Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На выпускную квалификационную работу




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра инновационных технологий управления в государственной сфере и бизнесе

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа)

На тему Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Исполнитель Сидоров Иван Петрович

 

Руководитель кандидат экономических наук, доцент

 

Соломонова Валентина Николаевна

 

«К защите допускаю»

Заведующий кафедрой

_______________________________________

 

доктор экономических наук, профессор

Фирова Ирина Павловна

 

 

«_____»_______________2017 г.

 

 

Санкт – Петербург

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Кафедра инновационных технологий управления в государственной сфере и бизнесе

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

________________ Фирова Ирина Павловна

«»_______________2017 г.

 

 

Задание

на выпускную квалификационную работу

студенту (ке) Сидорову Ивану Петровичу

1. Тема «Разработка маркетинговой стратегии фирмы»

закреплена приказом ректора Университета от«____»________2 0 17г., №______.

2. Срок сдачи законченной работы «30»мая 2017 года.

3. Исходные данные к выпускной квалификационной работе:

Гражданский кодекс РФ (посл.ред.);

Налоговый кодекс РФ (посл.ред.);

Устав ООО «Сезам»;

лицензии для лицензируемых видов деятельности ООО «Сезам»;

бухгалтерские балансы ООО «Сезам» за 2012-2016 годы;

отчеты о прибылях и убытках ООО «Сезам» за 2012-2016 годы;

план маркетинга ООО «Сезам» по годам.

4. Перечень вопросов, подлежащих разработке:

- Введение. Актуальность темы заключается в повышении роли маркетинговой стратегии в деятельности современного предприятия. Цель работы: формирование мер по разработке маркетинговой стратегии ООО «Сезам». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: рассмотреть сущностные положения развития маркетинговой деятельности на предприятии; выявить особенности формирования маркетинговой стратегии в сфере услуг; провести анализ внешнего окружения исследуемого предприятия; проанализировать внутреннюю среду ООО «Сезам»; предложить мероприятия по производству продукции; рассчитать эффективность предлагаемых мер.

- Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии

Первая глава состоит из двух параграфов. В первом параграфе «Сущность и значение маркетинговой деятельности на предприятии» раскрываются сущностные положения осуществления маркетинговой деятельности в современных условиях, а также определяется роль маркетинга для организации. Во втором параграфе «Особенности формирования маркетинговой стратегии» выявляются актуальные тенденции формируемой маркетинговой стратегии. Кроме того, в параграфе приводятся отличительные особенности формирования маркетинговой стратегии в складывающихся условиях в сфере услуг.

- Глава 2. Организационно–экономический анализ деятельности ООО «Сезам»

включает в себя два параграфа. В первом параграфе проводится анализ внешнего окружения исследуемого предприятия с тем, чтобы выявить возможности и угрозы, которые могут возникнуть перед предприятием, что позволит правильно определить стратегию и политику предприятия. Второй параграф базируется на результатах анализа внешней среды предприятия. В основу положен такой метод стратегического комплексного анализа, как SWOT-анализ.

- Глава 3. Формирование службы маркетинга на ООО «Сезам», определение мероприятий по производству продукции, ценообразованию, организации и плану сбыта

направлена на формирование службы маркетинга на исследуемом предприятии, определение мероприятий по производству продукции, а также суммы основных затрат по предлагаемым мероприятиям с оценкой их эффективности.

- Заключение. В ходе выполнения работы были достигнуты поставленные цель и задачи. Автором были рассчитаны основные показатели эффективности предприятия ООО «Сезам» и обоснована целесообразность внедрения ряда предлагаемых мероприятий. Предложенные меры могут быть использованы в ООО «Сезам».

5. Перечень материалов, представляемых к защите:

- Пояснительная записка;

- Таблица - Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии;

- Рисунок - Формирование портрета товарного рынка;

- Таблица - Анализ конкурентов;

- Таблица - Сегментирование потребителей;

- Таблица - SWOT-анализ;

- Таблица - Результаты факторного анализа;

- Таблица - Прогноз объема продаж;

- Таблица - Комплексное планирование маркетинга;

- Таблица - Календарный план;

- Таблица - Рентабельность продаж.

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

выполнения выпускной квалификационной работы

 

№№ ПП Наименование этапов выпускной квалификационной работы Срок выполнения этапов выпускной квалификационной работы
1. Составление плана выпускной квалификаци-онной работы февраль
2. Сбор и обработка методических, теоретиче-ских и статистических материалов по 1 главе, ее написание до 20.03
3. Сбор, систематизация и обработка материалов по 2 главе, ее написание до 20.04
4. Сбор, обработка и анализ материалов по 3 главе, ее написание, подготовка заключения выполненной выпускной квалификационной работы до 20.05
5. Передача окончательного варианта (проверенного и откорректированного) ВКР студентом своему руководителю до 30.05
6. Проверка ВКР на объем заимствования в университетской интернет-системе Антиплагиат до 05.06
7. Предварительная защита выпускных квалификационных работ на кафедре ИТУ в ГСБ (по желанию руководителей) до 05.06
8. Запись на защиту у секретаря ГЭК до 5.06
9. Сдача готовой сброшюрованной выпускной квалификационной работы и сопроводительных документов секретарю ГЭК на кафедру за 5 дней до защиты до 10.06
10. Защита выпускной квалификационной работы перед государственной аттестационной комиссией с 13.06

6. Дата выдачи задания: «20» февраля 2017 года.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...