Подведем итоги социального опроса на тему
«скетч-студия»: 1. Знаете ли Вы, что такое скетчинг? *здесь нельзя дать однородного ответа, так как голоса разделились почти поровну, и лишь небольшая часть людей (2 человека) ответили «затрудняюсь».
2. Есть ли у Вас художественное образование? 20%-ответили «да» 78%-ответили «нет» 2%-«затрудняюсь ответить»
3. Хотели бы Вы легко научится рисовать,делать наброски и зарисовки независимо от того есть худ.образование или нет? 80%-«да» 15%-«нет» 5%-воздержались
4. В какое время удобно посещать занятия? 60%-выходные 23%- будни 17%-воздержались
5. Сколько преподавателей должны обучать(группа из 8 человек)? 1 преподаватель-70% 2 преподавателя-25% 3 преподавателя-5%
6. Хотели бы Вы узнать немного истории,связанной с графикой, живописью,скетчингом? Да,конечно!-83% нет-7% может быть-10%
7. Какими материалами Вы хотели бы научится работать? акварель-40% маркеры+ручки-30% Маркеры-20% гуашь-10% тушь-3%
8. Какая из ниже перечисленных техник Вам больше нравится? *Был представлен ряд картинок (разные техники скетчинга)из которых нужно было выбрать наиболее понравившиеся.Наибольшее количество голосов набрали: 1. Интерьер и экстерьер скетчинг 2. Фешн-иллюстрация и фуд-иллюстрация 3. Портрет-быстрые наброски фигуры человека
9. Что Вам нравится больше графика или живопись? Большая часть склонилась в сторону живописи,но и пункт графика тоже набрал достаточное колличесво голосов 50% к 45%,и лишь 5% не смогли дать внятного ответа.
Конкурентный анализ.
1) Сравнительный анализ с ценами конкурентов.
Реклама.
1) Рекламные мероприятия.
Маркетинг продукции будет осуществляться путем следующих мероприятий:
· Печать и раздача печатной продукции (листовки, объявления) · Размещение объявлений в интернете (реклама в соц. сетях, на часто используемых сайтах, впоследствии создание и продвижение собственного сайта).
Для осуществления рекламы потребуется начальный капитал. Впоследствии планируется продвигать предлагаемые услуги за счет получения прибыли с обучения клиентов, а также с проведения выставок, продажи выставочных экспонатов. Организация и проведение выставок станет так же частью рекламной акции для привлечения новых клиентов. Для этого возможно сотрудничество с известными мастерами/художниками ЮФО.
2) Бюджет на рекламные мероприятия.
Организационный раздел. Этапы работы. 1. Приобретение в собственность, строительство или аренда объекта.
2. Открытие ИП. 3. Получение образовательной лицензии (документы: устав организации, договор на аренду помещения, заключения СЭС и пожарной службы о том, что в помещении соблюдены все правила и нормы, необходимые для образовательной деятельности; образовательная программа; документ, подтверждающий наличие материально-технической базы и тд) 4. Закупка и установка необходимого оборудования. 5. Найм персонала. 6. Проведение маркетинговой компании.
Кадровый состав. Структура кадрового состава отображена на схеме. Функции специалистов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|