Orders/Leadership Спец.приказы/Лидерство
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Выдержки из FAQ 1.5 REVISION 4 выделены цветом Этот список разъяснений правил отвечает почти на все Часто Задаваемые Вопросы и исправления к основному своду правил и Армаде, которые подошли на Форуме Семинара Игры BFG так же как BFG-списке группы Yahoo. ОТМЕТЬТЕ: Этот список также включает все исправления, включенные в переиздание основного свода правил BFG 2006 года. Этот список был очищен Энди Hall и может быть рассмотрен как "действующий", пока не заменен изданным обновлением. Наконец, практически обязательно, что в ходе игры возможна ситуация, которая не разъяснена этим Q&A. Поскольку это – ИГРА и играется для ЗАБАВЫ, нет никакой причины, почему она не может быть разрешена самым очевидным способом, исходя из того, какое решение является самым справедливым для всех игроков. Если это не работает, киньте монету, чтобы определить результат, играйте и получайте удовольствие! Orders/Leadership Спец.приказы/Лидерство - Спец.приказы объявляйте перед фазой движения, выбирая судно, объявляя приказ и кидая лидерство, повторяя это снова и снова до тех пор, пока корабль не провалит тест лидерства, или все корабли получат необходимые спец.приказы. - Судно никогда не может быть на больше чем на одном спец.приказе за один раз, если определенно не описано иначе в его специальных правилах, таких как Звездный Форт Ramilies. - Ни при каком обстоятельстве не может лидерство судна быть измененным выше чем Ld10, не смотря на различные комбинации эффектов, действующих на судно или эскадрон. Например, Адмиралом Ld10 на борту судна в контакте с Маркерами Взрыва (-1ld), в то время как враг находится на специальных заказах (+1Ld), является Лидерство 10. В действительности, тест лидерства, выпавший на 11 или 12 всегда терпит неудачу если ОПРЕДЕЛЕННО не заявлено иначе.
- Только один переброс может быть потрачен на судно в тест лидерства. Другими словами, если судно подводит тест лидерства и затем подводит переброс, другой переброс не может быть израсходован на это за тот же самый тест лидерства или спец.приказ относительно того судна, даже если больше перебросов доступно. - Судну с загруженным Адмиралом, Вармастером, и т.д. заменяет свое лидерство на лидерство командующего. Это включает обстоятельства, где у Командующего есть более низкое лидерство чем у судна, на котором он находится! Точно так же как капитаны судна и команды, палата лордов Хаоса, Варлорд Орков, и т.д. может приобрести опыт (лидерство) и навыки команды в кампании. - Если судно, содержащее Командующего Флотом, Военачальника, Марку Хаоса, и т.д. разрушено, стоимость любых загруженных командующих или других усовершенствований включена в Пункты Победы, заработанные врагом, даже если можно предположить, что быстроходный командующий убежал, чтобы воевать в другое время. Другими словами, если Орочий Килл Крузер (155 pts) с загруженным Варлордом и Безумными Меками(+65 pts) разрушен, противник, зарабатывает в общей сложности 220 pts, и очевидно Варлорд и его Меки потеряны для игры. Однако, в кампании, Варлорд может пересесть на другой Килл Крузер (или другой корабль) и собрать на нем несколько Меков. Или, по Вашему желанию, другой целеустремленный Варлорд занял освободившееся место с собственной толпой Безумных Меков! - Любое судно, описанное, как на приколе (on standby), не может двигаться, стрелять, запускать орднанс. Оно может, однако, попытаться встать на Brace и устранить повреждения. Турели и щиты работают как обычно. Находясь на приколе суда очевидно получают попадания по артиллерийской таблице как планетарная защита (defenses), со всеми модификаторами, применяемыми как обычно.
- BRACE FOR IMPACT: спец.приказы Brace For Impact могут быть предприняты В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, когда судно, может получить повреждение, но прежде, чем результат будут кидать, включая нанесение или получение таранного удара. В том числе и когда, судно уже использует другой спец.приказ, поскольку Brace For Impact ЗАМЕНЯЕТ любой имеющийся спец.приказ (судно, которое успело успешно перезарядить орднанс, считается перезаряженным). - Решение Brace For Impact должно быть принято перед ЛЮБОЙ попыткой стрелять (броском кубов) сделанной противником, включая броски модификатора для переменного оружия, такого как Gunz Орков. Подвергаясь нападению орднансом, решение должно быть принято прежде, чем применяются турели. - Brace For Impact НЕ уменьшает наполовину, количество турелей (отметьте, в отличие от crippled). Однако, это - единственный спец.приказ, который уменьшает наполовину запуск орднанса, если ангары уже перезаряжены. - Судно, которое терпит неудачу к Brace For Impact, не может попытаться снова встать на Brace до тех пор, пока судно, эскадрон, волна орднанса или что-то другое, наносящее повреждение не заканчивает своего нападения. Но можно снова попытаться встать на Brace перед нападением следующего судна, эскадрона или волны орднанса. - Когда эскадрон эскорта использует Brace For Impact или другой спец.приказ, снижающий огневую мощь на половину, весь эскадрон складывает свою огневую мощь и силу излучателей вместе и делит их пополам (с округлением в верх). - Когда поврежденный (crippled) крупный боевой корабль использует Brace For Impact, его огневая мощь разделена на два ещё раз. - Brace For Impact теперь также можно использоваться для защиты от критического повреждения от любого вида H&R нападений. Это не может защитить против критического повреждения, вызванного обычными повреждениями, ни против повреждений, вызванных абордажем (включая критическое повреждение). - COME TO NEW HEADING: Крупные боевые корабли согласно этому спец.приказу должны переместиться на минимальное расстояние прежде, чем повернуться для ОБОИХ их поворотов. Например, Имперский крейсер должен переместиться на 10 см, поворот, затем переместиться на дополнительные 10 см прежде, чем повернуться снова. Если корабль не может произвести это движение из-за модификаторов, то он не может использовать в своих интересах этот спец.приказ.
- При выполнении спец.приказов All Ahead Full, Come to New Heading и Burn Retros огневая мощь и сила излучателей уменьшены на половину, но торпеды или авиация сохраняют свое количество. - Любое судно или эскадрон, у которого через комбинацию эффектов уменьшено лидерство до Ld1 или меньше больше не может стрелять и может только попытаться уйти в отрыв (disengage) или переместиться к самому близкому краю стола. - Согласно правилам перезагрузки орднанса, Вы можете использовать переброс (если доступен), чтобы снова попытаться использовать спец.приказ, если ранее Вы бросили дубль, даже если дубль был провал теста на лидерство. Применяются результаты второго броска. Movement, Shooting & Blast Markers Движение, Стрельба и Маркеры Взрывов - Судно может засчитать только движение сделанное во время данной фазы в качестве движения, необходимого для поворота. Другими словами, крейсер, который перемещается прямо вперед на 10 см не поворачиваясь, не может посчитать это движение, чтобы повернуться в начале следующей фазы движения. Это не применяется к Space Hulk или другим судам, имеющим специальные правила поворота. - Любая артиллерийская батарея, которая по своим правилам стреляет по артиллерийской таблице по графе Closing, стреляет по планетарной защите по графе Defences, применяя положенные модификаторы. - Судно, выбирающее стрелять в орднанс, не должно осуществлять проверку лидерства, чтобы проигнорировать более близкие цели, и не должно осуществить проверку лидерства, чтобы проигнорировать вражеский орднанс, если это - самая близкая цель. Судно должно осуществлять проверку лидерства, чтобы распределить свой огонь между разным маркерами орднанса, так же, как это должно быть сделано при обычном распределении огня. - Для всего оружия с наличием огневой мощи никакой целевой аспект или модификатор не могут привести к стрельбе вне крайних левых или правых колонок артиллерийской таблицы. - Суда с несколькими излучателями в данном секторе огня могут распределить свою силу оружия между целями, но должны все еще осуществить проверку лидерства, чтобы стрелять в любую цель помимо самой близкой.
- Когда судно вынуждено остановиться, в него стреляют как в Defenses. Некоторые игроки говорят, “Если я останавливаюсь на высокой орбите, я считаюсь как Defenses, но если я перемещаюсь на 0,5 см, я этим не являюсь.” Минимальное расстояние движения, чтобы не считаться Defenses должно составить по крайней мере 5 см. - Если у комбинации судов в эскадроне есть количество огневой мощи, больше чем 20, использовать значение 20 по таблице, затем использовать оставшееся значение и итог суммировать. Например, эскадрон из двух Carnage может иметь огневую мощь до 32 в одном секторе, рассчитывать как 20+12. - Судно, которое начинает или заканчивает свое движение в контакте с маркером взрыва, появившегося по любой причине, считается как имеющее контакт с маркером взрыва во всех секторах в отношении расчета движения, стрельбы, орднанса. Суда, стреляющие батареей(огневая мощь) в такое судно, сдвигаются в право по артиллерийской таблице. Орднанс, нападая на него, должен сначала катить D6, удаляя всю волну или маркер на выпавшей 6. - Когда в базовом контакте перед фазой движения имеются маркеры взрыва, они затрагивают лидерство, движение, стрельбу и орднанс, так же как в любом другом случае, когда маркеры взрыва имеют эффект. - Судно в базовом контакте с маркером взрыва считается как имеющее контакт со всех сторон. Это применятся в отношении другие судов, находящихся в базовом контакте с этим или в отношении нападений орднанса. - Маркер взрыва может быть помещен в базовый контакт с таким количеством судов, скольких, может физически коснуться, из тех, которые находятся в базовом контакте друг с другом, но маркеры взрыва не могут быть сложены. - Маркеры взрыва, помещенные в базовый контакт с судном, которое загорелось, не имеют эффект для судов, расположенных рядом, но не в базовом контакте с тем судном. Таким образом, маркеры взрыва не касаются оснований судов, расположенных поблизости, но не в базовом контакте. - Судно, считается перемещающимся через маркеры взрыва, даже если оно сдвигается от маркеров взрыва, с которыми находилось в контакте в начале фазы движения, таких как маркеры взрыва в контакте из-за предыдущего раунда стрельбы. - Судно имеет повреждение от перемещение через маркер взрыва, только если имеет критическое повреждение Shields Collapse или если у судна нет щитов, как у Эльдар. Судно, с перегруженными (снятыми) щитами, но в остальном функциональными, не получают повреждение на броске D6 равном 6.
- Движение через маркеры взрыва уменьшает движение в общей сложности 5 см, независимо от пройденного расстояния в каждой фазе движения. Это затрагивает каждую отдельную фазу движения для судов Эльдар. - Суда, у которых нет щитов, таких как Эльдары или суда с Щитами, имеющими критическое повреждение Shields Collapse, только один раз должны кидать D6 на повреждение, независимо от того, с каким количеством маркеров взрыва они сталкиваются в их движении. Эльдары однако должны сделать это для каждого из их двух движений в течение хода, если они сталкиваются с маркерами взрыва в обоих их движениях. - Маркеры взрыва затрагивают лидерство, движение, стрельбу и артиллерию независимо от того, где маркер взрыва фактически связывается с базой судна. Nova Cannon Орудие Нова - Nova Cannon больше не является оружием, требующее угадывания расстояния и может использоваться не только самым первым. Необходимо поместить шаблон так, чтобы его внешний край был на расстоянии от 30 см до 150 см от стреляющего корабля. Шаблон не обязательно прикладывать к единственному вражескому кораблю, он может быть помещен так, чтобы коснуться больше чем одного корабля. Если цель расположена в пределах 45 см, бросайте кубик направления и 1D6. Кидайте 2D6, если расстояние составляет от 45 см до 60 см, и 3D6 - если расстояние от 60 см до 150 см. Если кубик направления выпадает на "HIT", шаблон не перемещается. Если нет - шаблон перемещается на xD6 см в направлении стрелки на кубике направления. Любое судно, подставка которого касается шаблона, получает одно автоматическое попадание. Любое судно, подставка которого касается отверстия в центре шаблона, получает D6 попаданий. Замените шаблон одним маркером взрыва, если он не касается цели, будучи перемещен. - Nova Cannon требует линию видимости и не может стрелять через препятствия или астрономические явления, которые блокируют линию видимости, такие как планеты, луны, астероидные поля, и т.д. - На Nova Cannon не имеет эффекта спец.приказ Lock On. - После того, как нападающий игрок определяет, в какую цель стрелять, игрок защиты должен решить, использовать ли Brace для судов или эскадронов ПРЕЖДЕ, ЧЕМ оружие будет запущено. Это включает цели, которые оружие может поразить при смещении шаблона. - Голополя и подобные системы защищают против попадания, а не от результатов броска на повреждение. Например, если судно Эльдар поражено Nova Cannon и проваливает спас.бросок, оно должно получить столько повреждений, сколько выпало при броске, если оно ранее не встало успешно на Brace.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|