На выпускную квалификационную работу
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра инновационных технологий управления в государственной сфере и бизнесе
На тему Разработка маркетинговой стратегии фирмы Исполнитель Сидоров Иван Петрович
Руководитель кандидат экономических наук, доцент
Соломонова Валентина Николаевна
«К защите допускаю» Заведующий кафедрой _______________________________________
доктор экономических наук, профессор Фирова Ирина Павловна
«_____»_______________2017 г.
Санкт – Петербург РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра инновационных технологий управления в государственной сфере и бизнесе
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ________________ Фирова Ирина Павловна «»_______________2017 г.
Задание на выпускную квалификационную работу студенту (ке) Сидорову Ивану Петровичу 1. Тема «Разработка маркетинговой стратегии фирмы» закреплена приказом ректора Университета от«____»________2 0 17г., №______. 2. Срок сдачи законченной работы «30»мая 2017 года. 3. Исходные данные к выпускной квалификационной работе: Гражданский кодекс РФ (посл.ред.); Налоговый кодекс РФ (посл.ред.); Устав ООО «Сезам»; лицензии для лицензируемых видов деятельности ООО «Сезам»; бухгалтерские балансы ООО «Сезам» за 2012-2016 годы; отчеты о прибылях и убытках ООО «Сезам» за 2012-2016 годы; план маркетинга ООО «Сезам» по годам.
4. Перечень вопросов, подлежащих разработке: - Введение. Актуальность темы заключается в повышении роли маркетинговой стратегии в деятельности современного предприятия. Цель работы: формирование мер по разработке маркетинговой стратегии ООО «Сезам». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: рассмотреть сущностные положения развития маркетинговой деятельности на предприятии; выявить особенности формирования маркетинговой стратегии в сфере услуг; провести анализ внешнего окружения исследуемого предприятия; проанализировать внутреннюю среду ООО «Сезам»; предложить мероприятия по производству продукции; рассчитать эффективность предлагаемых мер. - Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии Первая глава состоит из двух параграфов. В первом параграфе «Сущность и значение маркетинговой деятельности на предприятии» раскрываются сущностные положения осуществления маркетинговой деятельности в современных условиях, а также определяется роль маркетинга для организации. Во втором параграфе «Особенности формирования маркетинговой стратегии» выявляются актуальные тенденции формируемой маркетинговой стратегии. Кроме того, в параграфе приводятся отличительные особенности формирования маркетинговой стратегии в складывающихся условиях в сфере услуг. - Глава 2. Организационно–экономический анализ деятельности ООО «Сезам» включает в себя два параграфа. В первом параграфе проводится анализ внешнего окружения исследуемого предприятия с тем, чтобы выявить возможности и угрозы, которые могут возникнуть перед предприятием, что позволит правильно определить стратегию и политику предприятия. Второй параграф базируется на результатах анализа внешней среды предприятия. В основу положен такой метод стратегического комплексного анализа, как SWOT-анализ.
- Глава 3. Формирование службы маркетинга на ООО «Сезам», определение мероприятий по производству продукции, ценообразованию, организации и плану сбыта направлена на формирование службы маркетинга на исследуемом предприятии, определение мероприятий по производству продукции, а также суммы основных затрат по предлагаемым мероприятиям с оценкой их эффективности. - Заключение. В ходе выполнения работы были достигнуты поставленные цель и задачи. Автором были рассчитаны основные показатели эффективности предприятия ООО «Сезам» и обоснована целесообразность внедрения ряда предлагаемых мероприятий. Предложенные меры могут быть использованы в ООО «Сезам». 5. Перечень материалов, представляемых к защите: - Пояснительная записка; - Таблица - Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии; - Рисунок - Формирование портрета товарного рынка; - Таблица - Анализ конкурентов; - Таблица - Сегментирование потребителей; - Таблица - SWOT-анализ; - Таблица - Результаты факторного анализа; - Таблица - Прогноз объема продаж; - Таблица - Комплексное планирование маркетинга; - Таблица - Календарный план; - Таблица - Рентабельность продаж.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН выполнения выпускной квалификационной работы
6. Дата выдачи задания: «20» февраля 2017 года.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|