Международные гостиничные цепи в России
Первые шаги внедрения иностранных гостиничных компаний в России относятся к началу 90-х годов. До распада СССР в стране существовала единственная гостиничная цепь - цепь гостиниц,"Интурист". В 1970 г. она занимала 23-е место среди крупнейших цепей мира и насчитывала свыше 27 тыс. номеров. Хотя эти гостиницы были лучшими в стране, уровень обслуживания в них был значительно ниже мировых стандартов. Иностранные компании начали участвовать в строительстве, реконструкции гостиниц и их управлении в первую очередь в Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время в России представлены следующие иностранные компании: "Marco Polo Hotels and Resorts" (Австрия). Отели: - "Марко Поло Пресня" (4 звезды) - Москва, 68 номеров; - "Москва Палас отель" (5 звезд) - Москва, 221 номер; - "Палас отель Невский" (5 звезд) - Санкт-Петербург, 287 номеров; - "Береста Палас отель" (4 звезды) - Новгород, 250 номеров. Компания также имеет гостиницы в Грузии и Казахстане., "Marco Polo" предлагает отели трех видов: высококлассные отели 5 и 4 звезд, отели "Club Marc- Polo" для отдыха с активными занятиями спортом и отели экономического класса "Stop and Sleep". "Dusit Thani / Kempinski" (Таиланд). Отели: - "Балчуг Кемпински" (5 звезд) - Москва, 234 номера; - "Гранд отель Европа" (5 звезд) - Санкт-Петербург, 301 номер. После приобретения компании "Kempinski" ведущая таиландская цепь "Dusit Thani" стала называться "Dusit Thani / Kempinski" и в 1994 г. в рейтинге крупнейших компаний мира заняла 35-е место. В настоящее время компания насчитывает 14361 номер в 61 отеле. "Carlson / Radisson / SAS" (США). Отели: - "Рэдиссон-Славянская" (5 звезд) - Москва, 430 номеров; - "Рэдиссон-Лазурная" (4 звезды) - Сочи, 300 номеров.
"Ассог" (Франция). Отели: - "Новотель" (4 звезды) - Москва, 488 номеров; - "Софитель" (4 звезды) - Москва, 195 номеров. Гостиничная цепь "Ассог" является крупнейшей в Европе. Она предлагает отели различных классов и выступает на рынке с разными марками. Марки "Пульман", "Софитель", "Новотель" - это отели высшего класса; марки "Алтеа / меркур" -среднего класса; марки "Архад, Ибис / Урбас" - отели 2 звезды, и отели "Формула 1" - 1 звезда. "Inter-Continental Hotels" (Великобритания). Отель "Метрополь" (5 звезд) - Москва, 403 номера. "Forte Pie" (Великобритания). Отель "Нацйональ" (5 звезд) - Москва, 231 номер. "IMP Group Ltd" (Канада). Отель "Аэростар" (4 звезды) - Москва, 413 номеров. "New World / Renaissance Hotel" (Гонконг). Отель "Олимпик Пента Ренессанс" (4 звезды) - Москва, 473 номера. "Interstate / Colony" (США). Отель "Тверская" (4 звезды) - Москва, 122 номера. Рынок России привлекает в настоящее время и другие международные гостиничные компании, в том числе "Hilton" и "Choice Hotels Intern". В России планируется создание собственных гостиничных цепей. Например, ВАО "Интурист" создает гостиничную цепь "Интурист Корона". Создана гостиничная цепь "Интуротель -ЕвроАзия", учредителями которой стали члены Ассоциации "ЕвроАзия"; в Орле - АО "Орелинтурист", в Сочи - АО "Гостиничный комплекс "Жемчужина"" и т. д.
Читайте также: FLB: Люксембургские инвесторы демонстрируют «государственный подход к мусору» в России Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|