Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Руководитель выпускной квалификационной работы




Доцент кафедры ИТУвГСБ,

кандидат экономических наук, доцент

Соломонова Валентина Николаевна _____________________

 

Задание принял(а) к исполнению «20» февраля 2017 года

Студент(ка) Сидоров Иван Петрович, гр.М-Б14-1-1 _________________

Оглавление

 

Стр.

 

Введение ………………………………………………………………………..3

1 Теоретические основы формирования маркетинговой

стратегии …………………………………………………………………….….5

1.1 Сущность и значение маркетинговой деятельности на предприятии….5

1.2 Особенности формирования маркетинговой стратегии

в сфере услуг……………………………………………………………………13

2 Организационно–экономический анализ деятельности

ООО «Сезам»…………………………………………………………………..22

2.1 Анализ внешнего окружения предприятия ООО «Сезам»…………….22

2.2 Анализ внутренней среды предприятия ООО «Сезам»………………..30

3 Разработка комплекса мероприятий по формированию и

реализации маркетинговой стратегии………………………………………..38

3.1 Формирование службы маркетинга на ООО «Сезам»,

определение мероприятий по производству продукции,

ценообразованию, организации и плану сбыта……………………………..38

3.2 Определение суммы основных затрат по маркетингу и

эффективности предложенных мероприятий………………………………...47

Заключение……………………………………………………………………..56

Список использованной литературы…………………………………………58

 

 

1 Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии

1.1 Сущность и значение маркетинговой деятельности на предприятии

 

Исследуя сущностные положения маркетинговой деятельности на предприятии и выявляя ее значение для современных организаций, следует прежде всего определить, что подразумевается под маркетинговой деятельностью. Так, согласно источнику [5], маркетинговая деятельность представляет собой……...

…..

 

 

……

 

Таким образом, маркетинговую деятельность на предприятии следует рассматривать как неотъемлемую составляющую его функционирования, от эффективности формирования которой будут зависеть будущие социально-экономические показатели организации.

 

1.2 Особенности формирования маркетинговой стратегии в сфере услуг

 

В настоящее время важное место в деятельности организации занимает ее маркетинговая стратегия. Особенности ее формирования будут определяться прежде всего отраслью деятельности предприятия. ……...

…..

 

……

Таким образом, проведенное исследование теоретических положений формирования маркетинговой стратегии выявило, что маркетинговую стратегию следует рассматривать как составную часть общего стратегического плана деятельности организации.

……………………….

 

 

…………………………..

 

 

…………………………………

 

 

В этой связи, представляется необходимым провести организационно-экономический анализ исследуемого предприятия, анализ внутренней среды которого должен базироваться на результатах анализа внешнего окружения ООО «Сезам».
2 Организационно–экономический анализ деятельности ООО «Сезам»

2.1 Анализ внешнего окружения предприятия ООО «Сезам»

 

Анализ внешнего окружения предприятия предполагает выбор метода анализа. Автор считает целесообразным использовать такой комплексный метод, включающий, как анализ внешней, так и внутренней сред, как SWOT–анализ. Данный метод является одним из наиболее широко применяемых на практике и относится к методам стратегического комплексного анализа. …...

…...

 

…...

 

Основное назначение анализа внешней среды — выявить возможности и угрозы, которые могут возникнуть перед предприятием, с тем, чтобы правильно определить стратегию и политику предприятия.

Для составления SWOT–анализа ООО «Сезам» автором будет использоваться усложненная его форма (таблица 2.1).

Таблица 2.1 - Пример усложненной формы SWOT-анализа

 

Согласно таблице 2.1, …..

 

…...

 

…...

 

В случаях, когда необходимо определить не реальную, а будущую емкость рынка, рассматривается несколько вариантов развития событий в динамике (рисунок 2.1).

 

 


Рисунок 2.1 - Рыночный потенциал и объем сбыта

 

Представленный рисунок показывает, что …..

……...

 

 

……...

Список использованной литературы

 

порядок расположения источников:

нормативные акты;

книги;

печатная периодика;

интернет-источники.

 

Федеральные законы следует записывать в формате:

Федеральный закон от [дата] № [номер] «[название]» // [официальный источник публикации, год, номер, статья]

Законы располагаются не по алфавиту, а по дате принятия (подписания Президентом России) – впереди более старые.

1. Арестова, О.Н. Региональная специфика сообщества российских пользователей сети Интернет [Электронный ресурс] / О.Н.Арестова, Л.Н.Бабанин, А.Е.Войскунский. – Режим доступа: http://www.relarn.ru:8082/conf/conf97/10.html. – Загл. с экрана.

2. Новиков, В.Г. Трудовой потенциал сельских территорий: его воспроизводство и регулирование. – М.: ФГБОУ ВПО РГАЗУ, 2011.

3. Фархутдинов, И.З. Россия и Китай: взаимные инвестиции (опыт правового регулирования для евразийской интеграции)// Евразийский юридический журнал. - 2014. – №6 (73). – С.16-29.

4. https://spb.hse.ru
ВАЖНО!!!!!

 

1. Тема ВКР на титульном листе и во всех сопровождающих документах должна полностью совпадать с приказом.

2. Объем – 50-60 стр. В минимальный объем 50 стр. входят введение, 1 глава, 2 глава и 3 глава.

3. Шрифт – 14 TNR через 1,5 интервала

4. Нумерация страниц – правый нижний угол, TNR 14 (номер на титуле не ставится) (оглавление - стр.2).

5. Поля:

20 мм

30 10

6. Абзац – 12,5 мм. Между абзацами пропуска не должно быть

7. Название главы – от абзацного отступа

8. Название параграфа – от абзацного отступа

9. Заголовки структурных элементов: оглавление, введение, заключение, список использованной литературы – по центру. Между ними и текстом интервал в одну строку.

10. Между названиями главы и параграфа – 1 интервал

11. Между названием параграфа и текстом – 2 интервала

12. При описании предприятия необходимо указать только название, организационно-правовую форму, основные виды деятельности (без ОКВЭД)

13. Кавычки в тексте везде одинаковые «».

14. Номер таблицы и ее название пишутся через тире от левого поля без отступа перед таблицей. Номер и название рисунка пишутся через тире посередине строки после рисунка. Перед этим обязательно должна быть ссылка на них. Слова «рисунок» и «таблица» - не сокращать. Слов «диаграмма», «график» и т.п. в названиях иллюстраций быть не должно.

15. Все таблицы/ рисунки должны быть в одном стиле по всей работе, не допускается вставка скопированных таблиц/ рисунков в другом стиле (серая граница, фоновый цвет, другой шрифт и т.д.).

16. Обязательно название осей у графических рисунков.

17. Таблица может быть набрана 12 шрифтом через 1 интервал.

18. В конце заголовков глав, параграфов, таблиц и рисунков точка не ставится, так же как и не ставится точка после цифр нумерации.

19. Ссылка в квадратных скобках, где указывается номер источника

20. Список использованной литературы: сначала нормативные документы, затем – источники по алфавиту, потом – сайты. Источники должны быть последних лет. Количество около 30-40.

21. Приложения. В оглавлении указывается номер страницы каждого приложения. Приложения нумеруются цифрами или русскими буквами. Приложения идут после списка использованной литературы - по центру пишется название приложения. При ссылке на приложение в тексте необходимо писать следующее: «…как представлено в приложении 1…»

22. У формул нумерация сквозная (1) и т.д.

 

Э=Р/З, (1)

 

где:

Э – эффективность;

Р – результаты;

З – затраты.

 

23. Задание подшивается, но не нумеруется.

24. Пустые строки на странице не оставлять!

25. Последний срок сдачи готовой, выверенной работы на подпись руководителю – 30 мая.

26. В презентации каждый слайд должен быть пронумерован справа вверху Слайд1, Слайд 2 и т.д.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...