Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Обучающийся Иванова Мария Ивановна Курс 3, группы Пм-17
Место прохождения практики МДОУ детский сад № 53 «Солнышко» г. Обнинска
Руководитель практики от СГТИ _______________/ Аксенова О.Н., ст. преподаватель /
подпись ФИО, должность ХАРАКТЕРИСТИКА на студента Среднерусского гуманитарно-технологического института (ФИО)
Студентка СГТИ Иванова М.И. проходила практику по получению первичных профессиональных умений и навыков в МДОУ д/с “Солнышко” №53 г. Обнинска в период с 04.12.2019 г по 31.12.2019 г. Студентка ознакомилась с обязанностями социального педагога и психолога-педагога. В процессе прохождения практики студентка изучила основные направления деятельности организации, технологии и методы работы. Проанализировала нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организации. Рассмотрела и изучила должностные обязанности психолога-педагога и социального педагога.
За время практики студентка провела социально-педагогическую и психолого-педагогическую диагностику детей. Для проведения индивидуальной диагностики ребенка был использован комплексов методов и методик, включающий в себя метод наблюдения, беседы, анализа документов, опроса и тестирования. При проведении диагностики студентка продемонстрировала достаточные коммуникативные навыки, умение установить контакт с детьми. Процесс осуществления диагностики осуществлялся в соответствии с установленными правилами, все инструкции по проведению методик соблюдены, полученные результаты диагностики проинтерпретированы, отчетная документация оформлена с соблюдением принципа конфиденциальности, На основе проведенной диагностики была составлена характеристика на ребенка и в соответствии с особенностями развития ребенка представлены рекомендации для родителей и педагогов по его воспитанию и обучению. Характеристика отражает основные аспекты развития личности ребенка. Рекомендации, данные студенткой, способствуют гармоничному развитию личности ребенка. Также была проведена диагностика группы детей старшего дошкольного возраста. Для диагностики была использована одна методика, составлен обобщенный портрет особенностей развития группы детей, даны рекомендации. Заключительным мероприятием практики студентки стало проведенное ею развивающее занятие для детей. Выбранный формат занятия является рекомендуемым в рамках работы образовательного учреждения, способствует разностороннему развитию психики детей. Студентка при подготовке и во время проведения занятия показала знания возрастной психологии и продемонстрировала способности взаимодействия с детьми. В процессе прохождения практики осуществляла профессиональные контакты с педагогами и родителями по вопросам воспитания и образования детей. Обладает эрудицией, эмпатией, развитым аналитическим мышлением, исполнительна и ответственна при выполнении заданий Студентка заслуживает высокой оценки практической деятельности.
В результате прохождения практики студент(ка) овладел(а) следующими компетенциями:
способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) – да / нет (подчеркнуть); готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7) – да / нет (подчеркнуть); способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8) – да / нет (подчеркнуть); способностью организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста (ПК-1) – да / нет (подчеркнуть); готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ (ПК-2) – да / нет (подчеркнуть); способностью обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности (ПК-3) – да / нет (подчеркнуть); готовностью обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации (ПК-4) – да / нет (подчеркнуть); способностью осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками (ПК-5) – да / нет (подчеркнуть); способностью осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (ПК-6) – да / нет (подчеркнуть); способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития (ПК-21) – да / нет (подчеркнуть); готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-22) – да / нет (подчеркнуть); способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-23) – да / нет (подчеркнуть);
способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-24) – да / нет (подчеркнуть); способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей (ПК-25) – да / нет (подчеркнуть); способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27) – да / нет (подчеркнуть).
Руководитель практики от профильной организации:
Дата «31» декабря 2019 г. СПРАВКА О ПРОХОЖДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА (заполняется руководителем от профильной организации) Студент Иванова Мария Ивановна прошел инструктаж
Руководитель практики от профильной организации:
Дата «31» декабря 2019 г.
ОТЗЫВ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|