Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое обспечение




Рекомендуемая литература

 

Основная:

1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика/Учебник для вузов. – СПб.: Издательство «Питер» (Серия «Учебник Нового Века»). 2000 – 304 с.

2. Оконь В. Введение в общую дидактику/Перев. с польского - М.: ВШ., 1990.

3. Педагогика/Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 1996.

4. Подласый И.П. – М.: Просвещение, 1996.

5. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 1997.

6. Якунин В.А. Педагогическая психология/Учебное пособие/2-е изд. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2000.

Дополнительная:

1. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства Х1У – ХУП вв. - М.: Педагогика, 1985.

2. Антология педагогической мысли России второй половины Х1Х начала ХХ вв. – М.: Педагогика, 1990.

3. Бабанский Ю.К. Педагогика. — М., 1988.

4. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. — М., 1989.

5. Баранов С.П. Принципы обучения. — М., 1975.

6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М., 1989.

7. Битинас Б.П. Введение в философию воспитания. – М., 1996.

8. Блага К., Шебек М. Я — твой ученик, ты — мой учитель. — М, 1991.

9. Выготский Л.С. Педагогическая психология. — М., 1996.

10. Гершунский Б.С. Менталитет и образование. - М., 1996.

11. Гессен С.И. Основы педагогики. – М., 1995.

12. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. – СПб.: Издательство СПбГУ, 1992.

13. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. – М.: Просвещение, 1993.

14. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. – М., 1998.

15. Журавлев И.К. Педагогика в системе наук о человеке. - М, 1990.

16. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. - М, 1987.

17. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. - М, 1968.

18. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 1999.

19. Каптерев П.Ф. История русской педагогики: курс лекций. - СПб., 1999.

20. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М., 1986.

21. Лиферов А.П. Интеграционный потенциал образовательных систем крупнейших стран мира (типология, сравнительный анализ). - Рязань, 1997.

22. Лиферов А.П. Интеграция мирового образования – реальность третьего тысячелетия. – М., 1997.

23. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. - М., 1997.

24. Маркова А.К., Матис Т. А., Орлов А.Б. Формирование мо­тивации учения. - М., 1990.

25. Подласый И.П. Диагностика и экспертиза педагогических проектов. - Киев, 1998.

26. Коротяев Б. Педагогика на распутье. - Славянск, 1996.

27. Курганов С. Школа диалога культур // Народное образо­вание, 1990-1992.

28. Берулава М.М. Гуманизация образования: проблемы и перспективы. - Бийск, 1995.

29. В мире подростка / Под ред. А.А. Бодалева. - М., 1980.

30. Глассер У. Школа без неудачников / Перев. с англ. - М., 1991.

31. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенно­сти школьников. - М., 1988.

32. Декларация прав ребенка // Нар. образование. - 1993. - №5.

33. Костюк Г.С. Учебно-воспитательный процесс и психиче­ское развитие личности. - Киев, 1989.

34. Образование и культура Северо-Запада России/Под ред. Бордовской Н.В. – СПб., Вып. 4, 1999.

35. Образование: традиции и инновации в условиях социальных перемен. – М., 1997.

36. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет/ Под ред. И.В. Дубровиной, B.C. Круглова. - М., 1988.

37. Педагогика и психология высшей школы. – Ростов-на-Дону, 1998.

38. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 1999.

39. Пидкасистый П.И., Портнов М.А. Искусство преподавания. – М.: Российское педагогическое агентство, 1998.

40. Подласый И.П. Педагогика: Учебник для студентов высших пед. учебных заведений. – М.: Просвещение: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1996.

41. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. – Ростов-на-Дону, 1996.

42. Рубинштейн С.Л. Человек и мир // Методологические и теоретические проблемы педагогики. — М., 1969.

43. Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М., 1997.

44. Соколов В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире.- М., 1991.

45. Справочник менеджера образования: В 2 т. / Сост. B.C. Гиршович. - М., 1995.

46. Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач. – М., 1997.

47. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. – М., 1997.

48. Ушинский К.Д. Избр. пед. Соч. В 2-х т. – М., 1974.

49. Шадриков В.Д. Способности и деятельность. – М., 1994.

50. Якунин В.А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. – Л., 1988.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

1. Технические средства обучения (видеомагнитофон, графопроектор, телевизор, ПЭВМ, видеофильмы).

2. Наглядные пособия, иллюстрированные стенды, плакаты.

3. Компендиум по педагогике.

4. Тесты контроля знаний слушателей.

 


Под редакцией

В.С. Артамонова – заслуженного работника высшей школы Российской Федерации доктора военных наук, доктора технических наук, профессора

 

 

Коновалова Людмила Ивановна

доктор педагогических наук, профессор

 

Трофимов Алексей Борисович

доктор педагогических наук

 

Солнцев Владимир Олегович

кандидат педагогических наук

 

 

ПЕДАГОГИКА

Рабочая программа учебной дисциплины

(специальности 020400 – «Психология»)

 

 

Печатается в авторской редакции

Ответственный за выпуск Д.С. Безносов

 

 

Подписано в печать и в свет Формат 60X84

1. Печать офсетная. Объем 1,3 усл. п.л. Тираж 100 экз.

 
 


Отпечатано в Санкт-Петербургском институте ГПС МЧС России

196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, д.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...