Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ответить на контрольные вопросы.




Задание

Исходные данные: напряжение источник E1 = 12 В, напряжения функционального генератора 10 мВ (синусоида, частота 1 кГц), емкость С1= 0. 5 мкФ.

а) Поставьте сопротивление R2 = 1 кОм. Подберите резистор R1 такой, чтобы напряжение на участке эмиттер-коллектор было равно половине напряжения источника E1 (6В). Затем замкните ключ нажатием кнопкой «пробел».

б) Измерьте амплитудные значения напряжения на входе и выходе схемы с помощь осциллографа (каналы А, В). Для первого эксперимента при R2=1 кОм, необходимо чтобы выходное напряжения имело форму синусоиды, если это не наблюдается, то необходимо, уменьшить амплитуду напряжения функционального генератора.

в) Используя полученные амплитудные значения напряжения, рассчитайте коэффициент усиления каскада по напряжению.

в) Проведите аналогичные действия при сопротивлений R2 равном 2 кОм, 3 кОм, 5 кОм, 10 кОм.

г) Зафиксируйте осциллограммы входного и выходного напряжения для схемы при R2=1 кОм, R2=10 кОм.

д) По полученным результатам эксперимента сделать соответствующие выводы.

Транзистор выбрать по таблице 12. 1, в соответствии с номером варианта.

Таблица 12. 1

№ вар. Транзистор № вар. Транзистор № вар. Транзистор № вар. Транзистор
KT312B КТ635В KT841A KT315B
KT315А КТ653В KT847A KT819B
КТ316В КТ815G KT866A KT831B
КТ608А KT819A KT399A KT315G
КТ630А KT831A KT880A KT315D

Ответить на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

  1. Какие устройства называют усилителями?
  2. Чем отличаются способы включения транзистора с общим коллектором (ОК), с общей базой (ОБ), с общим эмиттером?
  3. Как открыть транзистор в схеме на рисунке 12. 2?
  4. Для чего служит разделительный конденсатор в усилительном каскаде?
  5. В чем заключаются различия режимов работы А и В?
  6. Где применяется режим С?
  7. Как подобрать резисторы для усилительного каскада с ОЭ?
  8. Коэффициент усиления транзистора в схеме с общим эмиттером это:

 

     Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится в том случае, если студент:

- свободно применяет полученные знания при выполнении практических заданий;

- выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий;

- при ответах на контрольные вопросы правильно понимает их сущность, дает точное определение и истолкование основных понятий, использует специальную терминологию дисциплины, не затрудняется при ответах на видоизмененные вопросы, сопровождает ответ примерами.

Оценка «хорошо» ставится, если:

- выполнены требования к оценке «отлично», но допущены 2 – 3 недочета при выполнении практических заданий и студент может их исправить самостоятельно или при небольшой помощи преподавателя;

- в письменном отчете по работе делает незначительные ошибки;

- при ответах на контрольные вопросы не допускает серьезных ошибок, легко устраняет отдельные неточности, но затрудняется в применении знаний в новой ситуации, приведении примеров.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если:

- практическая работа выполнена не полностью, но объем выполненной части позволяет получить правильные результаты и выводы;

- в ходе выполнения работы студент продемонстрировал слабые практические навыки, были допущены ошибки;

- студент умеет применять полученные знания при решении простых задач по готовому алгоритму;

- в письменном отчете по работе допущены ошибки;

- при ответах на контрольные вопросы правильно понимает их сущность, но в ответе имеются отдельные пробелы и при самостоятельном воспроизведении материала требует дополнительных и уточняющих вопросов преподавателя.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если:

- практическая работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильных выводов, у студента имеются лишь отдельные представления об изученном материале, большая часть материала не усвоена;

- в письменном отчете по работе допущены грубые ошибки, либо он вообще отсутствует;

- на контрольные вопросы студент не может дать ответов, так как не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы.

 

Основные источники:

1. Электротехника и электроника, Учебник, Немцов М. В., Немцова М. Л., 2017. Издательство: Академия, 480 стр.

2. Электротехнические материалы и изделия, Учебное пособие, Винников А. В., 2017 Издательство: КубГАУ, 312 стр.

3. Электротехника, Учебник, Прошин В. М., 2017 Москва. Изд. «Академия», 277 стр.   

4. Занимательная электроника и электротехника для начинающих и не только..., Ванюшин М., НиТ (наука и техника), 2017 год, 352 стр.

 5. Теоретические основы электротехники. Сборник задач. Учебное пособие., Издательство Юрайт 2017 г. 528 стр.

6. Мартынова, И. О. Электротехника. лабораторно-практические работы (для спо) / И. О. Мартынова. - М.: КноРус, 2017. - 128 c.

Дополнительные источники, периодические профессиональные издания:

1. Электротехника и электроника, Ермуратский П. В, Лычкина Г. П, Минкин Ю. Б. 2017г. Издательство: Профобразование, 416 стр

2. Покровский Б. С. Основы слесарного дела. М.: Академия, 2017.

3. Электротехника и электроника, Гальперин М. В. 2017г. Издательство: Форум, 480 стр.

4. Фуфаева, Л. И. Электротехника: учебник / Л. И. Фуфаева. - М.: Academia, 2017. - 360 c.

5. Комиссаров, Ю. А. Общая электротехника и электроника: Учебник / Ю. А. Комиссаров, Г. И. Бабокин. - М.: Инфра-М, 2017. - 190 c

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...