Протокол хронометрирования урока физической культуры
Дата: _________________ Тип урока:___________________ Класс:_________________ Вид урока:___________________ Наблюдаемый:___________________ Вел наблюдение:_________________ Задачи урока: 1. ________________________________________________ 2. ________________________________________________ 3. ________________________________________________ 4. ________________________________________________
Проводящий хронометрирование:__________________________________ РАСЧЕТ И ОЦЕНКА ОБЩЕЙ И МОТОРНОЙ ПЛОТНОСТИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ ___________________ КЛАССА _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ВЫВОДЫ: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДАТА _____________________ ПОДПИСЬ_______________________
Задание № 7 Определить уровень физической подготовленности школьников в закрепленном классе по следующим качествам: 1. Собственно-силовые качества: 1. Подтягивание на высокой перекладине (мальчики), подтягивание на низкой перекладине из виса в упоре (девочки); 2. Бросок набивного мяча двумя руками из-за головы, сидя на полу, ноги врозь (девочки, мальчики); 3. Сгибание и разгибание рук из упора лежа или на гимнастических брусьях (девочки, мальчики). 2. Скоростно-силовые качества:
3. Скоростные качества: 1. Бег на 10 метров с ходу (девочки, мальчики). Сравнить полученную скорость бега со скоростью бега на 30, 60, 100 м со старта и оценить умение занимающимися брать старт. 2. Частота движений в беге на месте. Определить число беговых шагов за 10 секунд, второй вариант − определить время выполнения 20-ти беговых шагов (девочки, мальчики). 4. Силовая выносливость: 1. Количество приседаний на одной ноге (девочки, мальчики). Испытуемый, придерживаясь рукой за гимнастическую стенку, приседает на ближней к стенке ноге, затем, повернувшись к стенке боком, приседает на другой ноге. Хват руки за гимнастическую стенку на уровне опущенной руки в положении основной стойки. 2. Количество сгибаний и разгибаний туловища за 1 минуту из и.п. − лежа на полу (гимнастическом мате), руки за голову, ноги согнуты в коленях под углом 90 градусов, партнер удерживает стопы выполняющего тест, прижимая их к полу. При сгибании туловища (его подъеме) локти рук касаются коленей (девочки, мальчики).
5. Выносливость к статическим усилиям:
6. Гибкость: Наклон вперед сидя на полу. На полу обозначить линию, перпендикулярно ей нанести линию, делениями через 1 см. Тестируемый садится на пол так, чтобы его пятки оказались на первой линии. Расстояние между стопами ног 20-30 см. Ступни при этом занимают вертикальное положение. Руки положить на пол между коленями, ладони вниз. Выполнить три медленных наклона вперед в направлении размеченной линии. На четвертом наклоне фиксируется максимально достигаемая в наклоне цифра мерной линии (девочки, мальчики). 7. Координационные способности:
Все нормативы можно заменить результатами «Президентских тестов» с анализом общей оценки учащихся или группы учеников (не менее 10 человек), но обязательно должны быть включены тесты на все выше перечисленные качества. Задание № 8 План лекции (беседы)
1. Цель____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. План:___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Основные положения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения_________________ Подпись классного руководителя____________ Задание № 9
Схема отчета студента факультета физической культуры
1. Фамилия, имя, отчество. 2. Указать порядок ознакомления со школой. 3. Перечислить количество просмотренных уроков с указанием даты, времени, класса, учителя, проводившего урок. 4. Указать классы, в которых был закреплен в качестве учителя физической культуры. 5. Указать количество проведенных физкультурно-оздоровительных форм (подвижные перемены, физкультминутки, дни здоровья, секции, спортивные соревнования). Если проводились по заданию учителя. 6. Какой специальной литературой Вы пользовались при подготовке. 7. Какие знания, умения, навыки и качества Вы приобрели в ходе педпрактики. 8. Указать недостатки, выявившиеся в собственных знаниях, умениях, навыках. 9. Указать трудности, с которыми Вы столкнулись в процессе прохождения практики. 10.Перечислите виды деятельности в школе, которые не предусмотрены программой педагогической практики, но необходимы для нее. 11.Ваши предложения по улучшению организации педагогической практики. 12.Ваши впечатления о будущей профессии.
Отзыв О деятельности студента 4 курса заочного отделения направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата), направленность (профиль) образовательной программы «Физкультурное образование»,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|