Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
Занятость обучающихся ______класса во внеурочное время
2.5. Социальный паспорт ________ класса Всего: ______ обучающихся Кабинет № ___________ Классный руководитель: ________________
Условные обозначения: 1.Образовательный уровень родителей: А – высшее; Б – средне специальное; В – среднее. 2.Социальный статус родителей: Б – рабочие; В – служащие; Г – частные предприниматели; Д – безработные. 3.Учащиеся «группы риска»: А – состоящие на учете в ПДН; Б – состоящие на учете в КДН; В – состоящие на ВШК; Г – употребляющие ПАВ. 4.Учащиеся, проживающие в неблагополучных семьях: А – ведущих аморальный, асоциальный образ жизни; Б – с нарушенными взаимоотношениями; В – допускающих безнадзорность детей; Г – с жестоким обращением с детьми. 5.Учащиеся, нуждающиеся в социальной защите: А – с низким материальным обеспечением; Б – попавшим в экстремальную ситуацию; В – семьи-опекуны; Г – многодетные семьи; Д – воспитывающие детей с ограниченными возможностями; Е – неполные семьи: 1) – мать; 2) – отец. Информация об организации летнего отдыха Обучающихся, стоящих на учете в СОП на _________уч.год. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ФИО несовершеннолетнего/ дата постановки на учет | Статус семьи | Дата рождения Учреждение, группа, класс | Июнь | Июль | Август | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учет общественных поручений учащихся
|
|
|
| № | Ф.И.О. учащегося | Общественное поручение | Активность в мероприятиях класса | Активность в общественных мероприятиях | ||
| 1. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 2. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 3. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 4. |
| заинтересован | заинтересован | |||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 5. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 6. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 7. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 8. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 9. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 10. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 11. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 12. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 13. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 14. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 15.
|
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 16. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 17. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 18. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 19. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы | |||||
| 20. |
|
| заинтересован | заинтересован | ||
| не проявляет инициативы | не проявляет инициативы |
Основания для определения целей и задач
Воспитательной работы с классом
3 .1 Психолого-педагогическая
Характеристика класса
| 1. История возникновения класса как группы. |
| 2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса |
| 3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся |
| 3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
| 3.2 Лидеры группы (количество, направленность) |
| 3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе |
| 3.4. Учащиеся не принимаемые в группе (причины) |
| 4. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
| 8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
| Отношения с родителями |
3.2. Социальный паспорт _____ класса
на 20__ - 20__ учебный год
классный руководитель ______________________,
|
|
|
количество учащихся _____ человек.
|
| ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | жилищные условия | |||||||||||||
| Многодетная | Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | Состоящие на учете (СОП, ГР, КДН, ВШК) | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Частичные удобства | |||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
Циклограмма мероприятий по обеспечению
Жизни и здоровья учащихся
| Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
| Сентябрь | ||
| Октябрь | ||
| Ноябрь | ||
| Декабрь | ||
| Январь | ||
| Февраль | ||
| Март | ||
| Апрель | ||
| Май | ||
| Июнь | ||
Циклограмма мероприятий
По воспитанию патриотических чувств,
Формирования опыта гражданско-правового поведения
| Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
| Сентябрь | ||
| Октябрь | ||
| Ноябрь | ||
| Декабрь | ||
| Январь | ||
| Февраль | ||
| Март | ||
| Апрель | ||
| Май | ||
| Июнь | ||
4 .3. Циклограмма профилактических
Мероприятий
| Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
| Сентябрь | ||
| Октябрь | ||
| Ноябрь | ||
| Декабрь | ||
| Январь | ||
| Февраль | ||
| Март | ||
| Апрель | ||
| Май | ||
| Июнь | ||
Циклограмма
Мероприятий по экологическому воспитанию
| Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
| Сентябрь | ||
| Октябрь | ||
| Ноябрь | ||
| Декабрь | ||
| Январь | ||
| Февраль | ||
| Март | ||
| Апрель | ||
| Май | ||
| Июнь | ||
Отчетные и аналитические материалы
|
|
|
