Характер критики — критика недопустима, так как все имеют право высказать свою точку зрения
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра Характер критики — «Без критики нет идей, но критикуют идеи, а не личности» А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра Характер критики — объектом критики может быть не только идея, но и позиция, однако критика должна быть конструктивной А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра Регламент и протокол — без регламента нет обсуждения, протокол — это хорошая манера обсуждения, определяющая то, что можно, и то, что нельзя А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра Регламент и протокол — если есть, что сказать, то никто не перебивает, записывает тот, кому нужно, слушает тот, кто понимает А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра Регламент и протокол — без протокола нет обсуждения, поскольку протокол является технологией обсуждения А) Круглый стол Б) Мозговой штурм В) Командная деловая игра 36. Речевой этикет – это _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 37. Перечислить 10 правил этикета телефонного разговора: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тестовые задания
Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую правильному ответу
1. Вопрос. Основными составляющими процессами коммуникативной деятельности являются:...? Варианты ответа: а) коммуникативный, перцептивный, интерактивный;
б) интерактивный, информационно-познавательный, социальный; в) коммуникативный, социокультурный, аффективный; Инструкция: Дополните понятие 2. Вопрос: В психологии общение рассматривается как... Варианты ответа: а) источник информации, который передает факты, навыки и т.д.; б) сложный процесс взаимодействия людей, где они влияют друг на друга; в) одна из форм личности, связанная с игрой, познанием, трудом; г) взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информации познавательного характера. Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую правильному ответу 3. Вопрос: Эффективной формой отношений управляющего и подчиненного является...? Варианты ответа: а) сотрудничество; б) дисциплина; в) дело; г) власть. Инструкция: Дополните понятие 4. Вопрос: Коммуникативная компетентность личности — это...? _______________________________________________________________________ Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую правильному ответу 5.Вопрос: Наиболее важным во взаимном понимании является...? Варианты ответа: а) умение общаться; б) правильное восприятие одним субъектом другого; в) открытость; г) понимание и принятие целей, задач специфики определенной деятельности. Инструкция: Дополните недостающее звено 6. Вопрос. Коммуникативный процесс представляет собой систему элементов...? коммуникатир — сообщение — аудитория —...... … Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую правильному ответу 7. Вопрос: Под понятием «восприятие» в психологии общения подразумевается...? Варианты ответа: а) представление личности о себе; б) отражение в сознании партнеров по общению целей и мотивов; в) формирование ценностного образа и понимание партнера по общению; г) оценка информации о деловом партнере с учетом психологических и эмоциональных факторов. Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую правильному ответу
8. Вопрос: Процесс социальной стереотипизации заключается в оценке...? Варианты ответа: а) внешнего вида и поведения человека; б) образа человека, выстроенного на базе тех или иных схем; в) правильного и эффективного общения; г) целостного образа другого человека. Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую правильному ответу 9. Вопрос: К психологическим механизмам восприятия и понимания при межличностном общении относятся:...? Варианты ответа: а) идентификация; б) симпатия; в) эмпатия; г) ценность; д) трансакционный анализ; ж) рефлексия. Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую правильному ответу 10. Вопрос: Устойчивая способность понимать самого себя, других людей и их взаимоотношения, а также способность прогнозировать межличностные события, определяются...? Варианты ответа: а) социальным интеллектом; б) сенситивностью; с) рефлексией. Инструкция: Дополните понятие 11. Вопрос: Целью общения может выступать:...? Варианты ответа: а) то, ради чего у человека возникает данный вид активности; б) совокупность свойств личности, определяющих типичные способности; в) способность выполнить определенные действия с хорошим качеством; г) стремление человека к согласованной и сложной работе с людьми Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую правильному ответу 12. Вопрос: Какие из предложенных видов коммуникативных структур не относятся к централизованному типу:...? Варианты ответа: а) фронтальная; б) радикальная; в) цепная; г) иерархическая. Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую правильному ответу 13. Вопрос: Интерактивный процесс коммуникативной деятельности представляет...? Варианты ответа: а) процесс, обеспечивающий обмен информации; б) процесс, регулирующий взаимодействие партнеров в общении; в) процесс, организующий взаимовосприятие, взаимооценки и рефлексии в общении; г) процесс стремления человека к оценке и познанию других людей. Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую правильному ответу 14. Вопрос: К кинесическим средствам невербального общения относят:...? Варианты ответа: а) зрительно-воспринимательные движения другого человека;
б) ориентация партнеров в момент общения, дистанция между ними; в) динамические прикосновения в форме рукопожатий, похлопываний, поцелуев; г) визуальный контакт, мимика, жесты. Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую правильному ответу 15. Вопрос: Стиль общения, для которого характерны высокая активность и эффективность совместной деятельности, определяется как...? Варианты ответа: а) доверительно-диалогический; б) пассивно-индиферентный; в) авторитарно-монологический; г) конфликтный. Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую правильному ответу 16. Вопрос: Средства невербальной коммуникации: выражение лица, мимики, жестикуляция относятся к: Варианты ответа: а) фонации; б) проксемики; в) кинесики. Инструкция: Дополните понятие: 17. Вопрос: Какие виды коммуникативных барьеров возникают в процессе общения людей, имеющих различные социальные статусы. Варианты ответа: а) социокультурные; б)_________________; в) мировоззренческие различия; г)_________________; д)организационные барьеры; е)_________________; ж) технические барьеры. Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую правильному ответу 18. Вопрос: В психологии под эмпатией понимается...? Варианты ответов: а) уподобление себя другому человеку; б) осознание индивидом того, как воспринимается партнером по общению; в) понимание на уровне чувств, стремление эмоционально откликнуться на проблемы другого человека; г) психологическая характеристика установки личности на свой внутренний мир. Инструкция: Дополните понятие: 19. Вопрос: Техника общения понимается как...? Варианты ответа: а) способы преднастройки человека на общение с людьми; б) предпочитаемые средства общения; в) умения и навыки общения с людьми; г) способности, знания, направленные на общение с людьми. Инструкция: Обведите кружком букву, соответствующую правильному ответу 20. Вопрос: К интровертному типу субъектов общения в психологии относят...? Варианты ответа: а) человека, несклонного к внешнему диалогу, с непрочной внешне коммуникативной установкой;
б) субъекта, обладающего легкой манерой переключения внимания; в) человека, постоянно чувствующего себя просителем; г) человека, который расположен к взаимодействию. 6.5. Примерные вопросы (задания) к экзамену (зачету) (для всех форм обучения) 1. Предмет и основные категории риторики. 2. Национально-этнические и исторические особенности повседневной и публичной речи. 3. Современная риторика: этнориторика, риторика и профессиональная речь. 4. Риторика и речевое поведение человека. 5. Риторика и лингвистика. 6. Речевое событие - дискурс. 7. Речевая ситуация. 8. Речевое действие. 9. Речевой поступок. 10. Требования к поведению говорящего. 11..Законы современной общей риторики. 12. Стратегии речевого поведения. 13. 14. Особенности официально-делового общения. 15. Убеждение и манипулирование. 16. Языковое выражение доводов. 17. Средства изобразительности и выразительности. 18. Создание текста в сфере делового общения. 19. Деловая переписка. 20. Приемы речевого воздействия. 21. Деловые переговоры. 22. Стратегия слушающего. 23. Стратегия говорящего. 24. Групповые формы деловых переговоров. 25. Методы коллективного принятия решений. 26. Коллективные двухсторонние деловые переговоры. 27. Дискуссия. 28. Деловой этикет в составе коммуникативной культуры. 29. Служебный этикет и стратегия делового общения. 30. Основные заповеди служебного этикета, способствующие преуспеванию. 31. Коммуникативные принципы оптимизации служебных отношений. 32. Отношения между женщиной и мужчиной на службе. 33. Искусство построения отношений в служебном коллективе. 34. Сущность конфликта. 35. Конструктивные и деструктивные конфликты. 36. Факторы, способствующие конструктивному разрешению конфликта. 37. Активизированные мотивации персонала с помощью системы стимулов. 38. Социально-культурная ситуация устройства на работу и деловой этикет. 39. Действие и ответная реакция как основные положения теории межличностных отношений. 40. Этикетные правила поведения на собеседовании. 41.Установление отношений с новыми коллегами и руководителями. 42.Средства укрепления служебных межличностных и групповых отношений. 43. Природа конфликта, его субъекты и источник. 44. Причина и повод конфликта. Типы поводов. Диагностика динамика конфликта. 45. Барьеры общения. 46. Оценка себя, своих интересов и целей и подбор соответствующего запросам предприятия. 47. Подготовка к собеседованию. 48. Специальные аспекты делового этикета, связанные с продвижением по службе. 49. Этика и этикет: есть ли между ними связь в деловом общении?
50. Этикетные правила вхождения в коллектив в качестве нового сотрудника. 51. Этикетные правила вхождения в коллектив в качестве руководителя. 52. Преодоление предубеждений против новичка и обеспечение нормального делового сотрудничества. 53. Действия руководителя по налаживанию отношений между старыми и новыми сотрудниками. 54. Правильная «настройка» коллектива перед предстоящими нововведениями и реорганизациями. 55. Критерии выбора моделей поведения. 56. Техника вхождения в образ (три стадии создания собственного образа - имиджа). 57. Язык телодвижений как аспект невербальной деятельности. 58. Эстетические основы и техника движения. 59. Имиджелогия или искусство самопрезентации в достижении успеха. 60. Перспективы и проблемы развития науки и практики в объектной сфере и предметной области дисциплины
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|