Характеристика компании Финнэйр
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Введение Успешное функционирование на современном рынке транспортных услуг во многом определяется уровнем конкурентоспособности предприятия. В качестве одного из инструментов укрепления и улучшения конкурентной позиции на рынке предлагается рассмотреть построение модели конкурентоспособности. Любое предприятие – большой и сложный механизм, от слаженности и четкости работы которого зависит качество предлагаемых услуг. Объектом исследования данной работы является авиакомпания Финнэйр Задачей данной курсовой работы является разработка и построение модели конкурентоспособности предприятия, правильное определение конкурентной стратегии, согласованной с условиями транспортной отрасли, потенциалом и ресурсами, которыми обладает данное предприятие. Характеристика компании Финнэйр Национальная компания Финляндии Финнэйр была основана 1 ноября 1923 под наименованием Aero OY, а 25 июня 1968 переименована в Finnair. Группа компаний Финнэйр осуществляет свою деятельность в таких направлениях, как перевозка пассажиров регулярными и чартерными рейсами, выполнение необходимых для обеспечения перевозки наземных операций, обеспечение бортовым питанием, организует работу туристических агентств, обеспечивает их необходимой информацией о рейсах, осуществляет бронирование авиабилетов. Структура бизнеса представлена на рисунке 1. Каждое направление деятельности Финнэйр представлено несколькими дочерними компаниями, каждая из которых имеет свою организационную структуру, построенную таким образом, чтобы взаимодействовать и функционировать как единое целое. Деятельность и обязанности авиакомпании:
- организация внутренних и международных рейсов - планирование маршрута, разработка новой продукции, продажи и маркетинг, сотрудничество с другими авиалиниями - управление парком воздушных судов - деловое сотрудничество с подразделениями компании, работающими в той же сфере Карго. Деятельность и обязанности - использую сеть маршрутов авиакомпании (регулярные и чартерные рейсы) обеспечить перевозку грузов Подразделения и филиалы Рис. 1 Организационная структура авиакомпании «Финнэйр»
· · Организация полетов · Управление производством · ООО «Карго Finnair» · ООО «Карго Терминал Finnair» · ООО «Лизинг Finnair» Оборот и численность персонала (включая грузовые перевозки) § Оборот 2008г. 1736 млн. евро (72% от оборота всей группы) § Количество персонала в 2008г. ~ 4254 человека (44% всей группы). Авиационное обслуживание. Деятельность и обязанности. - предоставление ремонтных услуг, наземное обслуживание, обеспечение бортовым питанием (кейтеринг). Подразделения и филиалы. · Техническое обслуживание · ООО «Нордпорт» (наземное обслуживание» · ООО «Finnair Кейтеринг» · ООО «Finnaircatering» (дочернее предприятие «Finnair Кейтеринг») · Управление средствами (Finnair Facilities Management Ltd). Оборот и количество персонала. § Оборот в 2008 г. – 446 млн. евро (17% от оборота всей группы). § Количество персонала в 2008 г. – 3650 человек (38% от всей группы). Туристическое обслуживание Деятельность и обязанности - обслуживание туристических агентств и туроператоров, организация группового туризма - предоставление услуг по бронированию, предоставление необходимой информации, обучение и прочий сопутствующий сервис. Подразделения и филиалы. · Aurinkomatkat-Suntours Ltd (туроператор). · Туристическое агентство Area · Финское туристическое бюро · Estravel Ltd (дочернее предприятие Финского туристического бюро)
· ООО «Амадеус» (система бронирования, информационный ресурс о рейсах авиакомпании) Оборот и количество персонала § Оборот в 2008 г. (без учета Aurinkomatkat-Suntours Ltd) – 78 млн. евро (3% от оборота группы) § Количество персонала в 2008г. – 1078 человек (11% от все группы). Финнэйр стремится стать авиакомпанией, выбор в чью пользу будут делать путешественники, которые уделяют особое внимание качеству и экологической безопасности воздушного движения. В виду высокой востребованности в сообщении между Европой и Азией авиакомпания будет продолжать преследовать стратегию роста. Финнэйр является лидером рынка воздушного транспорта на направлениях в, из и через Финляндию. Факторы успеха Финнэйр – безопасность, национальные культурные особенности, свежесть и творческий подход. Эти факторы постоянны и отличают авиакомпанию от ее конкурентов. Цель бизнеса Финнэйр состоит в достижении жизнеспособного и выгодного роста. Большие надежды компания возлагает на растущие азиатские, скандинавские, российские и балтийские географические рынки. Стратегия соревнования Финнэйр основана на высоком качестве обслуживания, ее статусе пунктуальной авиакомпании, благодаря чему удалось предложить самые удобные и короткие стыковки рейсов на европейско-азиатском направлении. В будущем авиакомпания планирует увеличить частоту сообщений как в европейских так и азиатских направлениях. Для повышения конкурентоспособности авиакомпанией планируется активно использовать и постоянно улучшать свой коммерческий сервис в сервисное обслуживание клиентов посредством электронных технологий. Участвуя в альянсе oneworld, Финнэйр является экспертом в скандинавских направлениях. Как пионер, разработчик и пользователь новых технологий Финнэйр стремиться укрепить свои позиции в альянсе, с целью приобретения выгоды от совместных действий, выполняемых альянсом. Финнэйр, систематически развивает концепции обслуживания, основанные на обратной связи с клиентами. Новые технологии позволяют обеспечить все более и более индивидуальное и всестороннее обслуживание клиентов. Профессионально квалифицированный, мотивированный и преданный трудовой коллектив – залог успеха компании. Руководство активно работает, чтобы повысить удовлетворение условиями труда и профессиональные способности штата в быстро изменяющейся окружающей среде. Культура управления посредством наград подкрепляет стратегию персонала.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|