Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчёт числа приведённых ремонтов.




Содержание

 

Пояснительная записка

 

1.Содержание_________________________________________ 3

2. Введение____________________________________________ 4

3. Расчётная часть_______________________________________6

4. Технологическая часть________________________________ 14

5. Охрана окружающей среды и Т.Б. ______________________ 22

6. Расчёт затрат на электроэнергию _______________________ 25

7. Список используемой литературы_______________________26

 

Графическая часть

 

Лист 1 – планировка участка РМЗ.

Лист 2 – карта технологическая на сборку и испытание генератора.


2. Введение

В последние годы уделяется большое внимание повы­шению качества выпускаемой продукции и освоению вы­пуска новых прогрессивных видов изделий электрообору­дования автомобилей, имеющих повышенную надежность в эксплуатации и долговечность, равную пробегу автомо­билей до капитального ремонта.

Например, генераторы типа Г250 малогабаритны, имеют высокие показатели удельной мощности и высокую степень безотказности при длительной эксплуатации. Регулятор напряжения РР356 на кремниевых транзисторах сохраняет работоспособность до 300 тыс. км пробега автомобиля и до­пускает повышение коллекторного напряжения и темпе­ратуры нагрева переходов кремниевых транзисторов в 2 раза по сравнению с германиевыми транзисторами регу­лятора РР350.

Новые приборы электрооборудования менее трудоемки при техническом обслуживании и ремонте, обеспечивают по­вышенную безопасность движения автомобилей и улучше­ние условий труда водителей. Они сохраняют работоспособ­ность при температурах от —40° до 4-70° С, влажности до 98% и пониженном атмосферном давлении до 460 мм рт. ст., что обеспечивает эксплуатацию автомобилей как в районах с жарким климатом, так и в горных условиях.

Значительно повышены требования к электрической прочности и тепловой стойкости изоляции изделий. С при­менением новых видов изоляции проводов значительно уве­личена долговечность обмоток генераторов переменного тока, маслонаполненных катушек зажигания (до 50 тыс.ч вместо 5 тыс. ч при ранее применявшихся катушках за­жигания с маслопропитанными обмотками) и обмоток ре­гуляторов напряжения (до 20 тыс. ч.). Безотказность работы катушки была не более 5 тыс. ч.

Для работы в особо тяжелых условиях создаются новые конструкции бесщеточных генераторов с выпрямительным блоком в интегральном исполнении, объединенным с инте­гральным регулятором напряжения.

Предусматривается более широкое применение кон­тактно-транзисторных и бесконтактных систем зажигания, в том числе с электронным регулированием угла опереже­ния зажигания и выполнением других функций работы системы.

В ближайшие годы будет значительно увеличено при­менение электронной техники в приборах и аппаратах элек­трооборудования автомобилей.

Значительно увеличится внедрение миниатюрных регу­ляторов напряжения и других приборов.

Широкое внедрение электроники в измерительные при­боры позволит освободиться от громоздких, не всегда точ­ных и ненадежных в работе стрелочных приборов. Будут внедряться цифровые индикаторные приборы с контроль­ными лампами и световыми диодами. В светотехнике ав­томобиля предусмотрено полное соблюдение Европейских стандартов.

Получат широкое применение в головных и противо-туманных фарах галогенные лампы. Улучшится конструк­ция головных фар.

Будут применяться стеклоочистители головных фар и задних стекол автомобилей.

Внедрение электроники в систему освещения и световой сигнализации создает благоприятные условия для авто­матического управления светотехническими приборами, ре­гулирования скорости движения и дистанции между транс­портными средствами, сокращения тормозного пути и других факторов, что повысит безопасность движения транспорта.

Предусмотрено широкое внедрение штекерного соедине­ния проводников и приборов.

Положительно решается вопрос об увеличении срока службы аккумуляторных батарей и изготовлении батарей для северных районов с подогревателями, встроенными в бак.

Уделяется внимание вопросу снижения трудоемкости снятия и установки изделий электрооборудования на авто­мобиль.

Расчётная часть

 

Таблица 1. Исходные данные для проектирования.

 

Тема   Годовое задание Расчётный год Режим работы
       
Проект участка РМЗ по ремонту электрооборудования автомобилей КрАЗ - 255   1600 шт.   Работа в одну смену, рабочий день 8 часов, отпуск 28 дней

 

 

Расчёт числа приведённых ремонтов.

 

Годовую программу проектируемого участка РМЗ следует рассчитывать в единицах приведённого ремонта для чего годовое задание умножить на коэффициент приведения

 

Nп.р.= n* Кп, (1)

 

где Nп.р- годовая программа в единицах приведенного ремонта

Кп- коэффициент приведения [10,с.26]

n- годовое задание

 

Nп.р. = 1600 *2,62 = 4192 п.р.

 

Трудозатраты в год на выполнение программы РМЗ с учётом

Коэффициентов могут быть подсчитаны по следующей формуле:

 

Тг=Nп.р*t *Кмс, (2)

 

где Тг – трудозатраты в год на выполнение программы ремонта, чел.-ч;

Nп.р.- число приведённых ремонтов;

t – нормальные трудозатраты на капитальный ремонт машины-

представителя ГАЗ-51(по данным Минлесбумпрома-175 чел-ч);

Км – коэффициент, учитывающий зависимость трудоёмкости при-

ведённой единицы ремонта от мощности ремонтного пред-

приятия;

Кс – коэффициент, учитывающий уровень специализации

ремонтного предприятия;

 

Тг=4192*175*0,603*1,06=468902 чел.-ч

 

Коэффициент мощности определяется путем интерполяции по формуле:

 

Км= , (3)

где Км1 - коэффициент корректировки для предприятия мощностью в 4000 ед.;

Км2 - коэффициент корректировки для предприятия мощностью в 5000 ед.;

N1 - мощность предприятия в 5000 ед.;

N2 - мощность предприятия в 4000 ед.;

N3 - мощность предприятия в 4192 ед.

Км=

 

Общий годовой объем трудозатрат равен:

 

Тобщг*К, (4)

 

где К - коэффициент, учитывающий заказы главного механика - 0,15;

изготовление новых деталей - 0,1;

изготовление инструмента - 0,05;

заказы со стороны -0,1;

К=1,4

Тобщ=468902*1,4=656462,8 чел-ч.

Действительный объем трудозатрат с учетом роста производительности

труда составит:

Тд =( Тобщ * 100)/(100+П), (5)

где П - процент повышения производительности труда, обоснованный перевыполнением норм в связи с совершенствованием ремонтного оборудования и внедрением прогрессивных методов труда.

П=2,5%

 

Тд=(656462*100)/(100+2,5)=640451 чел-ч

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...