Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Hit and Run Attacks, Critical and Catastrophic Damage Атаки «Набег и Отскок», критические и Катастрофические Повреждения




- Суда, которые нельзя взять на абордаж (такие как суда Хаоса с Маркой Нургла) не имеют автоматической неуязвимости для H&R атак.

- Флоты, которые получают +1 дополнение к их броску на H&R атаки, получают результат 2 - 7 на D6, это означает, что они никогда не провалят нанесение критических повреждений их цели.

- Критические повреждения, которые могут быть восстановлены, складываются; корабли, которые получают несколько одинаковых критических повреждений, должны отремонтировать их все прежде, чем поврежденная система будет полностью работоспособной.

- Критические повреждения, которые не могут быть восстановлены, такие как Shield Collapse получают однократно. В последующем приполучении этого повреждения вместо него применяют следующее по возрастанию критическое повреждение.

- У судов, которые имеют ноль хитов и Hulk, которыми они становятся больше нет щитов, голощитов или любых других подобных механизмов.

- Бомбардировщики не должны кидать против силы турелей Hulk, чтобы определить число нападений.

- В Hulk нельзя стрелять или брать его на абордаж дружественными судами или авиацией в попытке отказать в пунктах победы врагу или вызвать катастрофическое повреждение. Поскольку Некроны активно стремятся скрыть их передовые технологии от других рас, они освобождены от этого правила.

- В то время как вражеские суда имеют возможность стрелять в Hulk, они не должны проходить тест лидерства, чтобы проигнорировать его, если он - самая близкая цель. Игрок может стрелять в Hulk, если это не самая близкая цель, но для этого необходимо осуществлять проверку лидерства.

Squadrons Эскадроны

- Перед началом игры эскадроны эскорта кидают единственный бросок, чтобы определить лидерство для всего эскадрона. Крупные боевые корабли могут кидать свое индивидуальное лидерство отдельно прежде, чем сформировать эскадрон, но эскадроны крупных боевых кораблей должны быть развернуты и объявлены также перед началом игры. Эскадрон крупных боевых кораблей имеет свое наибольшее лидерство независимо от того, какие из судов остались целыми.

- Стреляя в эскадрон, тест лидерства не может использоваться, чтобы выбрать для стрельбы индивидуальные суда в эскадроне; только самое близкое судно может быть выбрано для стрельбы. Это не относится к атакам орднанса. Отметьте, что, совершая нападение на эскадрон, показатели стрельбы, движения и брони рассчитываются, как описано на стр.38 свода правил.

- Суда в эскадроне все одинаково затронуты в соответствии со спец.приказами, взятыми любым судном в эскадроне. Например, когда применяется All Ahead Full, только один бросок необходимо сделать для определения дополнительного расстояния движения для всех судов в эскадроне. Также как индивидуальные корабли, эскадроны могут подвергнуться только одному спец.приказу в поворот (замена на Brace For Impact применяется как обычно).

- Эскадрон эскорта, который успешно отрывается (disengage) рассчитывается, как имеющий 10 % повреждений от общей ценности всех эскортов в эскадроне. Он считается, как получивший 25 % повреждений, если эскадрону нанесли повреждения (crippled) перед отрывом, при этом по крайней мере половина эскортов в эскадроне была уничтожена (округляя в меньшую сторону) прежде, чем эскадрон ушел в отрыв. Например, если эскадрон пяти эскортов отрывается, при разрушении двух враг получает только 10 % его стартовой ценности, а при разрушении трёх до отрыва - 25 % его стартовой ценности.

- Повреждения, полученные эскадроном эскорта, распределяются только среди судов, которые фактически находились под огнем (в необходимом диапазоне и секторе обстрела), независимо от того, сколько повреждений эскадрон фактически взял, хотя это затрагивает ВСЕ эскорты в пределах сектора обстрела и допустимого диапазона. Это также относится к повреждениям, полученным эскадроном эскорта, пересекающим астероидное поле, так же как повреждения, нанесенные орднансом и Орудием Нова, поскольку эти повреждения (независимо от количества) затрагивают только суда, с которыми непосредственно входят в контакт маркеры орднанса или шаблон взрыва Орудия Нова.

- Судно в эскадроне крупных боевых кораблей может пройти тест лидерства под его собственным значением лидерства, чтобы выйти из эскадрона перед фазой движения. Если тест успешен, оно может тогда в каждый следующий хода ТОЛЬКО попытаться уйти в отрыв, пойдя тест лидерства или перемещаться к самому близкому краю стола. Оно не может подвергаться никаким спец.приказам, включая Brace For Impact.

Disengaging Отрыв

- Судно, не являющееся hulk, которое выходит за край стола во время игры по любой причине, считается ушедшим в отрыв.

- Если любое судно в эскадроне эскорта отрывается, весь эскадрон должен тогда немедленно, и в последующих ходах пытаться уйти в отрыв, используя обычные правила. Это препятствует тому, чтобы эскадрон эскорта отправил в отрыв одно или два судна, чтобы сохранить льготы значения лидерства или очков победы, а затем направил оставшиеся корабли в самоубийственную атаку на врага.

- Крупные боевые корабли в эскадроне могут уходить в отрыв по отдельности, полагаясь на их собственное лидерство, а не на самое высокое лидерство в эскадроне.

- При отрыве, ВСЕ положительные и отрицательные модификаторы должны быть добавлены вместе прежде, чем проходить тест лидерства, но с учетом того, что выпавшие значения 11 или 12 означают автоматическую неудачу. Например, эскадрон крупных кораблей или эскорта с Ld9 пытается уйти в отрыв после перемещения в пределах 5 см от трех маркеров взрыва и астероидного поля (+4Ld) без вражеских судов или маркеров орднанса в пределах 15 см (нет отрицательных модификаторов). Даже при том, что значением лидерства, необходимым для отрыва является Ld13, потому что все модификаторы должны быть добавлены вместе ПЕРЕД броском, игрок должен все еще выкинуть кубы не выше чем на 10.

- Судно, которое отрывается успешно, считается как 10 % его стоимости для врага, или 25 %, если оно повреждено (crippled) до отрыва. Это НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ к 25% очков победы за поврежденное (crippled) судно, оставшееся на столе на конец игры.

- В дополнение к пунктам победы, зарабатываемым обычно, игрок зарабатывает дополнительные пункты победы (+1 слава) равные 50 % ценности ЛЮБОГО Hulk, оставленного на столе (включая любые усовершенствования или командующего на борту), если судно остается как Hulk на столе, и победивший игрок удерживает позиции, как описано на стр.66 книги правил.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...