Динамика результатов обучающихся (воспитанников), познавательная активность воспитанников
Стр 1 из 3Следующая ⇒ За межаттестационный период (за последние 3-5 лет) Ишковой Светланы Анатольевны ФИО
Старшей вожатой ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы – интерната VIII вида № 4 должность, наименование ОУ Основные цели и задачи педагогической деятельности и степень их решения. 1.1. Анализ деятельности педагога по задачам и видам работ.
1.2. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности педагога в межаттестационный период. Дайте обоснование. Приоритетные задачи в деятельности педагога в межаттестационном периоде быи следующие:
1. Освоение жизненных и учебных навыков, активизация самостоятельного мышления. 2. Жизненное и профессиональное самоопределение. 3. Организация разнообразной деятельности и общения с целью удовлетворения информационного поиска. 4. Формирование и поддержание дружеского, сплоченного коллектива воспитанников. Целью воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида является создание условий для воспитания социально-адаптивной личности и интеграция детей с недостатками интеллектуального развития в социум. Термин «создание условий» подразумевает - наличие целостной воспитательной системы. 1.3. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности педагога. Ведущими видами работ считались оказание практической помощи: учеба детского актива; работа консультационного пункта. Работа над методическими материалами: написание памяток, листовок, рекомендаций; составление сценариев массовых дел; оформление массовых дел; участие в различных конкурсах и мероприятиях. 1.4. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности педагога (можно представить в форме графиков, таблиц, диаграмм и т.д.). Приобретение детьми новых умений и навыков, развитие интереса к возможности творить, фантазировать; Самоутверждение ребенка в его собственных умениях и навыках постоянно имеет положительную динамику. Стремление детей к дальнейшему творческому саморазвитию увеличилось, что следует из результатов системного анкетирования, где прослеживается положительная динамика Развитие духовности, постоянное саморазвитие. Развитие самостоятельности принятий решений. Межличностные отношения в коллективе
Динамика результатов обучающихся (воспитанников), познавательная активность воспитанников
2.1. Позитивные результаты развития воспитанников:
2.2. Результаты участия детей в конкурсах, конференциях, проектах:
2.3. Результаты участия детей в спортивных соревнованиях:
2.4. Дополнительная аналитическая информация (работа с детьми с особыми потребностями и др.) В результате работы старшего вожатого у детей сформировались следующие умения и навыки: - Умеют правильно вести себя в общественных местах, понимают необходимость самообразования; - Самостоятельно организовывают совместную деятельность, находят контакт с окружающими, осознают смысл понятий «друг», «дружба», находят выходы из конфликтной ситуаций; - Повысился уровень высших психических функций: памяти, внимания, мышления. Динамика воспитанности детей имеет тенденцию роста от 59% до 68%, у воспитанников расширился кругозор, увеличился словарный запас, повысились коммуникативные способности, стремление к активной деятельности, достигнут положительный результат в эмоциональной сфере. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации. Организовывая воспитательный процесс, создавала атмосферу доброжелательности, понимания, ценности каждого ученика. Стремилась, чтобы каждый воспитанник чувствовал себя комфортно. Все режимные моменты проводила своевременно, в соответствии с требованиями. Для воспитанников была создана воспитывающая среда, которая имела общеразвивающее значение и носила коррекционную направленность. В педагогической деятельности стремилась к сочетанию обучения, воспитания и коррекции воспитанников.
Динамика участия воспитанников в общешкольных мероприятий имеет положительную тенденцию. За период 2010 – 2013 учебные года прослеживается увеличение на 18%, тем самым можно сделать определенный вывод, что старшая вожатая грамотно составляет сценарии общешкольных мероприятий и организовывает досуг воспитанников.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|