Содержательное описание каждого критерия
Критерий
| Содержание критерия
| Уровни сформированности навыков проектной деятельности
|
Базовый (1 балл)
| Повышенный (2-3 балла)
|
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем
| Способностьпоставить проблему и выбрать способы её решения, найти и обработать информацию, формулировать выводы и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п.
| Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного
| Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы
|
Знание предмета
| Умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.
| Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки
| Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют
|
Регулятивные действия
| Умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.
| Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы.
Работа доведена до конца и представлена комиссии;
некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося
| Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления.
Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно
|
Коммуникация
| Умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументировано ответить на вопросы.
| Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы
| Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы
|
6.3. Условия принятия решения по проекту:
6.3.1. Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей.
Базовый уровень
| отметка «удовлетворительно»
| 4 – 6 первичных баллов
|
Повышенный уровень
| отметка «хорошо»
отметка «отлично»
| 7—9 первичных баллов
10—12 первичных баллов
|
6.3.2. Отметка за выполнение проекта выставляется за самостоятельную работу по выбранной дисциплине..
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
ТАБЛИЦА
Учёт вовлечённый обучающихся в ИУП по дисциплине ______________________________________________________________ в 20____ г.
ФИО преподавателя ______________________________________
№
| Фамилия Инициалы привлечённого студента
| Группа
| Тема исследования
| Тип проекта
| Баллы / оценка
|
| Черемицына Ю.С
| ИР 9-13
| Биоиндикация в пресных водоёмах
| Письменная работа
| 10 / отлич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Типы проектов: письменная работа, прикладная работа, творческая работа, материальный объект, отчётные (фото, видео) материалы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(обязательное)
Бланк Заявки на участие в КИП 20___ г
ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум»
Группа ___________
Специальность __________ «___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________»
Ф.И.О. студента (полностью)__________________________________________________________________
«___» ______________ 20___г.
Руководителю научного студенческого общества Л. С. Чернопеневой
ЗАЯВКА
Прошу включить мою работу в программу конференции индивидуальных проектов 201__-1__ учебного года.
Дисциплина: _____________________________________________________________________________
Тема проекта:
Тип проекта:(письменная работа, прикладная работа, творческая работа, материальный объект, отчётные фото-, видеоматериалы) _______________________________________________________
Форма представления работы:(презентация или стендовый доклад, иная - укажите)
Научный руководитель:
Подпись обучающегося _____________
Подпись руководителя _____________
|
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательное)
Бланк отзыва руководителя на индивидуальный учебный проект
Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Пермский агропромышленный техникум»
ОТЗЫВ
Воспользуйтесь поиском по сайту: