Частное образовательное учреждение высшего образования
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕРУССКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Кафедра психологии и педагогики
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Студента Ивановой Марии Ивановны фамилия, имя, отчество
Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование направленность (профиль): психология и социальная педагогика
Место прохождения практики МДОУ детский сад №53 «Солнышко» г. Обнинска наименование предприятия
Руководители практики от СГТИ: Ст. преподаватель кафедры психологии и педагогики Аксенова О.Н. должность, ФИО
Руководитель практики от профильной организации: Заведующий МДОУ д/с №53 г.Обнинска Петрова М.П. должность, ФИО
Обнинск 2019
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕРУССКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Кафедра психологии и педагогики Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Обучающийся Иванова Мария Ивановна
Курс 3, группы Пм-17
Место прохождения практики МДОУ детский сад №53 «Солнышко» г. Обнинск
Сроки прохождения практики: с «04» декабря 20 19 г. по «31» декабря 20 19 г. Цель прохождения практики: получение первичных профессиональных умений и навыков.
Задачи практики: 1. Закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных студентами в процессе обучения. 2. Формирование морально-нравственной позиции и принципов профессиональной этики при выполнении студентами социально-значимой профессиональной деятельности. 3. Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность педагогов, и формирование навыков работы с ней. 4. Приобретение навыков межличностного взаимодействия и организации деятельности с участниками образовательной среды: педагогами, детьми и родителями. 5. Формирование навыков организации педагогической деятельности с учетом возрастных особенностей детей. 6. Выработка умений и навыков формирования развивающей среды, организации взаимодействия и продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. 7. Знакомство с педагогическими технологиями и методами. 8. Приобретение навыков социально-педагогической и психологической диагностики детей, составления характеристики и формулирования рекомендаций.
9. Формирование навыков рефлексии профессиональной деятельности и способностью к самообразованию. Задание на практику: 1. Ознакомиться с местом прохождения практики – организацией, осуществляющей работу с детьми дошкольного возраста. Изучить основные направления образовательно-воспитательной деятельности, структуру организации и нормативно-правовую документацию, регулирующую ее деятельность. 2. Изучить должностные обязанности педагогов. 3. Изучить методы и технологии образовательной, оздоровительной, просветительской, диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми, применяемые педагогами данного учреждения. 4. Провести социально-педагогическую и психологическую диагностику личностных особенностей ребенка и группы детей. 5. Составить социально-педагогическую и психологическую характеристику на учащегося (по результатам диагностики) и разработать рекомендации. 6. Разработать и провести просветительское, развивающее, коррекционное или профилактическое мероприятие.
Планируемые результаты практики: прохождение практики по получению первичных профессиональных умений и навыков направлено на формирование планируемых результатов обучения студентов. После прохождения практики студенты должны овладеть следующими компетенциями: − способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6); − готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7); − способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8); − способностью организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста (ПК-1); − готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ (ПК-2); − способностью обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности (ПК-3);
− готовностью обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации (ПК-4); − способностью осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками (ПК-5); − способностью осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (ПК-6); − способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития (ПК-21); − готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-22); − способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-23); − способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-24); − способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей (ПК-25); − способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27).
Руководитель практики от СГТИ _______________/ Аксенова О.Н., ст. преподаватель / подпись ФИО, должность
Задание принято к исполнению ______________________ «____» ________________ 201__ г. (подпись обучающегося)
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЕРУССКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Кафедра психологии и педагогики
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|