Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования
«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА»
Техникум Пермского института (филиала)
Методические указания и контрольные задания для обучающихся 1 курса заочной формы обучения
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
по специальности
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Пермь 2015
Методические указания разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для среднего профессионального образования по специальности
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям
Составитель: преподаватель техникума
Пермского института (ф) РЭУ им. Г.В. Плеханова
Валетова Лариса Евгеньевна
Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании ЦМК общих, гуманитарных, социальных, экономических и естественно-научных дисциплин техникума Пермского института (ф) РЭУ им. Г.В. Плеханова
Протокол № ______ «___» ______________ 2015 г.
Председатель ЦМК ____________/Жданкова И.В./
Содержание
Пояснительная записка …………………………………………………………………………
|
|
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины…………...
|
|
Содержание учебной дисциплины……………………………………………………………..
|
|
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы………………………………………...
|
|
Методические указания к выполнению контрольной работы №1……………………………..
|
|
Грамматические сведения………………………………………………………………………
|
|
§1.Порядок слов в предложении……………………………………………………………
|
|
§2. Глагол to be. Спряжение глагола to be в Present Simple ……………………………….
|
|
§3. Речевой оборот There is/There are ……………..………………………………………
|
|
§4. Глагол to have. Спряжение глагола to have в Present Simple ………………………….
|
|
§5. Артикль…………………………………………………………………………………..
|
|
§6. Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных..…………………………
|
|
§7. Местоимения……………………………………………………………………………
|
|
§8. The Present Simple Tense (настоящее простое время)…………………………………
|
|
Задания для текущего контроля………………………………………………………………….
|
|
Контрольная работа №1…………………………………………………………………………
|
|
Вариант №1………………………………………………………………………………………
|
|
Вариант №2………………………………………………………………………………………
|
|
Вариант №3………………………………………………………………………………………
|
|
Вариант №4………………………………………………………………………………………
|
|
Вариант №5………………………………………………………………………………………
|
|
Вопросы к зачету………………………………………………………………………………...
|
|
Пример заданий на зачете………………………………………………………………………
|
|
Литература……………………………………………………………………………………….
|
|
Таблица неправильных глаголов………………………………………………..………………
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.
Целью изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» является усвоение обучающимися теоретических знаний и приобретение умений использовать иностранный язык в профессиональной деятельности, а также формирование компетенций.
В результате изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» обучающийся должен
знать:
- лексический (1200—1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Бухгалтер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
|
1
| 2
|
Раздел 1. Бытовая сфера (Я и моя семья)
|
|
Тема 1.1. Я и моя семья
| Лекция 1. Уклад жизни семьи. Взаимоотношения в семье.
|
Тема 1.2. Дом, жилищные условия
| Лекция 2. Преимущества жизни в городе и в сельской местности.
|
Тема 1.3. Досуг и развлечения. Здоровье, здоровый образ жизни
| Лекция 3. Досуг в будние и выходные дни. Культурные мероприятия.
|
| Лекция 4. Основы здорового образа жизни. Здоровое питание.
|
Тема 1.4. Я и мои друзья
| Лекция 5. Проблемы молодежи.
|
Тема 1.5. Магазины и продукты питания
| Лекция 6. Особенности закупки продуктов питания.
|
| Практические работы
|
| Практическая работа 1. Биография. Семья.
|
| Практическая работа 2.Обязанности членов семьи.
|
| Практическая работа 3. Описание внешности и характера человека.
|
| Практическая работа 4. Основы здорового питания.
|
| Практическая работа 5. Устройство городской квартиры/загородного дома.
|
| Практическая работа 6. Семейные праздники и традиции - их создание и сохранение.
|
| Практическая работа 7. Межличностные отношения. Что я ценю в людях.
|
| Практическая работа 8. Хобби и увлечения молодежи.
|
| Практическая работа 9. Любимые блюда и предпочтения.
|
| Практическая работа 10. Личные предпочтения в выборе товаров и магазинов для совершения покупок.
|
| Самостоятельная работа
|
Раздел 2. Социально-культурная сфера жизни (Я и мир. Я и моя страна)
|
|
Тема 2.1. Язык как средство межкультурного общения
| Лекция 7.Роль иностранного языка в современном мире.
|
Тема 2.2. Образ жизни современного человека в России и за рубежом.
| Лекция 8. Проблемы глобализации.
|
Тема 2.3. Общее и различное в странах и национальных культурах.
| Лекция 9. Национальные традиции и обычаи Великобритании.
|
| Лекция 10. Национальные традиции и обычаи России.
|
Тема 2.4. Международный туризм.
| Лекция 11. Лондон – столица Великобритании.
|
Тема 2.5. Мировые достижения в искусстве (музыка, танцы, живопись, театр, кино, архитектура)
| Лекция 12. Выдающиеся деятели искусства разных эпох, стран и культур.
|
| Лекция 13. Крупнейшие музеи мира.
|
| Практические работы
|
| Практическая работа 11. Плюсы и минусы глобализации.
|
| Практическая работа 12. Путешествия и туризм как средство культурного обогащения личности.
|
| Практическая работа 13. Путешествие (виды транспорта: самолет, поезд, автомобиль).
|
| Практическая работа 14. Язык и культура стран изучаемого языка. Культурный обмен.
|
| Практическая работа 15. Современные языки международного общения.
|
| Практическая работа 16. Взаимоотношения Великобритании и России. Обмен культурными программами.
|
| Практическая работа 17. Пермский край.
|
| Практическая работа 18. Мой родной город.
|
| Практическая работа 19. Достопримечательности Перми и Лондона.
|
| Практическая работа 20. Музеи и театры Перми.
|
| Самостоятельная работа
|
Раздел 3. Учебно-познавательная сфера (Я и мое образование)
|
|
Тема 3.1. Высшее образование в России и за рубежом.
| Лекция 14. Роль высшего образования для развития личности. Уровни высшего образования.
|
| Лекция 14. Высшие учебные заведения Великобритании.
|
| Лекция 15. Экзамен на степень бакалавра в Великобритании.
|
Тема 3.2. Мой вуз.
| Лекция 16. Возможности дальнейшего образования выпускников техникума.
|
| Лекция 17. Проблемы трудоустройства молодежи.
|
Тема 3.3. Информационные технологии 21 века.
| Лекция 18. Влияние мультимедийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.
|
Тема 3.4. Охрана окружающей среды. Экологические проблемы.
| Лекция 19. Проблемы экологии и экологическая безопасность. Последствия загрязнений.
|
| Практические работы
|
| Практическая работа 21. Квалификации и сертификаты в России и Великобритании.
|
| Практическая работа 22. Студенческая жизнь в России и за рубежом.
|
| Практическая работа 23. История и традиции моего вуза.
|
| Практическая работа 24. Научная, культурная и спортивная жизнь обучающихся.
|
| Практическая работа 25. Применение ИТ в платежах: электронная торговля, Интернет-магазины.
|
| Практическая работа 26. Плюсы и минусы всеобщей информатизации общества.
|
| Практическая работа 27. Влияние компьютера на здоровье человека.
|
| Самостоятельная работа
|
Раздел 4.
Профессиональная сфера (Я и моя будущая профессия)
|
|
Тема 4.1. Введение в специальность.
| Лекция 20. Бухучет как профессия. Задачи и структура бухгалтерской службы предприятия.
|
| Лекция 21. Из истории бухучета в России.
|
Тема 4.2. Профессиональная ориентация в области бухгалтерского учета.
| Лекция 22. Виды коммерческих организаций.
|
| Лекция 23. Характеристики финансовой информации.
|
| Лекция 24. Понятие финансового, управленческого, налогового учета, их цели, задачи и особенности организации.
|
Тема 4.3. Документирование хозяйственных операций.
| Лекция 25. Принципы и правила ведения бухгалтерского учета
|
| Практические работы
|
| Практическая работа 28. Устройство на работу. Написание резюме. Возможности карьерного роста.
|
| Практическая работа 29. Задачи и структура бухгалтерской службы предприятия.
|
| Практическая работа 30. Пользователи учетной информации.
|
| Практическая работа 31. Банковские операции. Методы платежей. Электронная обработка данных. Аудит в системе финансового контроля.
|
| Практическая работа 32. Валюта. Единицы измерения, используемые в англоязычных странах.
|
| Практическая работа 33. Способы оплаты в России и за рубежом.
|
| Практическая работа 34. Финансовые отчеты. Учет кассовых операций и заработной платы.
|
| Самостоятельная работа
|
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
| Количество часов
|
| очная
| заочная
|
Максимальная учебная нагрузка (всего)
|
|
|
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
|
|
|
в том числе:
|
|
|
лекции
| 50
| 6
|
практические занятия
| 68
| 20
|
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
|
|
|
Контрольная работа
| -
|
|
Аттестация в форме дифференцированного зачета
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: