Расчёт числа приведённых ремонтов.
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание
Пояснительная записка
1.Содержание_________________________________________ 3 2. Введение____________________________________________ 4 3. Расчётная часть_______________________________________6
5. Охрана окружающей среды и Т.Б. ______________________ 22 6. Расчёт затрат на электроэнергию _______________________ 25 7. Список используемой литературы_______________________26
Графическая часть
Лист 1 – планировка участка РМЗ. Лист 2 – карта технологическая на сборку и испытание генератора. 2. Введение
Например, генераторы типа Г250 малогабаритны, имеют высокие показатели удельной мощности и высокую степень безотказности при длительной эксплуатации. Регулятор напряжения РР356 на кремниевых транзисторах сохраняет работоспособность до 300 тыс. км пробега автомобиля и допускает повышение коллекторного напряжения и температуры нагрева переходов кремниевых транзисторов в 2 раза по сравнению с германиевыми транзисторами регулятора РР350. Новые приборы электрооборудования менее трудоемки при техническом обслуживании и ремонте, обеспечивают повышенную безопасность движения автомобилей и улучшение условий труда водителей. Они сохраняют работоспособность при температурах от —40° до 4-70° С, влажности до 98% и пониженном атмосферном давлении до 460 мм рт. ст., что обеспечивает эксплуатацию автомобилей как в районах с жарким климатом, так и в горных условиях.
Значительно повышены требования к электрической прочности и тепловой стойкости изоляции изделий. С применением новых видов изоляции проводов значительно увеличена долговечность обмоток генераторов переменного тока, маслонаполненных катушек зажигания (до 50 тыс.ч вместо 5 тыс. ч при ранее применявшихся катушках зажигания с маслопропитанными обмотками) и обмоток регуляторов напряжения (до 20 тыс. ч.). Безотказность работы катушки была не более 5 тыс. ч. Для работы в особо тяжелых условиях создаются новые конструкции бесщеточных генераторов с выпрямительным блоком в интегральном исполнении, объединенным с интегральным регулятором напряжения. Предусматривается более широкое применение контактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания, в том числе с электронным регулированием угла опережения зажигания и выполнением других функций работы системы. В ближайшие годы будет значительно увеличено применение электронной техники в приборах и аппаратах электрооборудования автомобилей. Значительно увеличится внедрение миниатюрных регуляторов напряжения и других приборов. Широкое внедрение электроники в измерительные приборы позволит освободиться от громоздких, не всегда точных и ненадежных в работе стрелочных приборов. Будут внедряться цифровые индикаторные приборы с контрольными лампами и световыми диодами. В светотехнике автомобиля предусмотрено полное соблюдение Европейских стандартов.
Будут применяться стеклоочистители головных фар и задних стекол автомобилей. Внедрение электроники в систему освещения и световой сигнализации создает благоприятные условия для автоматического управления светотехническими приборами, регулирования скорости движения и дистанции между транспортными средствами, сокращения тормозного пути и других факторов, что повысит безопасность движения транспорта.
Предусмотрено широкое внедрение штекерного соединения проводников и приборов. Положительно решается вопрос об увеличении срока службы аккумуляторных батарей и изготовлении батарей для северных районов с подогревателями, встроенными в бак. Уделяется внимание вопросу снижения трудоемкости снятия и установки изделий электрооборудования на автомобиль. Расчётная часть
Таблица 1. Исходные данные для проектирования.
Расчёт числа приведённых ремонтов.
Годовую программу проектируемого участка РМЗ следует рассчитывать в единицах приведённого ремонта для чего годовое задание умножить на коэффициент приведения
Nп.р.= n* Кп, (1)
где Nп.р- годовая программа в единицах приведенного ремонта Кп- коэффициент приведения [10,с.26] n- годовое задание
Nп.р. = 1600 *2,62 = 4192 п.р.
Трудозатраты в год на выполнение программы РМЗ с учётом Коэффициентов могут быть подсчитаны по следующей формуле:
Тг=Nп.р*t *Км*Кс, (2)
где Тг – трудозатраты в год на выполнение программы ремонта, чел.-ч; Nп.р.- число приведённых ремонтов; t – нормальные трудозатраты на капитальный ремонт машины- представителя ГАЗ-51(по данным Минлесбумпрома-175 чел-ч); Км – коэффициент, учитывающий зависимость трудоёмкости при- ведённой единицы ремонта от мощности ремонтного пред- приятия; Кс – коэффициент, учитывающий уровень специализации
Тг=4192*175*0,603*1,06=468902 чел.-ч
Коэффициент мощности определяется путем интерполяции по формуле:
Км= где Км1 - коэффициент корректировки для предприятия мощностью в 4000 ед.; Км2 - коэффициент корректировки для предприятия мощностью в 5000 ед.; N1 - мощность предприятия в 5000 ед.; N2 - мощность предприятия в 4000 ед.; N3 - мощность предприятия в 4192 ед. Км=
Общий годовой объем трудозатрат равен:
Тобщ=Тг*К, (4)
где К - коэффициент, учитывающий заказы главного механика - 0,15; изготовление новых деталей - 0,1; изготовление инструмента - 0,05; заказы со стороны -0,1; К=1,4 Тобщ=468902*1,4=656462,8 чел-ч. Действительный объем трудозатрат с учетом роста производительности труда составит: Тд =( Тобщ * 100)/(100+П), (5)
П=2,5%
Тд=(656462*100)/(100+2,5)=640451 чел-ч
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|