Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Притворство, это последствия.




Полухудожественный, полудокументальный очерк, автобиография

Автор: Евгений ДиоНиК

Как это не странно, вся моя писанина, пишется в очень разных состояниях, то в эмоциональном перевозбуждении, то в зачахлом психоэмоциодозным истощением... (Куда можно заблудиться в своих мыслях?)

Дорогой друг неохотно пишу эту книгу, потому что не писатель, но пишу потому что ничего другого не остается. Она не имеет адреса, поэтому пишу ее только для себя! А значит имею право писать как умею, а ты имеешь право ее не читать, если боишься испачкаться.

Для этого пришлось упростить все сложное. Независимое творческое мышление рождает новые идеи.

Дор друг ты можешь наблюдать хаотичный рзброс и не последовательность глав, но поток мыслей изменчив.

Ты можешь наблюдать брань, небрежное, но иногда и нежное отношение к тексту, но а кто сказал, что все должно быть идеальным.

В природе нет ничего идеального, поэтому гранить себя как алмаз, заведомо бесполезная работа, как и ковыряться в навозе

(из обращения к самому себе:))))

Открывай "Мурзилку", с иллюстрациями крайностей во мнениях...

"Идефиксе" покажет мое понимание того, как уходя от жестокой реальности, находишь убежище в уютном Внутреннем Мире. Как вымысел замещает правду, стирая между ними границы, создавая образы с чужеродной, тонкой кожей.

Я не писатель, просто экспериментировал на себе, по отношению к другим, и на других по отношению к себе. И вот решил записать по памяти, если бы записывал тогда, было куда интересней читать такой бред, а иногда и нет... Для тех кто родится потом. Если хотите преуспеть в творчестве. Делайте как я: романтизируйте о том чего нет например девушка, буд-то без нее вы не можете. Но возвращайтесь к тому, когда вам вроде и без нее было нормально. Если девственник, да еще и отказываешься от мастурбации, это еще сильне поможет прочувствовать всю романтичность внутренних переживаний. Однако стресс от любовных полетов, нужно снимать, вместо мастурбации поможет силовая нагрузка, легкий бег, прогулка. Прогулка это совмещение приятного с полезным, нагулялся и заново представляй в этот момент в своем воображении, например под музыку, то каким видишь стороны красоты и уродства, выстраивай ситуации, но не затягивайся, чередуй с тем, что снаружи. Не обращай если снаружи, сложность, сражайся ведь в сражении кажется вся жизнь прекрасна, но на самом деле это только так кажется.

Вытягивать из светлого сатанизма, навеянного классикой, непростая задача. Провести от сложного к простому непросто. Но для себя если интересно то можно. Красочные описания и размышления над образами, не найдут здесь наверно своего удовлетворения, как и примитивное быдлинное или былинное общебытийное повествование, которое не изжило сво существование. Но зачем повествовать для себя попроще взять смело с лыбой рассказать. Проще некуда дружок, смысл в том, что рифмы, нет. Нууу, вот, потому что!!!

Я рад что здесь могу быть не только предельно чсетным, но даже честно наврать. Самое интересное во всех смыслах. Вот, например представляешь, что рядом лежит мешок с золотом, хотя на самом деле не так, это всего лишь обман в мыслях. Но вот представляешь вдруг, что у тебя с лицом что-то не так, вроде нормально, вроде нет. То искажается то нет, и это заметно и в этом весь интерес, о котором пойдет дальше разговор. Правильней было бы назвать эту книгу: "Внешность обманчива" но сколько не придумывай названия, выбрать сложно, вроде все хороши. Ах да лицо которое меняется под воздействием мысли. Самое сложное или страшное, когда лицо меняется, окружающие удивляются, смеются, наслаждаются. Самое сложное или страшное, когда это происходит неожиданно, не потом, когда привыкаешь, а в первый раз... когда ты не готов, и беспомощен в тот момент, и даже не понимаешь что происходит, весь хаос и толпа окружающая, заводит в тупиковые размышления. Чаще всего мы всегда в маске, дома наедине зеркало показывает наше настоящее лицо. Но, что если его настоящее безобразное лицо, увидят другие, пусть случайно, даже пока еще в тайне от тебя, ведь одержимый красотой пока не замечает своего безобразия. Но это применимо к каждому... или почти?

Так что почти все что написано, написано на ходу, по памяти, и в разное время, без редактирования, и поиска специальной литературы, дабы впечталить самого себя искусством изящного составления слова. Возможны грамматические, орфографические ошибки, глупые и детские высказывания, размышления. Короче надеюсь это никто читать не будет. Максимум один человек - Я Сам.

"Вечная мысль: построит - разрушит

Кайф - Любовь, в забвении Душит"

Вступление:

"Зависимость - отсутствие выбора, свобода это и есть выбор, но излишняя свобода ведет к боли, как и излишний карцер"

"Голос: Как только ты родишься, будешь окружена любовью своих близких. Ты будешь чувствовать, что должна передать это своим детям. Твой возлюбленный, будет искать способ, утешения в противоположном поле, так как с детства с молоком матери впитал и ее слезы. Он не сможет лишиться девственности просто так, потому что фундаментом его невинности, будут верность и преданность, однако он захочет обмануть себя ради удовольствий. Помните когда вы оба пойдете по-любви, то все сложится просто, как только кто-то из вас начнет идти не по тому пути, другой сразу же это почувствует, и слепо пойдет то же по неверному. После, друг без друга вы будете чувствовать себя несчастными, зависимые от любви, даже если сможешь ты освободиться, то он сломается. А ты всегда будешь чувствовать, боль одиночества. Если человеческое восприятие и поведение предопределено - значит оно не свободно. Вы забудете это если свобода станет сном внутри "вашего" карцера. По закону, созданному людьми, вы будете чувствовать себя не полноценными, от того и зависимы друг от друга. Но так же помни если ты спасешь его, то это уже не будет любовь, если он спасет тебя это то же не будет любовь. Вы будете свободны в выборе и можете не искать друг друга, потому что, с рождения все независимы, потому что, настоящая любовь не может быть предопределена..."

 

Глава 1. "С первого взгляда..."

"Почему так манит красота, почему внешность решает многое?"

Выбежав в ограду, на крыльце я столкнулся с другом моего деда. Заметив меня, он сразу со мной заговорил, хоть был не трезв, но был так искренен. В общении со мной, тогда еще с ветром в голове подростком, он прочувствовал сквозь меня мои слабости. Я не понимал тогда и был открыт. Он рассказывал про ужасы, которые видел на войне. Почему многие люди, которые встречаются мне рассказывают, о том, что они видели? Испив со мной из одной кружки воды, он серьезно посмотрел в мои глаза и сказал: "Жена ушла. Ночью я просыпался и хватал ее за горло. Ужас прошлой войны и его последствия. Ты долго будешь бороться, но если ты не пойдешь по-любви. Девушка спасет тебя, но это уже не будет любовь" Позже я забыл об этом...

"Однажды, ярко-желтым светодиодным днем, когда я встретил её, все изменилось. Я просто никчемно гулял по улице пиная камни, а в след мне что-то щебетали птички. В этот летний солнечный денек, даже чересчур солнечный, хотелось лишь только гулять, ничего не делать, наслаждаться каждым моментом. Все это не сложно представить в своем детском наивном воображении. Но насколько странным и неповторимым может оказаться впечатление от обычного для многих светлого мгновения, проносящегося в ярких цветах моих ощущений.

Просто иду и непонятно зачем, почему и куда. Еще мне дико нравится ощущение того, что я иду один и никто не встречается на моем пути. И я могу лицезреть все самое прекрасное, меняя контрасность своего эмоционального состояния, в нужном мне направлении. Стой, погодите, а я не рассказал, как мне нравится стук каблука о притоптанную земль или асфальт. Клок-клок-клок, это настолько аппетитно и созвучно с соприкосновением мела о классную доску, а если еще и с хрустом... Я уже вижу, как с превеликим удовольствием грызу мелок, само даже слово "мелок", настолько аппетитно и даже созвучно со словом "кремышек", помните в зажигалках. От чего у меня так разыгрался аппетит, вроде сыт, видимо настроение способствует пищеварению, ведь чувство голода, у хищника, активизируется в момент выживания, а не в момент хорошего настроения, хотя все-таки это хищник, он всегда голоден, как и его паршивое настроение.

Ой а о чем это я. Вот я не заметил, а ведь сзади кто-то идет, и ведь надо же как-то постораться посмотреть кто идет, да еще сделать вид буд-то ты не посмотреть обернулся, а просто забыл куда шел, шнурок развезался, или просто сигаретку спросить. Хотя о чем это я же не курю. Стой блин так это же девчонка. Блин, так она еще и красивая, да еще и веселая. Че это она на меня так посмотрела, а я вообще-то обернулся, друга жду он там потерялся. Кстати, а че этого его так долго нет, я так на нее возмущенно взгялянул, типа а ты не видела там, такого пухленького, волосатенького... блин конечно она его не видела, потому что его там нет. Ну вот все она наверно поняла о чем я думаю, ее точный красивый взгляд так сильно врезался, в меня, аж до печени, а до сердца там рукой подать... ой я запутался, куда я шел... а точно я же никуда не иду. Блин, какой длинный и узкий проулочек, ладно идем-идем, блин да где же этот пухлый, О Боже она красивая, прямо искрятся ее светлые волосы, она улыбается мне, все эйфория замутняет мой рассудок. Блин вот я поплыл, как девчонка. Я даже ее не знаю. Да где там этот пухлый, все никак не идет. А вы не подскажите, как пройти в библиотеку....ку....ку. Я запнулся, как же так же, надо же было так опозориться, все презрение, ненависть с ее слов: "как ты так смог это сделать, я тебе иду тут распинаюсь, значит это улыбаюсь, а ты тут запинаешься да, не вздумай больше оборачиваться иначе я тебе в твое бесстыжее личико плюну, или того хуже ударю по печени"

- Ты че такой не уклюжий то? (спросила она улыбаясь)

- (еле сдерживаясь) А-аа-а ты вот знаешь, так-то тут дороги не ровные. Да и вообще я может с закрытыми глазами иду.

Блин хорошо что я вообще хоть что-то сказал, а не с красной харей, молчаливо пошлепал в неизвестном мне направлении, дабы скрыть от посторонних всю нелепость произошедшей ситуации. Блин да заткнусь я или нет, тут диалог такой начался...

- (она подошла ко мне поближе): Ну и че как живой. Ноги целы руки целы.

- Да вроде да, щас проверим (протягиваю к ней руку, чтобы познакомиться): Я Вася (конечно я наврал, какой вася, конечно я не вася)

- Ой а я Лиза (Ой молодец какая, прям видно, что это имя ей очень подходит, прям она родилась для этого имени) (Ой какие у нее хрупки ручки, может не отпускать их у нее, может попросить их у нее, на время поносить с собой) Блин я не могу объяснить это чувство, но странно буд-то я ее уже знаю, причем давно.

- Стой а мы раньше не встречались!

- Вполне возможно хотя врят ли.

(Странно, мне кажется, что она врет, хотя она такая милая, что пусть врет сколько хочет. Блин да я щас то же ченить совру)

- А я вот друга жду он потерялся этот пухлый... такой...нуу.. ты его не знаешь.

- Да я уже поняла, ты все время оборачиваешься с таким странным, жалостливым выражением лица...

(Я уже было подумал, что пора обижаться, но она так по доброму, искренне и лучезарно выражала свое первое впечатление обо мне, такого странно-необъяснимого и разного себя я замечал уже не в первый раз, а вот я потерял мысль, она светящийся луч всех моих ярких воображений, а я не буду заканчивать эту мысль. Бесконечность моих мечтаний... а ну все-все, а о чем мы там говорим)

- Ну бывает. Ты наверно идешь да.

(Нет она ползет. Ну конечно же идет, тормоз. Она идет туда куда следы мои ведут, к тебе родная я приду, как только память я найду... о чем я?

Т.е. я хотел спросить ты куда идешь?

- К подруге в гости иду!

(Она идет к подруге все ясно, но а к кому она еще может идти, конечно же, это же как дважды два: тридцать пять, не к другу же ей идти, или к парню с которым она будет целоваться возможно даже долго, возможно даже он буудет ее обнимать, возможно у него будет перелом челюсти и они не смогут долго целоваться, потому что он не знал, что не со всеми можно целоваться, поэтому в этом обворожительном танце хук справа незатейливо сменить оперкот)

- Я могу тебя проводить.

(Да конечно можешь, ты ее еще можешь и на руках пронести, тут ведь все-таки везде пыль разбросана, а вдруг у нее аллергия. А интересно у нее аллергия только на пыль или на цитрусы, пух, воздух... ой а чем это я, как пройти в библиотеку, а нет это было в других предложения, состряпаных моим мыслительным отражением возможного разума)

- Может вдвоем прогуляемся, я все равно никуда не иду.

(Нет конечно я не собирался к ее подруге в гости, как то все-таки стесняться более привычней. А вдруг ее мать любит бить скалкой посторонних, за то, что они ходят по земле, какое-то странное философское ответвление, не правда ли, я б еще б добавил псевдо....

- Конечно пойдем! Ну расскажи про себя хоть, чем живешь.

(в последний раз, когда меня так спросили (а вы уже догодались о чем речь) а ведь за неправильный ответ, можно забыть не только вопрос, но стоимость сказаных фраз равных нулю, какое-то странное математическое ответвление, я вообще уже забыл, о том, о чем вообще нужно было помнить, правило поведения, этик, подожди те обозначение этих слов я и так уже забыл... а... в последний раз, когда меня так спросили, я ответил не знаю, хотя я то знаю, главное они чтоб об этом не знали, ну и пошел я домой приспокойненько, пританцевывая)

- Ой начну из далека, жили-были, ой не так.... с незапамятных времен...

- А-аа-а ты шутить любишь.

- А ты любишь шутки, чувство юмора присутствует.

- Ну позавчера еще наблюдалось...

- Ты вот молодец, я вот то же люблю понаблюдать, синички там поют, кузнечики играют, птички там мигают, собачки там летают...

(Да судя по всему Вася чувство юмора у тебя напрочь отсутствует, не ну теоретически это конечно, а вот практически, хотя куда не пни, нога скользила, хотя пинал ты в воздух, а не в мыло.)

(Ну вот шли мы так и мило беседовали, а потом еще и в гостях посидели. Поздно уже стало проводил я ее до дома. Я кажется влюбился. Возвращаясь домой мне стало, как-то грустновато, вроде бы все хорошо завтра мы снова встретимся, да и собаки лают, на улице темно, горят фонари, никого нет, (мое любимое ощущение) а я иду и мне сложно от того. что она идет со мной рядом, мне стало так одиноко, так бы хотелось щас повернуться и посмотреть, где там потерялся этот пухлый, почему он не идет...

Тогда я еще не знал, что та в которую я влюбился на самом деле нет.

 

Глава 2. "Литий\Litiym" (РМ)

Фиолетовый цвет, пробуждающийся из Бездны, зачаровывает восприятие сквозь горизонт событий радужной оболочки глазного нерва. Обвалакивающий плавленным золотистым соком иссохшую загрубевшую корку, окутавшую покрывалом песчаную даль.

Штрихованный след оставленный кистью,

рисующей сферу корнями извне,

расстущщего древа ветвями из почвы,

тянущихся в небо, как ветки к земле...

Я проснулся посреди ночи, в помутненном состоянии, складывались слова, из сна я пытался сконцентрироваться, но меня раскачивало как в лихорадке, я пытался вспомнить сон, люди без лиц, крики:

И вибрирующий нерв там находит область вверх

пародигмы строят вдоль и в пустых домах салют

разукрашиванье блюд минус темные углы прятки ждут своей игры.

Там кричат все разом в такт Что с твоим лицом не так

Ты им землю пропахал, ты ведь боли не видал

Тот убил и сам убился третий занова родился

После ночи снова скрылся,

нагнетающий уют там его не стерегут

Сотни бед нашли ответ здесь есть все и да и нет

Доказали и решили что и как мы упустили

Почему ответа нет на твой сумасшедший бред.

Что причина, кто есть ты корни рвут свои узлы

Где душа ты точка ноль, ровным почерком идет линия мыслей вперед.

Но исчезла боль извне, вновь вернулась сила мне.

Тяжело вздохнув, я спросил сам себя: "Я больной или вы больные". Нужно было лечь спать, но страх того, что скоро вставать и идти на работу, не давал мне покоя. От чего я так боюсь вставать утром рано, от того, что нужно идти делать, то чего ты не хочешь делать. Эти мысли не оставляли меня в покое. Я знал что новый день, и новая борьба, в одиночестве, с тем, чем ты не можешь ни с кем поделиться. Я вышел во двор с легким дрожанием в сердце, так я начал подготавливать себя к предстоящему дню, как по отработанному шаблону, нужно напрячь все мышщы своего лица и продержаться так целый день. Целый день в таком напряжении, и все ради чего, чтобы угодить другим? Зачем нужна эта маска? А все потому что ты улавливаешь сигнал других, они то же прячутся по своему. Вот все невозможно, "Я не хочу идти, чтобы меня видели таким" "Иди не бойся" "Я так больше не могу, за что ты меня мучаешь?" Все началось...

«Стоп. Пуск. Программа.

Притворство, это последствия.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...