Номер задания
| Учебный предмет
| Формулировка задания
| Коды правильных ответов
| Форма ответа
| Уровень сложности
| Проверяемые умения и учебный материал
| Оценивание
| Примечание
|
1.1
| Чтение. Работа с информацией
| Прочитай текст про себя или тихо, вполголоса. Кто главный герой сказки? Отметь правильный ответ
| медвежата
| ВО
| Базовый
| Проверяется осознанность чтения.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
|
1.2
| Чтение. Работа с информацией
| Отметь цифрами порядок, в котором надо разложить картинки, чтобы правильно пересказать текст.
| 1 вариант
3, 1, 2.
2 вариант
2, 3, 1.
| КО
| Базовый
| Проверяется осознанность чтения, умение определять последовательность событий.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
|
2.1
| Чтение. Работа с информацией
| Найди в тексте предложение, которое отвечает на указанный вопрос.
| 1 вариант
И тут медвежата нашли большую головку сыра.
2 вариант
Хитрая лиса обещала поделить сыр.
| ВО
| Базовый
| Проверяется осознанность чтения, умение извлекать из текста требуемую информацию.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
|
2.2
| Русский язык
| Спиши предложение. Проверь. Если надо, исправь.
|
| РО
| Базовый
| Проверяется умение правильно, без ошибок и искажений списывать текст.
| Оценка 1 балл ставится, если списанное предложение
а) не содержит ошибок;
б) все допущенные ошибки были обнаружены и исправлены ребенком.
В противном случае ставится 0 баллов.
| Оценивается по данным критериям любое предложение, списанное учеником. Даже если оно не является ответом на вопрос задания 2.1.
|
3.1
| Русский язык
| Раздели слова на слоги.
| 1 вариант
Де-ла-ет, но-вый, спо-ри-те
2 вариант
Бы-ва-ет, ма-те-ри, ху-дой
| КО
| Базовый
| Проверяется умение делить слова на слоги.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов (правильно разделены на слоги все три слова).
В противном случае ставится 0 баллов.
| Ученики применяют принятое в классе графическое оформление деления слов на слоги.
|
3.2
| Русский язык
Познавательные УУД
| Подчеркни слово, которое соответствует схеме.
| 1 вариант
спо-ри-те
2 вариант
бы-ва-ет
| ВО
| Базовый
| Проверяются умения делить слова на слоги, ставить ударение, понимать знаки, символы, модели, схемы.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
|
4.1
| Чтение.
Работа с информацией
| Соедини стрелками имя героя и качество его характера.
| 1 вариант
медвежата – жадность
медведица – мудрость
лиса – хитрость
2 вариант
медвежата – жадность
лиса – хитрость
медведица – мудрость
| КО
| Базовый
| Проверяется осознанность чтения, умение сопоставлять данные.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
|
4.2
| Русский язык. Работа с информацией
| Придумай и запиши вопрос к картинке.
| ПРИМЕРЫ вопросов
1 вариант
Куда бегут медвежата?
Кого испугались медвежата?
2 вариант
Что увидели медвежата? Что держат медвежата?
| РО
| Базовый
| Проверяется умение задавать вопрос в письменной форме, адекватно
выражая свое отношение к представленной на картинке ситуации
| Оценка 1 балл ставится, если вопрос относится к изображённой на картинке ситуации, предложение правильно оформлено.
В противном случае ставится 0 баллов
| Вопросительное предложение должно быть правильно оформлено (заглавная буква в начале предложения и вопросительный знак в конце), но орфографические ошибки при оценивании не учитываются.
|
5.1
| Математика
| Запиши цифрами, сколько объектов нарисовал художник на каждой картинке.
| 1 вариант
6, 4, 2
2 вариант
7, 4, 1
| КО
| Базовый
| Проверяется умение записывать цифрами результаты пересчета объектов.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
|
5.2
| Математика
Познавательные УУД
| Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько объектов должен нарисовать художник на первой картинке.
| 1 вариант
2 вариант
| КО
| Базовый
| Проверяется умение устанавливать закономерность.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
|
6.1
| Русский язык
| Подчеркни буквы твердых/мягких согласных в слове.
| 1 вариант
о тпр авились
2 вариант
отпра в и л и с ь
| КО
| Базовый
| Проверяются умение выделять буквы мягких (твердых) согласных звуков.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов. (В слове должны быть подчеркнуты ВСЕ буквы мягких/твёрдых согласных)
В противном случае ставится 0 баллов.
|
|
6.2
| Русский язык
| Что означает это слово? Отметь правильный ответ.
| 1 вариант
тронулись
2 вариант
пустились
| ВО
| Базовый
| Проверяется умение определять лексическое значение слова.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
|
7.1
| Математика
| Вычисли…
| 1 вариант
5, 9, 10, 4
2 вариант
8, 3, 6, 10
| КО
| Базовый
| Проверяется умение выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 10.
| Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов.
В противном случае ставится 0 баллов.
| Значения всех четырехвыражений должны быть вычислены правильно.
|
7.2
| Математика
Регулятивные УУД
| Проверь по образцу, правильно ли выполне-но задание. Рядом с правильным ответом поставь знак +. Неправильный ответ аккуратно исправь.
| 1 вариант
2 вариант
| КО
| Базовый
| Проверяется умение выполнять действие контроля по результату.
| Оценка 1 балл ставится, если задание выполнено полностью.
В противном случае ставится 0 баллов.
| Ученики все правильные ответы должны отметить знаком «+», а неправильные – исправить.
|
8.1
| Окружающий мир
| Кто изображен на картинках? Соедини слово и картинку.
| 1 вариант
Звери: лиса, коза, лошадь.
Птицы: гусь, синица.
2 вариант
Звери: кабан, волк.
Птицы: синица, петух, свиристель.
| КО
| Базовый
| Проверяется умения узнавать объекты живой природы и относить их к определенной группе.
| Оценка 1 балл ставится, если верно установлены соответствия всех изображений и названий групп животных.
В противном случае ставится 0 баллов.
|
|
8.2
| Окружающий мир
Познавательные УУД
| Определи, кто лишний в ряду. Зачеркни картинку.
| 1 вариант
лиса
2 вариант
петух
| КО
| Базовый
| Проверяются умения узнавать диких и домашних животных; выполнять обобщение и классификацию объектов
| Оценка 1 балл ставится, если зачеркнута нужная картинка.
В противном случае ставится 0 баллов.
| Оценка 1 балл ставится, если ученик, зачеркнувший другую картинку, может доказать правильность своего ответа.
Например, волк (2 вариант), потому что он хищник, а остальные животные - нет
|
Итого, основная часть
| Чтение. Работа с информацией
| 4 заданий (поисковое, выборочное чтение; интерпретация текста)
|
Русский язык
| 6 заданий (орфография, пунктуация, фонетика, лексика)
|
Математика
| 4 задания (нумерация, арифметические действия)
|
Окружающий мир
| 2 задания (группы объектов живой природы)
|
Всего
| 16 заданий базового уровня, максимальный балл - 16 баллов
|
Характеристика заданий
| Количество заданий с выбором ответа (ВО)
| 4 (чтение, русский язык)
|
Количество заданий с кратким ответом (КО)
| 10 (чтение, русский язык, математика, окружающий мир)
|
Количество заданий с развёрнутым ответом (РО)
| 2 (русский язык, чтение (работа с информацией))
|