Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика компании Финнэйр




Введение

Успешное функционирование на современном рынке транспортных услуг во многом определяется уровнем конкурентоспособности предприятия. В качестве одного из инструментов укрепления и улучшения конкурентной позиции на рынке предлагается рассмотреть построение модели конкурентоспособности.

Любое  предприятие – большой и сложный механизм, от слаженности и четкости работы которого зависит качество предлагаемых услуг.

 Объектом исследования данной работы является авиакомпания Финнэйр

Задачей данной курсовой работы является разработка и построение модели конкурентоспособности предприятия, правильное определение конкурентной стратегии, согласованной с условиями транспортной отрасли, потенциалом и ресурсами, которыми обладает данное предприятие.


Характеристика компании Финнэйр

Национальная компания Финляндии Финнэйр была основана 1 ноября 1923 под наименованием Aero OY, а 25 июня 1968 переименована в Finnair.

Группа компаний Финнэйр осуществляет свою деятельность в таких направлениях, как перевозка пассажиров регулярными и чартерными рейсами, выполнение необходимых для обеспечения перевозки наземных операций, обеспечение бортовым питанием, организует работу туристических агентств, обеспечивает их необходимой информацией о рейсах, осуществляет бронирование авиабилетов. Структура бизнеса представлена на рисунке 1.

Каждое направление деятельности Финнэйр представлено несколькими дочерними компаниями, каждая из которых имеет свою организационную структуру, построенную таким образом, чтобы взаимодействовать и функционировать как единое целое.

Деятельность и обязанности авиакомпании:

- организация внутренних и международных рейсов

- планирование маршрута, разработка новой продукции, продажи и маркетинг, сотрудничество с другими авиалиниями

- управление парком воздушных судов

- деловое сотрудничество с подразделениями компании, работающими в той же сфере

Карго.

Деятельность и обязанности

- использую сеть маршрутов авиакомпании (регулярные и чартерные рейсы) обеспечить перевозку грузов

Подразделения и филиалы

Рис. 1

Организационная структура авиакомпании «Финнэйр»

     
 
Генеральный директор


·
Коммерческое подразделение

· Организация полетов

· Управление производством

· ООО «Карго Finnair»

· ООО «Карго Терминал Finnair»

· ООО «Лизинг Finnair»

Оборот и численность персонала (включая грузовые перевозки)

§ Оборот 2008г. 1736 млн. евро (72% от оборота всей группы)

§ Количество персонала в 2008г. ~ 4254 человека (44% всей группы).

Авиационное обслуживание.

Деятельность и обязанности.

- предоставление ремонтных услуг, наземное обслуживание, обеспечение бортовым питанием (кейтеринг).

Подразделения и филиалы.

· Техническое обслуживание

· ООО «Нордпорт» (наземное обслуживание»

· ООО «Finnair Кейтеринг»

· ООО «Finnaircatering» (дочернее предприятие «Finnair Кейтеринг»)

· Управление средствами (Finnair Facilities Management Ltd).

Оборот и количество персонала.

§ Оборот в 2008 г. – 446 млн. евро (17% от оборота всей группы).

§ Количество персонала в 2008 г. – 3650 человек (38% от всей группы).

Туристическое обслуживание

Деятельность и обязанности

- обслуживание туристических агентств и туроператоров, организация группового туризма

- предоставление услуг по бронированию, предоставление необходимой информации, обучение и прочий сопутствующий сервис.

Подразделения и филиалы.

· Aurinkomatkat-Suntours Ltd (туроператор).

· Туристическое агентство Area

· Финское туристическое бюро

· Estravel Ltd (дочернее предприятие Финского туристического бюро)

· ООО «Амадеус» (система бронирования, информационный ресурс о рейсах авиакомпании)

Оборот и количество персонала

§ Оборот в 2008 г. (без учета Aurinkomatkat-Suntours Ltd) – 78 млн. евро (3% от оборота группы)

§ Количество персонала в 2008г. – 1078 человек (11% от все группы).

Финнэйр стремится стать авиакомпанией, выбор в чью пользу будут делать путешественники, которые уделяют особое внимание качеству и экологической безопасности воздушного движения. В виду высокой востребованности в сообщении между Европой и Азией авиакомпания будет продолжать преследовать стратегию роста.

Финнэйр является лидером рынка воздушного транспорта на направлениях в, из и через Финляндию.

Факторы успеха Финнэйр – безопасность, национальные культурные особенности, свежесть и творческий подход. Эти факторы постоянны и отличают авиакомпанию от ее конкурентов.

Цель бизнеса Финнэйр состоит в достижении жизнеспособного и выгодного роста. Большие надежды компания возлагает на растущие азиатские, скандинавские, российские и балтийские географические рынки.

Стратегия соревнования Финнэйр основана на высоком качестве обслуживания, ее статусе пунктуальной авиакомпании, благодаря чему удалось предложить самые удобные и короткие стыковки рейсов на европейско-азиатском направлении. В будущем авиакомпания планирует увеличить частоту сообщений как в европейских так и азиатских направлениях.

Для повышения конкурентоспособности авиакомпанией планируется активно использовать и постоянно улучшать свой коммерческий сервис в сервисное обслуживание клиентов посредством электронных технологий.

Участвуя в альянсе oneworld, Финнэйр является экспертом в скандинавских направлениях. Как пионер, разработчик и пользователь новых технологий Финнэйр стремиться укрепить свои позиции в альянсе, с целью приобретения выгоды от совместных действий, выполняемых альянсом.

Финнэйр, систематически развивает концепции обслуживания, основанные на обратной связи с клиентами. Новые технологии позволяют обеспечить все более и более индивидуальное и всестороннее обслуживание клиентов.

Профессионально квалифицированный, мотивированный и преданный трудовой коллектив – залог успеха компании. Руководство активно работает, чтобы повысить удовлетворение условиями труда и профессиональные способности штата в быстро изменяющейся окружающей среде. Культура управления посредством наград подкрепляет стратегию персонала.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...