребители, в том числе коммунально-бытовые потребления агропромышленный комплекс (АПК), металлургия, МПС, КТЭП.

Основные потребители углей разреза «Богатырский» являются предприятия энергетики, на них приходится по прогнозам на 1998 год 20246 тыс. тонн или 81% от общего объема поставок, в том числе энергосистемам Казахстана 9846 тыс. тонн или 39%, энергетикам России – 10400 тыс. тонн или 42% от общего объема поставок.

Прочие потребители составляют 4717 тыс. тонн или 19%, в том числе по Казахстану 3717 тыс. тонн или 4% от общего объема поставок.

Основными потребителями разреза «Богатырь» являются:

1) в Республике Казахстан:

- энергетика: энергосистемы Павлодара (Павлодарские ТЭЦ-2,3 ССL-Энерго), Караганды (ТЭЦ 2,3 Караганда-Пауэр), Петропавловские ТЭЦ, Рудненские ТЭЦ,

- прочие потребители, в том числе: комунально-бытовой сектор, население, АПК, МПС, КАТЭП, и др.;

2) в России:

- энергосистемы Урала и Сибири – Свердловэнерго, Омскэнерго, Тулаэнерго, Челябэнерго, Троицкая ГРЭС, Череповецкая ГРЭС;

3) прочие потребители: Киргизстан, Беларусь, Украина, Молдова.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...