Самостоятельная работа по разделу 3
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Методические рекомендации по выполнению Самостоятельной работы студентами специальности44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения)
2016 год
Введение Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентами составлены в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование,утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «27» октября 2014 г. № 1351, зарегистрированным в Минюсте РФ «24» ноября 2014 г. N 34898, содержанием рабочей программы по учебной дисциплине ОГСЭ. 08* Музыка с практикумом хорового пения. Самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине ОГСЭ. 08* Музыка с практикумом хорового пения направлена: на формирование общих и профессиональных компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, презентаций, выступлений на освоение знаний: - детскую музыкальную литературу: малые формы фольклора и профессиональные произведения для детей; - значение основных музыкальных понятий, терминов, принятых в вокально-хоровой практике; - выразительно исполнять детские песни разных жанров с соблюдением темповых и динамических обозначений, общих требований фразировки; - выполнять несложные сценические оброзно-игровые движения под музыку; - координировать пение и движение в едином темпе и метро-ритме; - применять простейшие приемы тактирования; - импровизировать в пении; - владеть элементарными вокально-хоровыми приемами и навыками, применять их на практике; - ритмично музицировать; озвучивать несложные ритмические партии и партитуры к вокальному и инструментальному звучанию произведения; - применять современные музыкально-звуковые технологии, в т.ч. информационно-коммуникационные технологии; - находить и анализировать информацию для самообразования и саморазвития.
*Каждое учебное занятие носит комплексный и интегрированный характер, направлено на освоение знаний и умений, перечисленных выше.
По данной учебной дисциплине ОГСЭ. 08* Музыка с практикумом хорового пения предусмотренное количество часов самостоятельной работы - 54 часа. Количество часов в каждом семестре составляет:
В I семестре –27 час./ во II семестре – 27 час. Контроль выполнения заданий по самостоятельной работе осуществляется в процессе аудиторных практических занятий.
Содержание
Самостоятельная работа по разделу 2
Тема 2.2. Метроритм. Темп. Самостоятельная работа 1 Ритмизация народных потешек, прибауток, считалок с использованием «звучащих жестов» и инструментов детского оркестра. Составление и озвучивание ритмической партитуры к детской песне. Составление комплекса образно-игровых движений к заданной песне.
Формируемые компетенции: ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. Порядок выполнения: 1. Сделайте подборку песенных народных потешек (10), прибауток (10) считалок (10). 2. Ритмично проговорите текст каждой попевки несколько раз в соответствии с заданным ритмическим рисунком. 3. Выучите слова попевок наизусть. 4. Озвучьте ритмический рисунок каждой попевки с использованием «звучащих жестов» - хлопки, шлепки, притопы, щелчки. 5. Проиграйте мелодию песни на металлофоне несколько раз и выучите ее.
Обеспечивающие средства и литература: 1. Методический журнал «Музыкальная палитра», 2013-2016 2. Шалина Л.А. Краткое пособие по теории музыки. – Ростов н/Дону: Феникс, 2012. Объем времени – 10 часов.
Требования к результату: Студент, демонстрирует знание средств музыкальной выразительности, детского музыкального фольклора; умение самостоятельно ритмично музицировать, координировать пение и движение в едином темпе и метро-ритме, озвучивать несложные ритмические партитуры к песне, интонировать мелодии детских песен в пределах песенного детского диапазона, уверенно и выразительно исполнять песни для детей; готовность применять полученые знания и умения на практике.
Форма представления результата – индивидуальное самостоятельное музицирование - озвучивание ритмической партитуры с песне, представление результатов в ходе практического занятия. Самостоятельная работа по разделу 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|