Формируемые общие и профессиональные компетенции
| Уровень освоения компетенций
|
отлично
(высокий)
| хорошо
(средний)
| удовлетворительно
(низкий)
| неудовлетворительно
(не сформирована)
|
Общие компетенции (ОК):
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| |
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| |
|
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
|
|
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| |
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
|
|
|
|
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| |
|
|
|
ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения
|
|
|
|
|
ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения
|
|
|
|
|
ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь
| |
|
|
|
ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций
| |
|
|
|
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий
| |
|
|
|
Профессиональные компетенции (ПК):
|
ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции
| |
|
|
|
ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение
|
|
|
|
|
ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству
|
|
|
|
|
ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли
|
|
|
|
|
ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли
|
|
|
|
|
ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг
|
|
|
|
|
ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения
| |
|
|
|
ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы
|
|
|
|
|
ПК 1.9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков
| |
|
|
|
ПК 1.10 Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование
|
|
|
|
|
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации
|
|
|
|
|
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем
|
|
|
|
|
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов
| |
|
|
|
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цену, заработной платы
|
|
|
|
|
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров
|
|
|
|
|
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
|
|
|
|
|
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
| |
|
|
|
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации
|
|
|
|
|
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты
|
|
|
|
|
ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров
|
|
|
|
|
ПК 3.2. Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию
|
|
|
|
|
ПК 3.3. Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями
|
|
|
|
|
ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества
|
|
|
|
|
ПК 3.5. Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов
|
|
|
|
|
ПК 3.6. Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями
|
|
|
|
|
ПК 3.7. Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные
|
|
|
|
|
ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю
|
|
|
|
|
Дата «»мая 2019 г.
Руководитель И.И. Толкунова