Порядок выполнения самостоятельной работы
1. В таблице вариантов найти для Вашего варианта значения характеристик P,V,T, а также группы символов, используемых при формировании пароля. 2. Вычислить мощность алфавита паролей A, соответствующую Вашему варианту. 3. Вычислить по формуле 4. Зная мощность алфавита паролей A, вычислить минимальную длину пароля L, при котором выполняется условие
5. Сформировать 3 пароля длиной L.
Таблица 3.1. ASCII кодов
3.2. Таблица двоичного представления кодов
3.3. Таблица вариантов
Пример 3.1. Расчет задачи для варианта 15
1. Р = 10-6 ; V = 15 паролей/мин; T = 12 дней.
2. А = 32 + 10 = 42.
3.
4.
5. Сформируем пароли с учетом их длины, равной 8 и известного множества символов, получим:
Для расчетов удобно применять следующую программу на языке С++ в системе Visual Studio 2008:
#include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; #include <conio.h>
int main() { int V,T,L=0;
double A,A1=1; float S; float P;
/* P - вероятность взлома; V – скорость взлома (число паролей в минуту); T – время действия пароля; А – число парольных символов; L – искомая длина пароля; S - пространство взлома (число возможных паролей). */
cout<<"\n Enter P, V, T,A\n"; cin>>P>>V>>T>>A; // ввод исходных данных
cout<<"\n P = "<<P<<" V = "<<V<<" T = "<<T<<" A = "<<A<<"\n"; // печать для проверки
S=V*T*60*24*12/P;
cout<<"\n S = "<<S;
while(A1<S) { L++; A1=A1*A; // степени А
}
cout<<"\n A1 = "<<A1; cout<<"\n L = "<<L;
getch(); return 0; }
Контрольные вопросы 1. Что понимается под идентификацией и аутентификацией пользователя? 2. Чем определяется стойкость к взлому подсистемы идентификации и аутентификации пользователя? 3. Перечислите основные требования к выбору пароля и к реализации подсистемы парольной аутентификации пользователя. 4. Как количественно оценить стойкость подсистемы парольной аутентификации к взлому? 4. Методы криптографической защиты информации Цель работы – изучение простейших традиционных алгоритмов криптографической защиты информации и особенностей их практической реализации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2023 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|