Учебно-методическая работа
· составление основных документов планирования (аннотация рабочей программы по физической культуре в которую входят: годовой план график распределения учебной нагрузки, тематическое планирование, конспекты уроков для учащихся младших и средних классов, план внеклассной работы) все документы оформляются на четверть или 4-6 недель практики; · Выполнение заданий практики.
Проведение уроков физической культуры · проведение уроков физической культуры с учащимися младших и средних классов (не менее 24 уроков). · проведение зачетного урока (учителем ФК совместно с руководителем практики от НВГУ выставляются оценки: за проведение урока и за конспект). · проведение классного часа. Внеклассная работа по физической культуре · участие в организации и проведении соревнований среди учащихся проводимые по плану школы · организация и проведение «Дня здоровья» или спортивного праздника.
Работа по классному руководству · разработка собственного плана работы с коллективом класса на период практики с включением в него физкультурно-оздоровительных или спортивных мероприятий; · организация и подготовка команд класса к участию в общешкольных соревнованиях; · проведение беседы по теме профориентации, физическая культура и спорт, ЗОЖ, агитация в спортивную секцию.
Расписание звонков
1 смена 2 смена начало конец начало конец
1 урок _________________________ _____________________________
2 урок __________________________ _____________________________
3 урок __________________________ _____________________________
4 урок __________________________ _____________________________
5 урок __________________________ _____________________________
6 урок __________________________ _____________________________
Расписание уроков прикрепленного класса
1 смена
2 смена
СПИСОК учащихся ________класса СОШ №________ г _______________________
Задание №1 СОДЕРЖАНИЕ рабочей программы Пояснительная записка ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика класса (возраст, количество мальчиков и девочек, количество отнесенных к мед. группе и пр.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Годовой план – график Распределения программного материала для прикрепленного класса пример:
Вид программного материала |
Кол-во Часов |
Четверть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Базовая часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариативная часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
|
|
Подпись _________________ Подпись ________________
(студента-практиканта) (учителя ФК )
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ _______ класс
(на период практики или четверть)
(заполняется в табличную форму, могут быть варианты,
выбираете в соответствии с примерной образовательной программой )
Форма 1
N | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | фактически | |||||||||
Подпись _________________ Подпись ________________
(студента-практиканта) (учителя ФК)
|
|
Задание № 2
«Утверждаю»
Руководитель практики
от НВГУ_________________
Учитель ФК ______________
Конспект урока (зачетный)
по ___________________для учащихся _______класса.
Дата проведения_____________ Место проведения______________________
Тип урока__________________________________________________________
Задачи урока:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
Инвентарь _____________________________________________________
Части урока и время | Содержание урока | Дозировка | Организационно- методические указания |
Оценка за конспект_________________________________________
Оценка за проведение_______________________________________
Замечания и предложения по учебно-тренировочному занятию
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя ФК_________________________________
Задание №3
Комплекс О.Р.У. с предметами или в парах (10 упражнений)
для учащихся _____классов
Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подпись _________________ Подпись ________________
(студента-практиканта) (руководителя практики от НВГУ)
Задание № 4
Самоанализ урока физической культуры
Дата______________ Класс_______________Присутствовало_________
Задачи урока:_______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Выполнение плана урока___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Причины и целесообразность отступления от плана
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Степень решения образовательной, оздоровительной и воспитательной задач урока________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
4. Качество знаний и умений учащихся________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Положительные стороны урока, ошибки в работе учителя
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Причины недостатков и возможные пути их исправления
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись _________________
(студента-практиканта)
Задание № 5
Протокол изменения ЧСС (пульсометрия)
на уроке физической культуры
Дата: _________________ Тип урока:___________________
Класс:_________________ Вид урока:___________________
Наблюдаемый:___________________
Вел наблюдение:_________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________
2. ________________________________________________
3. ________________________________________________
4. ________________________________________________
Часть урока
№ п/п
Т, измерения пульса
Показатель пульса
Упражнения до и после контроля
Проводящий пульсометрию:_______________________________________________________ _
Пульсограмма
урока физической культуры
Анализ и оценка физической нагрузки по
Показателям ЧСС на уроке физической культуры
УЧАЩИХСЯ ____________ КЛАССА
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДАТА _______________________ПОДПИСЬ ___________________________
Задание № 6
|
|