Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Семь Воинств, Волею-Рожденные Владыки, устремленные Духом Жизне-Дателем, выделили Людей из себя самих, каждый на своей Зоне.




Семижды Семь Теней будущих Людей рождены были, каждый своего Цвета и Вида. Каждый степенью ниже своего Отца. Отцы, Бескостные, не могли дать Жизнь Существам с Костями. Потомство их были Бхута, лишенные Формы и Разума. Потому называют их Чхая-Раса.

16. Как же рождаются Манушия? Ману, обладающие разумом, как создались они? Отцы призвали на помощь свой собственный Огонь, который есть Огонь, горящий в Земле. Дух Земли призвал себе на помощь Солнечный Огонь. Эти Трое создали соединенными усилиями форму годную. Она могла стоять, ходить, бегать, лежать или летать. Но, все же, она была только Чхая, Тень, разума лишенная…

19]

17. Дыхание нуждалось в Форме; Отцы дали ее. Дыхание нуждалось в Плотном Теле; Земля сформировала его. Дыхание нуждалось в Духе Жизни; Солнечные Лха вдохнули его в форму ее. Дыхание нуждалось в Зеркале Тела своего; «Мы дали ему наше собственное!» – сказали Дхиани. Дыхание нуждалось в Носителе Желаний; «Оно имеет его!» – сказал Осушитель Вод. Но Дыхание нуждается в Разуме, чтобы вместить Вселенную; «Мы не можем дать это!» – сказали Отцы. «Я никогда не имел его!» – сказал Дух Земли. «Форма сгорит, если я дам ей свой!» – сказал Великий Огонь… Человек остался пустым, бессмысленным Бхута… Так Бескостные дали Жизнь тем, кто стал Людьми, Костями укрепленными в Третьей.

Станца V.

Первые были Сынами Йоги. Сыны их стали потомством Желтого Отца и Белой Матери.

19. Вторая Раса произошла через почкование и выделение, А-половая из Бесполой [28]. Так, о Лану, создана была Вторая Раса.

Отцы их были Саморожденными. Саморожденные Чхая от блистающих Тел Владык, Отцы, Сыны Сумерек.

20]

Когда Раса состарилась, старые Воды смешались с более свежими Водами. Когда Капли их стали мутными, они испарились и исчезли в новом Потоке, в жарком Потоке Жизни. Внешняя оболочка Первой стала Внутренней во Второй. Старое Крыло стало новой Тенью и Тенью Крыла.

Станца VI.

Тогда Вторая развила Рожденных из Яйца, Третью. Пот усилился, Капли его увеличились, и Капли стали твердыми и круглыми. Солнце согрело ее. Луна охладила и оформила ее; Ветер питал ее до зрелости ее. Белый Лебедь из Поднебесья Звездного осенил Каплю большую. Яйцо Расы Будущей, Человека-лебедь конца последующей Третьей. Сначала муже-жена, затем мужчина и женщина.

Саморожденные были Чхая. Тени от Тел Сынов Сумерек. Ни вода, ни огонь не могли уничтожить их. Не так было с сынами их.

Станца VII.

24. Сыны Мудрости, Сыны Ночи, готовые вновь родиться, спустились. Они увидели низкие формы Первой Трети. «Мы можем избрать», сказали Владыки, «Мы мудры». Некоторые вошли в Чхая. Другие устремили Искру. Некоторые воздержались до Четвертой. Из собственной Рупа наполнили они 21] Кама. Те, кто вошли, сделались Архатами. Те, кто получил лишь Искру, остались лишенными знания; Искра горела слабо. Третьи остались Разума-лишенными. Дживы их не были готовы. Эти были отделены среди Семи. Они стали узкоголовыми. Третьи были готовы. «В этих пребудем мы», сказали Владыки Пламени и Темной Мудрости.

Как поступили Манаса, Сыны Мудрости? Они отвергли Само-рожденных. Они не готовы. Они пренебрегли Потом-рожденными. Они еще не совсем готовы. Они не захотели войти в первых Яйце-рожденных.

Поделиться:





Читайте также:

A 1. каждый, всякий; 2. все
IV. Розрахунок евакуації людей з приміщень на випадок пожежі
N Каждый раздел имеет свои подразделы и связи с другими частями экологии и смежными науками.
А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, Сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
А тревожусь я о благополучии твоем и своем, о благоденствии богов, мудрецов, вселенских патриархов, святых и всех людей, что желают жить согласно собственному чину.
Активный тип адаптации человека к своей среде обитания
Альберто возвратился в комнату. София пошла за ним, и они сели, как прежде, каждый в свое кресло.
АНАЛИЗ УЧИТЕЛЕМ ОСОБЕННОСТЕЙ СТИЛЯ СВОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Аромат на каждый день.
Б - Проживание в странах неверных и отказ от переезда в какую-нибудь из стран Ислама ради сохранения своей религии.






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...