Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования
«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА»

Техникум Пермского института (филиала)

 

Методические указания и контрольные задания для обучающихся 1 курса заочной формы обучения

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

по специальности

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Пермь 2015


 

Методические указания разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для среднего профессионального образования по специальности

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям

 

Составитель: преподаватель техникума

Пермского института (ф) РЭУ им. Г.В. Плеханова

Валетова Лариса Евгеньевна

 

 

Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании ЦМК общих, гуманитарных, социальных, экономических и естественно-научных дисциплин техникума Пермского института (ф) РЭУ им. Г.В. Плеханова

Протокол № ______ «___» ______________ 2015 г.

 

Председатель ЦМК ____________/Жданкова И.В./

 

 


Содержание

Пояснительная записка …………………………………………………………………………  
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины…………...  
Содержание учебной дисциплины……………………………………………………………..  
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы………………………………………...  
Методические указания к выполнению контрольной работы №1……………………………..  
Грамматические сведения………………………………………………………………………  
§1.Порядок слов в предложении……………………………………………………………  
§2. Глагол to be. Спряжение глагола to be в Present Simple ……………………………….  
§3. Речевой оборот There is/There are ……………..………………………………………  
§4. Глагол to have. Спряжение глагола to have в Present Simple ………………………….  
§5. Артикль…………………………………………………………………………………..  
§6. Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных..…………………………  
§7. Местоимения……………………………………………………………………………  
§8. The Present Simple Tense (настоящее простое время)…………………………………  
Задания для текущего контроля………………………………………………………………….  
Контрольная работа №1…………………………………………………………………………  
Вариант №1………………………………………………………………………………………  
Вариант №2………………………………………………………………………………………  
Вариант №3………………………………………………………………………………………  
Вариант №4………………………………………………………………………………………  
Вариант №5………………………………………………………………………………………  
Вопросы к зачету………………………………………………………………………………...  
Пример заданий на зачете………………………………………………………………………  
Литература……………………………………………………………………………………….  
Таблица неправильных глаголов………………………………………………..………………  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

Целью изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» является усвоение обучающимися теоретических знаний и приобретение умений использовать иностранный язык в профессиональной деятельности, а также формирование компетенций.

В результате изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» обучающийся должен

знать:

- лексический (1200—1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Бухгалтер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Содержание учебной дисциплины

 

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
1 2
Раздел 1. Бытовая сфера (Я и моя семья)  
Тема 1.1. Я и моя семья Лекция 1. Уклад жизни семьи. Взаимоотношения в семье.
Тема 1.2. Дом, жилищные условия Лекция 2. Преимущества жизни в городе и в сельской местности.
Тема 1.3. Досуг и развлечения. Здоровье, здоровый образ жизни Лекция 3. Досуг в будние и выходные дни. Культурные мероприятия.
  Лекция 4. Основы здорового образа жизни. Здоровое питание.
Тема 1.4. Я и мои друзья Лекция 5. Проблемы молодежи.
Тема 1.5. Магазины и продукты питания Лекция 6. Особенности закупки продуктов питания.
  Практические работы
  Практическая работа 1. Биография. Семья.
  Практическая работа 2.Обязанности членов семьи.
  Практическая работа 3. Описание внешности и характера человека.
  Практическая работа 4. Основы здорового питания.
  Практическая работа 5. Устройство городской квартиры/загородного дома.
  Практическая работа 6. Семейные праздники и традиции - их создание и сохранение.
  Практическая работа 7. Межличностные отношения. Что я ценю в людях.
  Практическая работа 8. Хобби и увлечения молодежи.
  Практическая работа 9. Любимые блюда и предпочтения.
  Практическая работа 10. Личные предпочтения в выборе товаров и магазинов для совершения покупок.
  Самостоятельная работа
Раздел 2. Социально-культурная сфера жизни (Я и мир. Я и моя страна)  
Тема 2.1. Язык как средство межкультурного общения Лекция 7.Роль иностранного языка в современном мире.
Тема 2.2. Образ жизни современного человека в России и за рубежом. Лекция 8. Проблемы глобализации.
Тема 2.3. Общее и различное в странах и национальных культурах. Лекция 9. Национальные традиции и обычаи Великобритании.
  Лекция 10. Национальные традиции и обычаи России.
Тема 2.4. Международный туризм. Лекция 11. Лондон – столица Великобритании.
Тема 2.5. Мировые достижения в искусстве (музыка, танцы, живопись, театр, кино, архитектура) Лекция 12. Выдающиеся деятели искусства разных эпох, стран и культур.
  Лекция 13. Крупнейшие музеи мира.
  Практические работы
  Практическая работа 11. Плюсы и минусы глобализации.
  Практическая работа 12. Путешествия и туризм как средство культурного обогащения личности.
  Практическая работа 13. Путешествие (виды транспорта: самолет, поезд, автомобиль).
  Практическая работа 14. Язык и культура стран изучаемого языка. Культурный обмен.
  Практическая работа 15. Современные языки международного общения.
  Практическая работа 16. Взаимоотношения Великобритании и России. Обмен культурными программами.
  Практическая работа 17. Пермский край.
  Практическая работа 18. Мой родной город.
  Практическая работа 19. Достопримечательности Перми и Лондона.
  Практическая работа 20. Музеи и театры Перми.
  Самостоятельная работа
Раздел 3. Учебно-познавательная сфера (Я и мое образование)  
Тема 3.1. Высшее образование в России и за рубежом. Лекция 14. Роль высшего образования для развития личности. Уровни высшего образования.
  Лекция 14. Высшие учебные заведения Великобритании.
  Лекция 15. Экзамен на степень бакалавра в Великобритании.
Тема 3.2. Мой вуз. Лекция 16. Возможности дальнейшего образования выпускников техникума.
  Лекция 17. Проблемы трудоустройства молодежи.
Тема 3.3. Информационные технологии 21 века. Лекция 18. Влияние мультимедийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.
Тема 3.4. Охрана окружающей среды. Экологические проблемы. Лекция 19. Проблемы экологии и экологическая безопасность. Последствия загрязнений.
  Практические работы
  Практическая работа 21. Квалификации и сертификаты в России и Великобритании.
  Практическая работа 22. Студенческая жизнь в России и за рубежом.
  Практическая работа 23. История и традиции моего вуза.
  Практическая работа 24. Научная, культурная и спортивная жизнь обучающихся.
  Практическая работа 25. Применение ИТ в платежах: электронная торговля, Интернет-магазины.
  Практическая работа 26. Плюсы и минусы всеобщей информатизации общества.
  Практическая работа 27. Влияние компьютера на здоровье человека.
  Самостоятельная работа
Раздел 4. Профессиональная сфера (Я и моя будущая профессия)  
Тема 4.1. Введение в специальность. Лекция 20. Бухучет как профессия. Задачи и структура бухгалтерской службы предприятия.
  Лекция 21. Из истории бухучета в России.
Тема 4.2. Профессиональная ориентация в области бухгалтерского учета. Лекция 22. Виды коммерческих организаций.
  Лекция 23. Характеристики финансовой информации.
  Лекция 24. Понятие финансового, управленческого, налогового учета, их цели, задачи и особенности организации.
Тема 4.3. Документирование хозяйственных операций. Лекция 25. Принципы и правила ведения бухгалтерского учета
  Практические работы
  Практическая работа 28. Устройство на работу. Написание резюме. Возможности карьерного роста.
  Практическая работа 29. Задачи и структура бухгалтерской службы предприятия.
  Практическая работа 30. Пользователи учетной информации.
  Практическая работа 31. Банковские операции. Методы платежей. Электронная обработка данных. Аудит в системе финансового контроля.
  Практическая работа 32. Валюта. Единицы измерения, используемые в англоязычных странах.
  Практическая работа 33. Способы оплаты в России и за рубежом.
  Практическая работа 34. Финансовые отчеты. Учет кассовых операций и заработной платы.
  Самостоятельная работа

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Количество часов
  очная заочная
Максимальная учебная нагрузка (всего)    
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)    
в том числе:    
лекции 50 6
практические занятия 68 20
Самостоятельная работа обучающегося (всего)    
Контрольная работа -  
Аттестация в форме дифференцированного зачета

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...