Характер обсуждения — «сказать «за» и «против» — мало, нужно еще обосновать и доказать»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тематика эссе и рефератов для студентов очной формы обучения 1. Объект, предмет, цели и задачи дисциплины; научные основы и практическая направленность дисциплины «Профессиональное общение в туризме» 2. Роль дисциплины «Профессиональное общение в туризме» в подготовке и деятельности специалистов. 3. Сущность и особенности общения как социально-психологического феномена. 4. Понятие общения. 5. Общение как деятельность. 6. Потребность в общении. 7. Мотивы, обуславливающие вступление в социальное взаимодействие. 8. Основные функции общения. 9. Предмет общения и средства общения. 10. Процесс общения, методы общения. Техника общения. 11. Основные виды и типы межличностного общения. 12. Основные структурные компоненты процесса общения. 13. Восприятие человека человеком. 14. Взаимодействие как компонент общения. 15. Общение и межличностные отношения. 16. Формирование отношений в процессе межличностного общения. 17. Влияние первой встречи на характер развития взаимоотношений. 18. Обаяние как феномен межличностного общения. 19. Общее понятие и процесс формирования коммуникативной культуры личности. 20. Понятие коммуникативной культуры личности. 21.Общение и нравственные установки человека. 22.Характеристики личностных качеств, необходимых для полноценного участия в общении. 23. Коммуникативные стереотипы и коммуникативное творчество. 24. Сущность и особенности коммуникативной культуры организатора социально-культурной деятельности. 25. Профессиональная тактика организатора. 26. Профессиональная этика организатора: основные принципы и правила его взаимоотношений с субъектами социокультурной деятельности.
27. Коммуникативные способности личности и их использование для организации различных форм досуга. 28.Факторы, способствующие сближению и взаимопониманию. Примеры контрольных вопросов и заданий для проведения текущего контроля и контроля самостоятельной работы студентов очной формы обучения.
Тестовые задания по предмету
1. Культура речи — это __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Назвать качество речи, обозначающее количество слов, используемых в речи говорящим. А) Богатство, разнообразие речи Б) Чистота речи В) Выразительность речи Г) Ясность и понятность речи Д) Точность речи Е) Правильность речи Назвать качество речи, обозначающее умение четко и ясно мыслить, знание предмета речи и законов русского языка. А) Богатство, разнообразие речи Б) Чистота речи В) Выразительность речи Г) Ясность и понятность речи Д) Точность речи Е) Правильность речи 4. Назвать качество речи, обозначающее отсутствие в ней лишних слов, слов-сорняков, слов‑паразитов. А) Богатство, разнообразие речи Б) Чистота речи В) Выразительность речи Г) Ясность и понятность речи Д) Точность речи Е) Правильность речи Назвать качество речи, обозначающее способность воздействовать не только на разум, но и на чувства, воображение слушателя. А) Богатство, разнообразие речи Б) Чистота речи В) Выразительность речи Г) Ясность и понятность речи Д) Точность речи Е) Правильность речи Назвать качество речи, обозначающее правильное, адаптированное к слушателям использование терминов, иностранных слов, профессионализмов, жаргонизмов, историзмов и т.п. А) Богатство, разнообразие речи Б) Чистота речи В) Выразительность речи Г) Ясность и понятность речи
Д) Точность речи Е) Правильность речи Назвать качество речи, обозначающее соблюдение действующих норм русского литературного языка. А) Богатство, разнообразие речи Б) Чистота речи В) Выразительность речи Г) Ясность и понятность речи Д) Точность речи Е) Правильность речи 8. Назвать отличие разговора от беседы: _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Литературный язык – это __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. В зависимости от положения коммуникантов в пространстве и времени общение бывает: А) Контактное и дистанционное Б) Диалогическое и монологическое В) Непосредственное и опосредованное Г) Устное и письменное Д) Межличностное и массовое 11. В зависимости от наличия или отсутствия какого-либо опосредующего аппарата общение бывает: А) Контактное и дистанционное Б) Диалогическое и монологическое В) Непосредственное и опосредованное Г) Устное и письменное Д) Межличностное и массовое 12. С точки зрения формы существования языка общение бывает: А) Контактное и дистанционное Б) Диалогическое и монологическое В) Непосредственное и опосредованное Г) Устное и письменное Д) Межличностное и массовое 13. В зависимости от переменной и постоянное позиции: я - говорящего, ты - слушающего, общение бывает: А) Контактное и дистанционное Б) Диалогическое и монологическое В) Непосредственное и опосредованное Г) Устное и письменное Д) Межличностное и массовое 14. Сточки зрения количества участников общение бывает: А) Контактное и дистанционное Б) Диалогическое и монологическое В) Непосредственное и опосредованное Г) Устное и письменное Д) Межличностное и массовое Слышать - это А) Физически воспринимать звук Б) Сосредоточиться на воспринимаемом и понимать значение звуков Слушать - это А) Физически воспринимать звук Б) Сосредоточиться на воспринимаемом и понимать значение звуков 17. Выстроить последовательность восприятия информации: А) Слушание Б) Понимание В) Восприятие
Г) Осмысление Умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника А) Рефлексивное слушание Б) Нерефлексивное слушание 19. Активное вмешательство в речь собеседника с целью оказать ему помощь в выражении мысли и чувств А) Рефлексивное слушание Б) Нерефлексивное слушание Выстроить последовательность структуры деловой беседы А) Начало (установление благоприятного контакта) Б) Принятие решения В) Изложение позиции и обоснование ее Г) Совместный анализ проблемы, поиск вариантов решений Д) Выяснение позиции собеседника 21. Традиционные переговоры с целью заключения соглашения между кем-либо по какому‑либо вопросу А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра Беспорядочное обсуждение, приоритет отдается не порядку организации, а сумасшедшим идеям А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра Всякие идеи обретают не только форму проекта, но и своих сторонников и противников А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра В обсуждении ключевой вопрос в виде повестки дня А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра В обсуждении ключевой вопрос в виде проблемной ситуации А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра В обсуждении ключевой вопрос в виде тезисов сторон А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра Характер обсуждения — выступление есть выражение собственного (или позиционного) мнения А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра Характер обсуждения — «нет идей — не выступай» А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра Характер обсуждения — «сказать «за» и «против» — мало, нужно еще обосновать и доказать» А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|