Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Двусмысленность. Дедрама1изировать. Аеараматизировать. Аеаук11ия. Аействовать (предпринимать действия; переходить к действию)




ДВУСМЫСЛЕННОСТЬ

Характеристика того, что трудно различить и определить, смысл чего неоднозначен и может быть истолкован различными способами.

Прекрасные примеры двусмысленности подают нам политики. Человек выражается двусмысленно, когда он говорит одно, а думает другое. Например, женщина спрашивает мужа: «Ты хочешь сходить сегодня вечером в кино? », но на самом деле она пытается дать ему понять, что сама хочет пойти в кино. Если он отвечает «нет», она разочарована, чувствует себя отвергнутой —ее желанием пренебрегли. Он только и сделал, что выразил свое честное намерение сидеть дома, а ему нужно было угадать желание жены. Наиболее «двусмысленными» являются люди, у которых слишком развито ЖЕНСКОЕ начало. Они необычайно легко разгадывают желания другого человека; по этой причине они никак не могут понять, почему другие не всегда улавливают смысл их высказываний. Им следовало бы научиться лучше ОБЩАТЬСЯ.

Если ты чувствуешь, что у тебя есть склонность к неоднозначности, тогда тебе стоит ска^. ать об этом окружающим тебя людям и попросить их уделить время для проверки — достаточно ли хорошо они улавливают смысл твоих высказываний. Ты и со своей стороны

ДЕДРАМА1ИЗИРОВАТЬ

можешь проверять, как тебя поняли; ведь то, что кому-то кажется двусмысленным, другому может представляться совершенно ясным. Когда говорят, что ситуация двусмысленна, это означает, что для полного ее понимания не хватает каких-то деталей, но может оказаться также, что она действительно запутанна и что ее можно толковать по-разному. Вот почему так важно быть ясным, правдивым, подлинным во всех своих высказываниях.

АЕАРАМАТИЗИРОВАТЬ

см. ДРАМАТИЗИРОВАТЬ

АЕАУК11ИЯ

Извлечение логических последствий. Синтез, который мы строим на основе собственных данных с учетом влияния наших фильтров, ВЕРОВАНИЙ и душевных ТРАВМ.

Возьмем для примера двух братьев-подростков. Оба часто наблюдают, как их родители ссорятся по всякому поводу и без повода. Одного из братьев это сильно угнетает, он страдает и делает логический вывод, что жить супружеской парой весьма неприятно, а потом принимает решение никогда не жениться. Второго подростка такое поведение родителей оставляет совершенно безразличным: он делает свой логический вывод, тоже вполне правильный, что у папы и мамы такая уж манера общаться. В зависимости от особенностей восприятия, каждый из подростков стечением времени укрепляет свою дедукцию, которая постепенно превращается в ВЕРОВАНИЕ относительно супружеской жизни; в дальнейшем это верование существенно повлияет на их жизнь.

Таким образом, всякая дедукция начинается с нашего восприятия, с того, что мы чувствуем и что влияет на наши решения относительно текущего опыта. Очень полезно проверять с помощью близких людей, насколько справедливы и реалистичны наши дедуктивные построения, поскольку из-за ошибок дедукции приходится переживать слишком много негативных эмоций.

Когда ты в конце дня производишь РЕТРОСПЕКЦИЮ, желательно в ходе ее перепроверить все выводы на свой счет в течение дня, —например, когда ты сделал вывод, что грош тебе цена, так как ты что-то забыл или не так выполнил. Важно убедиться, что твои выводы идут от СЕРДЦА, то есть от наблюдения, а не от ЭГО, то есть суждения о добре и зле.

АЕЙСТВОВАТЬ (ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ; ПЕРЕХОДИТЬ К ДЕЙСТВИЮ)

Приводить в движение; добиваться результата; проявлять свою волю, совершая что-то. Предпринимать действия, быть в действии — значит двигаться, приводить в движение энергию, влиять на события в собственной жизни.

Это и есть самое великолепное средство для того, чтобы добиться настоящих, глубоких перемен, трансформации. А чтобы направление этой трансформации совпадало с твоими желаниями, всякому физическому действию должно предшествовать внутреннее РЕШЕНИЕ, исходящее из потребностей твоей сущности.

ДЕЛЕГИРОВАТЬ (власть, ответственность)

Вот пример: человек хочет поменять работу, потому что испытывает потребность в новых переживаниях, новом опыте. Но он не смеет перейти к действию — боится оказаться безработным, ибо только и слышит отовсюду о том, как трудно найти работу. И только в тот день, когда он все же решит сменить занятие и когда от этого решения его сердце наполнится радостью и счастьем, —только в ту минуту перед ним откроется путь к новой работе, которая еще больше обогатит его.

Быть способным перейти к действию в любых обстоятельствах, когда чувствуешь, что надо идти вперед, — очень важное качество: оно помогает нам проявить нашу смелость и настойчивость, раскрыть наши внутренние таланты и силы. Во Вселенной никогда ничего не теряется. Никакое действие, никакая мысль, никакие слова не бывают случайными. Самое большое препятствие, не позволяющее нам перейти к действию, это. страх: мы боимся, что это действие окажется плохим. Никакое действие не бывает плохим. Идеал заключается в том, чтобы совершать действия, которые приходят спонтанно. Именно такие действия позволяют пережить новый ОПЫТ; и ты узнаешь, были ли эти действия благотворными для тебя, только когда взвесишь их последствия. Невозможно по-настоящему знать последствия, пока не перейдешь к действию.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...