Интернет как информационный и коммуникационный ресурс
Стр 1 из 3Следующая ⇒ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОУ ВПО ДВГМУ Минздравсоцразвития России)
Специальность 080502 - Экономика и управление на предприятии здравоохранения Кафедра экономики и управления на предприятии здравоохранения КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Информационные технологии в экономике» Тема 10. Использование Интернет-технологий в бизнесе Студент группы 402 ________________ Н.И. Иванов подпись номер зачетной книжки _________________
_________ дата
Хабаровск 2011
Содержание Введение... 3 1. возможности, предоставляемые глобальной сетью, для коммерческих организаций .... 4 1.1 Интернет как информационный и коммуникационный ресурс .. 4 1.2. Использование служб Gopher, FTР, WAIS ... 5 1.3 Глобальные и внутрикорпоративные коммуникации ... 6 2. Направления использования Интернет в предпринимательской деятельности .... 8 2.1 Распространение, получение и поиск информации. Организация коммуникаций ... 8
2.2 Деятельность на финансовых рынках ... 13 3. Электронная коммерция.... 20 Заключение... 22 Список Литературы..... 24
Интернет является коммуникационной средой для передачи информации, сочетающей возможности печатных изданий, радио, телевидения, компьютерных технологий. В настоящее время Интернет предоставляет широкие возможности для ведения и поддержки бизнеса. Интернет используется как в традиционных сферах бизнеса для поддержки бизнес-процессов и сокращения расходов, так и в совершенно новых направлениях бизнеса, основанных на возможностях и использовании сети Интернет. Наиболее растущей частью Интернет является Всемирная паутина WWW (World Wide Web). Сегодня практически каждая серьезная фирма имеет или планирует организовать свое представительство в Интернет. Использование Web представительств и электронной почты открывает широкие возможности для ведения бизнеса в Интернет. Сеть Интернет сегодня представляет самый крупный источник информации в мире. Согласно оценкам в Интернет уже сегодня существует более 60 млн. документов, это WWW – страницы, базы данных, файловые сервера. При поиске информации в Интернет используются поисковые машины и каталоги, специализированные информационные ресурсы, информационные службы, финансовые источники информации в сети, получение информации в реальном режиме времени и многое другое. Одним из наиболее продаваемых товаров в Сети является информация, и, прежде всего, финансовая.
Возможности, предоставляемые глобальной сетью, для коммерческих организаций Интернет как информационный и коммуникационный ресурс Бизнесмены идут в Интернет быстрее, чем какая-либо другая группа пользователей. Все они считают, что Интернет может реально послужить им в проведении маркетинговых исследований, общении с поставщиками и клиентами, обмене коммерческой информацией и создании совместных предприятий.
Коммерческие организации рассматривают Интернет как общедоступный информационный и коммуникационный ресурс. С помощью Интернет фирмы могут разрабатывать новую продукцию, принимать заказы, получать необходимую корреспонденцию и официальные документы, вести специализированный поиск в соответствующих учреждениях и даже непосредственно сбывать свою продукцию. Применение Интернет для проведения широкомасштабных исследований в области высоких технологий и их применения в настоящее время испытывает период взрывного роста. Известные авиакосмические фирмы и фирмы ВПК США все более активно используют в своей деятельности возможности, предоставляемые сетями. Они открывают для публичного доступа корпоративные WWW-серверы, содержащие разнообразную информацию, вплоть до объявлений об открывшихся вакансиях, выполняют технические и маркетинговые исследования, а также проводят сетевые видеоконференции. Использование Интернет дает возможность предпринимателям и маркетологам исследовать новые возможности рынка для своих товаров, выделять и изучать различные сегменты рынка, такие, например, как демографический, географический, организационный, социографический, профессиональный, поведенческий и т.п. Отслеживание соответствующей информации, публикуемой в Интернет, также может оказаться полезной для прогнозирования дальнейшего развития покупательского спроса и выявления новых тенденций в поведении существующих и потенциальных клиентов. Если компания достаточно диверсифицирована, с помощью Интернет она сможет проникать в новые сферы бизнеса раньше других, вместо того чтобы пытаться вести конкурентную борьбу в рамках своей текущей деятельности. Электронная почта, объединенная с быстрыми интерактивными протоколами типа TELNET и протокола передачи файлов FTP, является весьма эффективным средством для осуществления продуктивного взаимодействия через среду Интернет. FTP и TELNET предоставляют возможность клиентам со своих машин осуществить доступ к ресурсам удаленной машины-сервера в интерактивном режиме (on-line). FTP дает возможность осуществить поиск в каталогах публичного доступа других компьютеров, копировать на свои носители заинтересовавшую их информацию и программы и размещать собственную корреспонденцию. TELNET-протокол соединяет пользователей с удаленной машиной и предоставляет им доступ к ее программным ресурсам.
Имея доступ по коммутируемой линии с использованием протоколов SLIP и PPP, находящиеся на значительном расстоянии бизнесмены, ученые, государственные и корпоративные служащие могут обмениваться проектами документов и комментариями к ним и тем самым быстро принимать окончательные решения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|