Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общекультурные компетенции(ОК)




УТВЕРЖДАЮ

Директор института социологии и права

____________А.Г. Кислов

«___»______________2014 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«авторское право»

 

для студентов всех форм обучения

направлений подготовки: 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям):

профиль «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» профилизации

«Дизайн интерьера», «Дизайн и компьютерная графика», «Арт-дизайн»,

«Дизайн костюма»

 

Екатеринбург

РГППУ


Рабочая программа дисциплины «Авторское право ». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014. 33 с.

 

Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлениям подготовки: 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям): профиль «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» профилизации: «Дизайн интерьера», «Дизайн и компьютерная графика», «Арт-дизайн», «Дизайн костюма»

 

Авторы: К.ю.н, доцент Е.Е. Столярова
  Ст. преподаватель Ю.Ю. Левченко
     
     
     
     
Рецензент: Место для ввода текста. Место для ввода текста.

 

Одобрена на заседании кафедры права. Протокол от Место для ввода даты. № Место для ввода текста..

 

Заведующая кафедрой права   А.А. Воронина

 

Рекомендована к печати методической комиссией Института социологии и права РГППУ. Протокол от Место для ввода даты. №Место для ввода текста..

 

Председатель методической комиссии ИСП   А.Г. Кислов
     
СОГЛАСОВАНО Зав. сектором инспектирования ИМО УМУ   С. В. Пеннер
     
Директор ИСП   А.Г. Кислов

 

 

© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014

© Столярова Е.Е., Левченко Ю.Ю., 2014

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель курса – формирование у студентов общего представления о системе правовой охраны творческих произведений, авторских и смежных прав, овладение подходами к правовому регулированию отношений в области авторского права, выработка навыков пользования законодательством.

Воспитательная роль данной учебной дисциплины определяется тем, что она способствует расширению кругозора студента, формирует у будущих специалистов правовую культуру, воспитывает в них умение отстаивать свою позицию, защищая свои и чужие интересы, стремление к справедливому разрешению проблемных ситуаций.

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина «Авторское право» относится к вариативной части учебного плана направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям): профиля «Декоративно-прикладное искусство и дизайн», вариативной части (13-б1) профессионального цикла профилизаций: «Дизайн интерьера» «Арт-дизайн» и «Дизайн костюма»; вариативной части (12-б1) профессионального цикла профилизации «Дизайн и компьютерная графика» и является важным компонентом подготовки специалистов данных направлений.

 

Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: «Русский язык и культура речи», «Правоведение», «Экономика».

3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО:

общекультурные компетенции(ОК)

Для направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям), профиля «Декоративно-прикладное искусство и дизайн», профилизаций «Дизайн нтерьера», «Дизайн и компьютерная графика», «Арт-дизайн»

• осознает культурные ценности, понимает роль культуры в жизнедеятельности человека (ОК-1);

• осознает ключевые ценности профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии (КЦП), проявляет понимание их смыслов и значений, свободно интерпретирует все КЦП, высказывает свое отношение к каждой КЦП положению, демонстрирует

 

системность, целостность представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся) (ОК-2);

• понимает философию как методологию деятельности человека (ОК-3);

• способен проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности (ОК-5);

• готов к самооценке, ценностному социокультурному самоопределению и саморазвитию (ОК-7);

• владеет правовыми и нравственными нормами экологического поведения (ОК-12);

• владеет способами защиты чести, достоинства, прав личности будущего рабочего (специалиста) (ОК-13);

• способен научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умеет использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессионально-педагогической деятельности (ОК-15);

• способен выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессионально-педагогической деятельности (ОК-16);

• владеет культурой мышления, знает его общие законы, способен в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты (ОК-18);

• владеет технологией научного исследования (ОК-19)

• готов к практическому анализу логики различного рода рассуждений, владеет навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий, полемики и др. (ОК-21);

• способен осуществлять подготовку и редактирование текстов, отражающих вопросы профессионально-педагогической деятельности (ОК-22);

• способен самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки) (ОК-23);

• способен к когнитивной деятельности (ОК-24);

• способен обосновать профессионально-педагогические действия (ОК-25);

• умеет моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач (ОК-26);

 

• готов анализировать информацию для решения проблем возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОК-27)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...