Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа по разделу 3




Методические рекомендации по выполнению

Самостоятельной работы студентами

специальности44.02.01 Дошкольное образование

(заочная форма обучения)

 

 

2016 год

 

ОДОБРЕНЫ   Цикловой комиссией социально-гуманитарных дисциплин «1» сентября 2016 г. Протокол № 1   Председатель ______________ Л.А.Нездолей     Составитель: И.Р. Мазеляускайте, преподаватель   Составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ.08* Музыка с практикумом хорового пения   Методические рекомендации разработаны на основе ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование   УТВЕРЖДЕНЫ   Научно-методическим советом «» 20 г. Протокол №  

 

 

Введение

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентами составлены в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование,утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «27» октября 2014 г. № 1351, зарегистрированным в Минюсте РФ «24» ноября 2014 г. N 34898, содержанием рабочей программы по учебной дисциплине ОГСЭ. 08* Музыка с практикумом хорового пения.

Самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине ОГСЭ. 08* Музыка с практикумом хорового пения направлена:

на формирование общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, презентаций, выступлений

на освоение знаний:

- детскую музыкальную литературу: малые формы фольклора и профессиональные произведения для детей;

- значение основных музыкальных понятий, терминов, принятых в вокально-хоровой практике;

- выразительно исполнять детские песни разных жанров с соблюдением темповых и динамических обозначений, общих требований фразировки;

- выполнять несложные сценические оброзно-игровые движения под музыку;

- координировать пение и движение в едином темпе и метро-ритме;

- применять простейшие приемы тактирования;

- импровизировать в пении;

- владеть элементарными вокально-хоровыми приемами и навыками, применять их на практике;

- ритмично музицировать; озвучивать несложные ритмические партии и партитуры к вокальному и инструментальному звучанию произведения;

- применять современные музыкально-звуковые технологии, в т.ч. информационно-коммуникационные технологии;

- находить и анализировать информацию для самообразования и саморазвития.

 

*Каждое учебное занятие носит комплексный и интегрированный характер, направлено на освоение знаний и умений, перечисленных выше.

 

По данной учебной дисциплине ОГСЭ. 08* Музыка с практикумом хорового пения предусмотренное количество часов самостоятельной работы - 54 часа. Количество часов в каждом семестре составляет:

В I семестре –27 час./ во II семестре – 27 час.

Контроль выполнения заданий по самостоятельной работе осуществляется в процессе аудиторных практических занятий.

 

 

Содержание

 

 

Самостоятельная работа по разделу 2

 

Тема 2.2. Метроритм. Темп.

Самостоятельная работа 1

Ритмизация народных потешек, прибауток, считалок с использованием «звучащих жестов» и инструментов детского оркестра. Составление и озвучивание ритмической партитуры к детской песне. Составление комплекса образно-игровых движений к заданной песне.

 

Формируемые компетенции:

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

Порядок выполнения:

1. Сделайте подборку песенных народных потешек (10), прибауток (10)

считалок (10).

2. Ритмично проговорите текст каждой попевки несколько раз в соответствии с заданным ритмическим рисунком.

3. Выучите слова попевок наизусть.

4. Озвучьте ритмический рисунок каждой попевки с использованием «звучащих жестов» - хлопки, шлепки, притопы, щелчки.

5. Проиграйте мелодию песни на металлофоне несколько раз и выучите ее.

 

Обеспечивающие средства и литература:

1. Методический журнал «Музыкальная палитра», 2013-2016

2. Шалина Л.А. Краткое пособие по теории музыки. – Ростов н/Дону: Феникс, 2012.

Объем времени – 10 часов.

 

Требования к результату:

Студент, демонстрирует знание средств музыкальной выразительности, детского музыкального фольклора; умение самостоятельно ритмично музицировать, координировать пение и движение в едином темпе и метро-ритме, озвучивать несложные ритмические партитуры к песне, интонировать мелодии детских песен в пределах песенного детского диапазона, уверенно и выразительно исполнять песни для детей; готовность применять полученые знания и умения на практике.

 

Форма представления результата – индивидуальное самостоятельное музицирование - озвучивание ритмической партитуры с песне, представление результатов в ходе практического занятия.

Самостоятельная работа по разделу 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...