Развитие экзотических видов транспорта на Сахалине
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Туризм Сахалинской области сегодня - это развивающаяся отрасль островной экономики, которая является неотъемлемой частью социальной инфраструктуры. Привлекательность региона для посещения его туристами обусловлена наличием туристских ресурсов - природных, исторических, социально-культурных объектов, которыми область обладает в полной мере. Чистота и наличие дикой нетронутой природы, красивый ландшафт и животный мир делают наш регион одним из наиболее интересных мест с точки зрения развития туризма. Туристические компании области предлагают разнообразные виды путешествий, среди которых: рыболовные туры - наиболее увлекательны не только для любителей рыбалки, но и просто для любителей экзотического отдыха; этнические туры - это знакомство с коренными малочисленными народами Севера, которые ведут историю проживания на Сахалине с древних времен; исторические туры - доставят огромное удовольствие каждому желающему прикоснуться к истории памятников архитектуры разных периодов развития и др. [24] Несомненно, большой интерес для туристов представляют возможности морских круизов вдоль сахалинского побережья и вблизи многочисленных Курильских островов. Повсеместно известен природный парк о. Монерон (Японское море), многие небезосновательно считают его одним из самых привлекательных мест на всем Дальнем Востоке России. Проанализировав транспортную инфраструктуру Сахалинской области, мы разработали предложения, которые можно предлагать при организации маршрутов по Сахалину: - Путешествия на вертолете. Наша область имеет много красивых и непроходимых мест, которые можно увидеть только с высоты птичьего полета.
- Путешествия на собачьих упряжках. Если страшно - держитесь крепче и кричите «вперед!». Возможно, вы будете дрожать от страха, но собаки любят это, а наблюдать, как они изо всех сил стараются только придает смелости. По окончании поездки рекомендуем выпить горячий чай с тостом - вам, не собакам. - Предложить гостям военные туры, где они смогут покататься на военной технике. - В зимнее время года можно предложить катание на вездеходах, буранах. - Различные круизы вокруг острова, где будут комфортабельные суда, хорошее питание и все это будет сопровождаться экскурсией. - Также экзотикой для нашего острова может быть путешествие на карете. - Путешествие на туристическом поезде, например по северу Сахалина. Таким образом, все эти предложения можно развивать в данной туристской дестинации. Но для того, чтобы развивать экзотические виды транспорта на Сахалине, необходимы дополнительные инвестиции, как со стороны государства, так и со стороны частного капитала. Развитие транспорта в области предоставит возможность развивать туристкою деятельность в тех местах, в которых в данный момент она слабо развита.
Заключение Данная работа посвящена экзотическим видам транспорта, что позволяет привлекать туристов, разрабатывать новые туры, быть конкурентоспособным на рынке, а самое главное развивать въездной туризм Сахалинской области. Цель работы заключалась определить проблемы и перспективы развития экзотических видов транспорта в Сахалинской области. В результате написания курсовой работы были выполнены такие поставленные для достижения цели задачи, как провести теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования; охарактеризовать особенности транспорта в туризме; на примере Сахалинской области проанализировать развитие экзотического транспорта.
В ходе написания работы были проведены исследования и даны рекомендации по возможным экзотическим видам транспорта на Сахалине. В первой главе работы изложен теоретический материал, раскрывающий понятие транспорта, виды и его роль в туризме. Транспорт — совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов и информации из одного места в другое. Услуги перевозок туристов занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают, наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой. Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта. Применяемый для целей туризма транспорт классифицируется на три вида: сухопутный, водный, воздушный. Среди сухопутных средств передвижения наибольший интерес для целей туризма представляет применение автомобильного и железнодорожного транспорта. Автомобильный транспорт наиболее широко используется в туризме, поскольку обеспечивает доставку туристов «от дверей до дверей». Железнодорожный транспорт обеспечивает достаточно высокую скорость перевозки туристов на среднее расстояние в комфортных условиях при умеренных ценах. Среди водных транспортных средств различают: подводные (экскурсионные подводные лодки) и надводные (теплоходы, круизные суда, морские паромы, прогулочные суда, яхты) средства. Воздушные транспортные средства включают в себя самые разнообразные транспортные средства: от самолетов гражданской авиации до таких экзотических, как воздушные шары, дельтапланы. Во второй главе мы рассмотрели роль транспортной инфраструктуры Сахалинской области, где обозначали особенности, а также дали рекомендации по развитию экзотических видов транспорта на Сахалине. Наш регион, благодаря своему уникальному природному и культурному потенциалу, а также все возрастающему интересу зарубежных туристов как к новому неохваченному направлению, имеет все основания для развития туризма. Транспортная отрасль – одна из ведущих отраслей хозяйственного комплекса Сахалинской области, представлена всеми видами транспорта: морским, железнодорожным, автомобильным, воздушным и трубопроводным.
Большинство крупных проектов по развитию транспортной инфраструктуры островного региона нуждается в дополнительных инвестициях, как со стороны государства, так и со стороны частного капитала. Для успешного развития туризма необходимо развивать транспортную инфраструктуру области. Развитие транспортной инфраструктуры в области предоставит возможность развивать туристкою деятельность в тех местах, в которых в данный момент она слабо развита. Эффективная реклама – это такая реклама, которая при минимально возможных расходах обернется необходимым ростом объемов продажи товаров или предоставления услуг или содержанием их на существующем уровне, – в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей – условие успеха фирмы в мире рыночных отношений. В секторе туризма и отдыха, где продукт – это услуги, продвижение является более жизненно важным аспектом деятельности, чем во многих других отраслях. Таким образом, для того, чтобы развивать туризм в Сахалинской области, необходимо развивать его, внедрять что-то новое, чтобы привлекать все больше и больше туристов. Экзотический туризм является в настоящих условиях востребованным туристским продуктом у высокоплатежного сегмента туристского рынка. Этот продукт имеет хорошие перспективы развития и условия для продвижения. Список литературы 1. Арбузова Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах – Н.Новгород: Штрих, 2001 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М. – СПб.: Невский фонд, 2001 3. Биржаков, М. Б., Никифоров, В. И. Индустрия туризма: перевозки (2-е изд.). – СПб.: – издательство Невский фонд, 2003 – 400 с. 4. Бутко, И. И., Ситникова, В. А. Транспортное обслуживание туризма. – М.: издательство Март, 2006. – 348 с.
5. Гуляев, В. Г. Организация туристских перевозок. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 512 с. 6. Гуляев, В. Г. Туристические перевозки (документы, правила, формуляры, технологии). – М.: Финансы и статистика, 2001. – 256 с. 7. Ефимова, Е. Г. Транспорт в мировом хозяйстве. – М.: издательство Слово, 2005. – 385 с. 8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика,2003 9. Зорин И. В. Менеджмент туризма - М.: 1998г. 10. Ильина, Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: учебник. – М.: РМАТ, 2005. – 280 с. 11. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 180 с. 12. Квартальнов, В. А., Романов, А. А. Международный туризм: политика развития: учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – 320 с. 13. Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2003 14. Кузнецова, С. И., Янкович, Л. В. Российский авиатуризм и рынок туристический авиаперевозок: Метод, рекомендации. – М.: РИБ Турист, 2005. – 271 с. 15. Кусков, А. С., Понукалина, О. В. Менеджмент транспортных услуг: туризм: учебное пособие. – М.: Издательство РКонсульт, 2004. – 448 с. 16. Осипова, О. Я. Транспортное обслуживание туристов: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ О.Я.Осипова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 384 с. 17. Сотников, Е. А. Железные дороги мира из XIX в XX век. – М., 1993. – 185 с. 18. Туризм в Сахалинской области: путеводитель. – Южно-Сахалинск, 2003. 19. Туризм на Дальнем Востоке: Материалы регионально-практической конференции 16-17 мая 2001 г. – Южно-Сахалинск, 2003. 20. Тордиенко, М. В. Организационно-экономические проблемы управления и транспортного обеспечения российского туризма. // Материалы 15 Всеросс. конф. молодых ученых и студентов Реформы в России и проблемы управления-2000, М.: ГУУ, 2000, вып. 2 21. Ушаков Д. С. Технологии въездного туризма. – М.: ИКЦ МарТ, 2006. 22. www.sakh.com 23. www.sakhalin.ru/boomerang/ 24. www.science.sakhalin.ru 25. www.travel-sakhalin.ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|