Норма времена на одно место измерения — 0,987 чел. ч.
Пргшечанш. Састатешле шщ корректировт потениусмьной диагр времени не учтена. Нормирование производится по фактическим затратам.
Подготовительные работы;й допуск к работе
5.1 Накануне рабятиередать энергодиспетчеру заявку на выполнен" работ вдали от частей, находящихся под напряжением, без подъема высоту» без перерыва в движении поездов, с указанием времени, ме И характера работ.
5.2. Получить распоряжение на производство работ и инструктаж лица, выдавшего его.
5.3. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, с нальные принадлежности, приборы и инструмент, проверить их исп~-ность и срокниспытанмй. Погрузить их на транспортное средство, ор низовать доставку вместе с бригадой к месту работы.
5.4. Уведомить энергодиспетяера о месте, времени и характере работ"
5.5. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж технике, безопасности.
5.6, (Осуществить допуск к производству работ.
Схема последовательного технологического процесса
№ п/п
| Наименование операций
| Технологические требования и Нормы.
|
6.1
6.2
| Выполнение измерении
Построение потенциальной диаграммы
| 6.1.1. Забить в середине пролета в створе опор электрод (3) на глубину 0,5 м и присоединить к нему изолированными проводами (5) отрицательный зажим вольтметра (4), а положительный зажим — к тяговому рельсу (6) с помощью установленного на подошву рельса зажима заземления (деталь К-124) или присоединить провод непосредственно к рельсовому стыковому соединителю.
Особое внимание обратить на надежность электрического контакт^ при подключении проводов к рельсу и электроду фис. 1.2.24)..:
а высоких насыпях допускается выносить электрод к основанию насыпи. На многопутных перегонах измерения производить на пути, на рельсы которого заземлены опоры.
6.1 2. Фиксировать показания прибора через каждые 10 с. в течение не менее 5 мин; За весь период измерения должно пройти не менее одного поезда. Показания прибора занести в блокнот
6.1.3 По окончании измерений отключить вольтметр от электрода и рельса, вытащить электрод из земли, снять зажим с тягового рельса и перейти к месту следующего. измерения.
Потенциалы измеряются через каждый километр при индивидуальном заземлении опор и в местах присоединения к рельсу групповых заземлении.
6 1.4. Рассчитать среднее значение положительных +Ucp и отрицательных -Ucp потенциалов по каждому месту измерения, как частное от деления суммы положительных (отрицательных) показаний на соответствующие количества измерений, при этом количество нулевых значений учитывают при расчете положительных потенциалов.
.2.1. По возвращении на производственную базу построить потенциальную диаграмму, для чего:
6.2.1.1. Начертить на миллиметровой бумаге (вдоль оси "х") однолинейный план каждого пути в удобном масштабе; отметить на плане места измерения и отложить по каждому да ниху в масштабе, средние значения потенциалов (перпендикулярно оси, с учетом знака потенциала). Полученные точки соединить прямыми линиями. Выделить на каждом участке между смежными тяговыми подстанциями зоны: катодную (отрицательные значения потенциала), анодную (положительные значения потенциала) и знакопеременные (при наличии отрицательных и положительных показаний в пределах зоны).
Для определения преобладающего потенциала в знакопеременных зонах рассчитать линию среднег потенциала рельс-земля и обозначить ее на диаграм-i ме другим цветом (например — красным).
6.2 1.2. Нанести, дополнительно, на потенциальной диаграмме станции, остановочные пункты, тяговы подстанции, посты секционирования, пункты параллельного соединения, междупутные электрические соединители, указать дату измерений.
6,2,1 13. В верхней части диаграммы отметить услов ными знаками металлические и железобетонные опоры, указав величины сопротивлений "рельс-опора* или, "рельстконсодь" (по результатам измерений п Технологическим картам № 1.2.23, и № 1.2,25. книг II настоящего сборника). Рекомендуется особо отме тить опоры с низким сопротивлением, имеющие то утечки выше допустимого (по;рёзультатам измере по Технологической карте № 1.2.26. книги И настоя' щего сборника), а также находящиеся в местах с вы сокой агрессивностью грунта.
6.2.1.4. Нанести на потенциальную диаграмму зна, чения наименьших удельных сопротивлений грун Ом.м (по результатам.измерений по Технологическ карте № 1.2.28. книги II настоящего сборнйка),.сс» единив отмеченные точки в местах измерения прямыми линиями.
6.2.2. При наличии потенциальной диаграммы внести коррективы по результатам проведения очередных измерений.
|
Окончание работ
7.1. Собрать приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средств и Погрузить Их на транспортное средство.
7.2. Дать уведомление •энёргодйспетчеру об окончании работ. 73'.возвратиться на производственную базу;
7.4. Результаты измерений перенести в дефектные карточки опор, а также в Книгу металлических и железобетонных опор (форма ЭУ-87) и на потенциальную диаграмму.
Технологическая карта № 1.2.28.
ИЗМЕРЕНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ КОРРОЗИОННОЙ
АКТИВНОСТИ ГРУНТА ПО ОТНОШЕНИЮ К СТАЛЬНОЙ
АРМАТУРЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ОПОР (ФУНДАМЕНТОВ)
Состав исполнителей
Электромонтер 5 разряда.......................................................................1
Электромонтер 3 разряда.......................................................................1
Условия выполнения работ
Работа выполняется:
2.1. В сухую погоду летнего периода без снятия напряжения, вдали от частей, находящихся под напряжением, без подъема на высоту и без перерыва в движении поездов.
2.2. По распоряжению и уведомлению энергодиспетчера о времени, месте и характере работ.
Примечание. Измерения проводятся на участках постоянного тока для опор и фундаментов, арматура которых имеет непосредственный контакт с грунтом ти,толщина занятного, слоя.бетотм^нееМУ мм.
Воспользуйтесь поиском по сайту: