Эргономичные стулья в домашнем офисе
Люди, долгое время проводящие в сидячем положении, рискуют получить заболевания позвоночника. Именно поэтому современная эргономика делает акцент на использовании эргономичных стульев как конструктивных элементов современного домашнего офиса. Миллионы людей страдают от последствий неправильной посадки за компьютером, значительные денежные средства тратятся на часы, во время которых работники не находятся на рабочих местах во время визитов к врачам и пребывания в больницах.
Правильно сконструированный стул – это важнейший компонент эргономичного домашнего офиса. Такой стул оказывает благоприятное воздействие на осанку, кровообращение, давление на позвоночник и позволяет вам чувствовать себя комфортно. Неправильная конструкция стула – одна из наиболее распространенных причин мышечного напряжения. В правильно оборудованном домашнем офисе Вы сможете значительно увеличить продуктивность своего труда и сократить время простоя благодаря эргономичным стульям, удобным и простым в использовании. Применяя принципы эргономики к оборудованию вашего рабочего места в домашнем офисе можно избежать многих проблем, являющихся результатом использования стандартных рабочих мест, – болей в шее, плечах, спине, головных болей и запястного синдрома – которые часто появляются при длительной работе за компьютером. Всех этих проблем можно если не избежать, то, по крайней мере, снизить их интенсивность. эргономика домашний офис здоровье Организованный отдых
Фундаментальным принципом офисной эргономики является интегрирование промежутков отдыха в распорядок рабочего дня. Эргономика рабочего места предполагает 5-минутные перерывы в течение каждого часа и 15-минутный перерыв каждые два часа. Расслабление всех мышц, которые участвовали в работе, считается необходимым для предотвращения массы нежелательных заболеваний, получаемых в результате постоянного напряжения. Такие перерывы особенно важно устраивать тем, кто постоянно работает на компьютере. Иногда просто необходимо заставить себя отойти от компьютера в течение рабочего дня.
Офисная эргономика призвана уравновешивать физические возможности человека и требования и темп работы. Многочисленных заболеваний и затрат времени и средств можно избежать, если применять принципы эргономики в домашнем офисе, приобретать эргономичную офисную мебель и компьютерные принадлежности и не забывать о таких полезных рабочих навыках, как регулярные перерывы.
Эргономика и зрение
Некоторые, казалось бы, медицинские темы тесно связаны с офисной эргономикой, а значит, имеют отношение и к работе в домашнем офисе. Одна из таких тем – зрение и советы, как избежать перенапряжения зрения при работе на компьютере. Для многих фрилансеров, работающих на дому, рабочим инструментом является именно компьютер. Учитывая, что до 90% всей информации, поступающей в наш мозг, приходит через зрительные рецепторы, нужно особенно заботиться о своем зрении. Зрение – один из основных рабочих инструментов для писателей, дизайнеров, переводчиков. Как же нам позаботиться о своих глазах? Во-первых, не забывайте давать отдых своим глазам! Помните правило 20:20! Каждые 20 минут давайте своим глазам 20-секундный отдых, глядя мимо компьютера. Пройдитесь, разглядывая что-то, расположенное на расстоянии примерно 6-8 метров, а затем посмотрите на что-нибудь, расположенное рядом, все это в течение 20 секунд. Не забывайте моргать! Делайте это сознательно! Вы будете чувствовать меньше усталости, потому что ваши глаза не будут такими сухими.
Старайтесь делать гимнастику для глаз. Обведите взглядом комнату, пройдитесь по ее периметру, останавливаясь на каждом предмете на несколько секунд. Сделайте круговые движения глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. Как бы это странно ни звучало, отличным отвлекающим фактором, помогающим беречь зрение при работе дома, являются домашние животные.
Даже аквариум поможет вам сделать спасительный перерыв - понаблюдав за рыбками, вы невольно сделаете гимнастику для глаз. Еще один важный момент – как вы сидите за компьютером. Многие из нас знают, что невозможно правильно вести себя в эргономическом отношении при неправильной посадке на рабочем месте. Но знаете ли вы, что обращать внимание на положение рук не менее важно? Для правильной эргономичной организации вашего рабочего места следует следить за положением верхней части тела и рук. Убедитесь в том, что у вас правильная посадка на рабочем стуле, проверив положение предплечий. Они должны быть параллельны полу во время работы за компьютером. Локти должны находиться ближе к бокам, не расставляйте их далеко в стороны. Если окажется, что вам трудно занять такое положение, то попробуйте отрегулировать высоту вашего офисного стула. Постарайтесь как можно чаще использовать телефонную гарнитуру для того, чтобы помочь себе сохранить хорошую осанку и правильное расположение рук при работе за компьютером.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|