Данные о родителях и законных представителях
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
______класса МБУ СОШ ЗАТО Звездный
_______________________________ Ф.И.О. классного руководителя _______________________________
Содержание папки: Нормативные основы. Обязанности классного руководителя. Данные об учащихся 2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами 2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании. 2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом 3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса 3.2. Социальный паспорт класса на учебный год 3.3. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя. 4. Годовой план работы по направлениям 4.1. Пояснительная записка 4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся 4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями 4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ 4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся 4.6. Циклограмма профилактических мероприятий 4.7. Циклограмма мероприятий по профориентации 4.8. Циклограмма меропрятий по экологическому воспитанию. 4.9 Работа с детьми, состоящими на различных видах учета (Характеристики, план индивидуальной работы) 4.10. Работа с опекаемыми детьми 5. Оперативное планирование. 5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам) 5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках. 6. 3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях. Отчетные и аналитические материалы Приложения 8.1. Протоколы родительских собраний 8.2. Листок учета посещений родительских собраний Нормативные основы. Обязанности классного руководителя: Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах. Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает: 1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности), 2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ ( информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися, 4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся), Вариативный компонент деятельности классного руководителя: 5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса), 6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться: - деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций, - программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности, - сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников, - СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры, - социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
2. Данные об учащихся 2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения об обучающихся ______класса на 20___-20___ учебный год
Данные о родителях и законных представителях
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|