Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Протокол хронометрирования урока физической культуры

Дата: _________________                                 Тип урока:___________________

Класс:_________________                                Вид урока:___________________

Наблюдаемый:___________________

Вел наблюдение:_________________

Задачи урока:

1. ________________________________________________

2. ________________________________________________

3. ________________________________________________

4. ________________________________________________

Части урока

Содержание и виды деятельности педагога и учащихся

Время окончания деятельности

Наблюдаемые компоненты

Слушание Выполнение Физических упражнений Отдых, ожидание Вспомогательные действия Простой по вине учителя
               

Проводящий хронометрирование:__________________________________

РАСЧЕТ И ОЦЕНКА ОБЩЕЙ И МОТОРНОЙ ПЛОТНОСТИ

 УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

УЧАЩИХСЯ ___________________ КЛАССА

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАТА _____________________    ПОДПИСЬ_______________________

Задание № 7

Определить уровень физической подготовленности школьников в закрепленном классе по следующим качествам:

1. Собственно-силовые качества:

1. Подтягивание на высокой перекладине (мальчики), подтягивание на низкой перекладине из виса в упоре (девочки);

2. Бросок набивного мяча двумя руками из-за головы, сидя на полу, ноги врозь (девочки, мальчики);

3. Сгибание и разгибание рук из упора лежа или на гимнастических брусьях (девочки, мальчики).

2. Скоростно-силовые качества:

  1. Прыжок в длину с места (девочки, мальчики);
  2. Количество приседаний за 10 секунд. Второй вариант – определить время выполнения 10-ти приседаний (девочки, мальчики);
  3. Количество сгибаний и разгибаний рук из и.п. упор лежа.
  4. Количество сгибаний и разгибаний туловища за 10 секунд из и.п. − лежа на полу (гимнастическом мате) руки за голову, ноги согнуты в коленях под углом 90 градусов, партнер удерживает стопы выполняющего тест, прижимая их к полу. При сгибании туловища (его подъеме) локти рук касаются коленей.

3. Скоростные качества:

1. Бег на 10 метров с ходу (девочки, мальчики). Сравнить полученную скорость бега со скоростью бега на 30, 60, 100 м со старта и оценить умение занимающимися брать старт.

2. Частота движений в беге на месте. Определить число беговых шагов за 10 секунд, второй вариант − определить время выполнения 20-ти беговых шагов (девочки, мальчики).

4. Силовая выносливость:

1. Количество приседаний на одной ноге (девочки, мальчики). Испытуемый, придерживаясь рукой за гимнастическую стенку, приседает на ближней к стенке ноге, затем, повернувшись к стенке боком, приседает на другой ноге. Хват руки за гимнастическую стенку на уровне опущенной руки в положении основной стойки.

2. Количество сгибаний и разгибаний туловища за 1 минуту из и.п. − лежа на полу (гимнастическом мате), руки за голову, ноги согнуты в коленях под углом 90 градусов, партнер удерживает стопы выполняющего тест, прижимая их к полу. При сгибании туловища (его подъеме) локти рук касаются коленей (девочки, мальчики).

5. Выносливость к статическим усилиям:

  1. Удержание положения угла в висе на гимнастической стенке. Определить время удержания угла в секундах до момента опускания стоп более чем на 10 см (девочки, мальчики).
  2. Поочередное удержание ног в положении «угла». и.п. − основная стойка, выпрямленная нога поднята до прямого угла по отношению к туловищу, руки на поясе. Определить время удержания ноги до момента опускания стопы более чем на 10 см. (девочки, мальчики).

6. Гибкость:

Наклон вперед сидя на полу. На полу обозначить линию, перпендикулярно ей нанести линию, делениями через 1 см. Тестируемый садится на пол так, чтобы его пятки оказались на первой линии. Расстояние между стопами ног 20-30 см. Ступни при этом занимают вертикальное положение. Руки положить на пол между коленями, ладони вниз. Выполнить три медленных наклона вперед в направлении размеченной линии. На четвертом наклоне фиксируется максимально достигаемая в наклоне цифра мерной линии (девочки, мальчики).

7. Координационные способности:

  1. Челночный бег 4х9 метров (девочки, мальчики).
  2. Оценка способности к статическому равновесию (девочки, мальчики). Стоя на одной ноге, другая согнута, развернута во фронтальной плоскости, ее пятка касается коленного сустава опорной ноги, руки на поясе, голова держится прямо. Выполнить тест с открытыми и закрытыми глазами. Определить время удержания данной позы.

 

Все нормативы можно заменить результатами «Президентских тестов» с анализом общей оценки учащихся или группы учеников (не менее 10 человек), но обязательно должны быть включены тесты на все выше перечисленные качества.

Задание № 8

План лекции (беседы)

 

1. Цель____________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. План:___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Основные положения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата проведения_________________

Подпись классного руководителя____________

Задание № 9

 

Схема отчета студента факультета физической культуры

 

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Указать порядок ознакомления со школой.

3. Перечислить количество просмотренных уроков с указанием даты, времени, класса, учителя, проводившего урок.

4. Указать классы, в которых был закреплен в качестве учителя физической культуры.

5. Указать количество проведенных физкультурно-оздоровительных форм (подвижные перемены, физкультминутки, дни здоровья, секции, спортивные соревнования). Если проводились по заданию учителя.

6. Какой специальной литературой Вы пользовались при подготовке.

7. Какие знания, умения, навыки и качества Вы приобрели в ходе педпрактики.

8. Указать недостатки, выявившиеся в собственных знаниях, умениях, навыках.

9. Указать трудности, с которыми Вы столкнулись в процессе прохождения практики.

10.Перечислите виды деятельности в школе, которые не предусмотрены программой педагогической практики, но необходимы для нее.

11.Ваши предложения по улучшению организации педагогической практики.

12.Ваши впечатления о будущей профессии.

 

 

Отзыв

О деятельности студента 4 курса заочного отделения

направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата), направленность (профиль) образовательной программы «Физкультурное образование»,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...