Общекультурные компетенции(ОК)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ Директор института социологии и права ____________А.Г. Кислов «___»______________2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «авторское право»
для студентов всех форм обучения направлений подготовки: 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям): профиль «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» профилизации «Дизайн интерьера», «Дизайн и компьютерная графика», «Арт-дизайн», «Дизайн костюма»
Екатеринбург РГППУ Рабочая программа дисциплины «Авторское право ». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014. 33 с.
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлениям подготовки: 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям): профиль «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» профилизации: «Дизайн интерьера», «Дизайн и компьютерная графика», «Арт-дизайн», «Дизайн костюма»
Одобрена на заседании кафедры права. Протокол от Место для ввода даты. № Место для ввода текста..
Рекомендована к печати методической комиссией Института социологии и права РГППУ. Протокол от Место для ввода даты. №Место для ввода текста..
© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2014
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цель курса – формирование у студентов общего представления о системе правовой охраны творческих произведений, авторских и смежных прав, овладение подходами к правовому регулированию отношений в области авторского права, выработка навыков пользования законодательством. Воспитательная роль данной учебной дисциплины определяется тем, что она способствует расширению кругозора студента, формирует у будущих специалистов правовую культуру, воспитывает в них умение отстаивать свою позицию, защищая свои и чужие интересы, стремление к справедливому разрешению проблемных ситуаций. 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Дисциплина «Авторское право» относится к вариативной части учебного плана направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям): профиля «Декоративно-прикладное искусство и дизайн», вариативной части (13-б1) профессионального цикла профилизаций: «Дизайн интерьера» «Арт-дизайн» и «Дизайн костюма»; вариативной части (12-б1) профессионального цикла профилизации «Дизайн и компьютерная графика» и является важным компонентом подготовки специалистов данных направлений.
Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: «Русский язык и культура речи», «Правоведение», «Экономика». 3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВПО: общекультурные компетенции(ОК) Для направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям), профиля «Декоративно-прикладное искусство и дизайн», профилизаций «Дизайн нтерьера», «Дизайн и компьютерная графика», «Арт-дизайн»
• осознает культурные ценности, понимает роль культуры в жизнедеятельности человека (ОК-1); • осознает ключевые ценности профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии (КЦП), проявляет понимание их смыслов и значений, свободно интерпретирует все КЦП, высказывает свое отношение к каждой КЦП положению, демонстрирует
системность, целостность представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся) (ОК-2); • понимает философию как методологию деятельности человека (ОК-3); • способен проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности (ОК-5); • готов к самооценке, ценностному социокультурному самоопределению и саморазвитию (ОК-7); • владеет правовыми и нравственными нормами экологического поведения (ОК-12); • владеет способами защиты чести, достоинства, прав личности будущего рабочего (специалиста) (ОК-13); • способен научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умеет использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессионально-педагогической деятельности (ОК-15); • способен выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессионально-педагогической деятельности (ОК-16); • владеет культурой мышления, знает его общие законы, способен в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты (ОК-18); • владеет технологией научного исследования (ОК-19) • готов к практическому анализу логики различного рода рассуждений, владеет навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий, полемики и др. (ОК-21); • способен осуществлять подготовку и редактирование текстов, отражающих вопросы профессионально-педагогической деятельности (ОК-22); • способен самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки) (ОК-23); • способен к когнитивной деятельности (ОК-24); • способен обосновать профессионально-педагогические действия (ОК-25); • умеет моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач (ОК-26);
• готов анализировать информацию для решения проблем возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОК-27)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|