Главная | Обратная связь
МегаЛекции

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ДИПЛОМНЫМ ПРОЕКТОМ





 

Ответственность за качество, своевременность выполнения и правильность принятых решений несет студент-дипломник.

В период работы в кружке научного общества студент определяется с направлением работы по дипломному проектированию, в соответствии с которым выпускающая кафедра назначает руководителя дипломной работы.

Тематика дипломного проектирования формулируется и утверждается руководством института в первой половине осеннего семестра (октябрь–ноябрь), выбор и закрепление тем дипломов осуществляются до конца семестра.

В период преддипломной практики студент должен отобрать и изучить исходные материалы на предприятии, в организации и библиотеках, ознакомиться с необходимой нормативно-справочной литературой, инструкциями, положениями и другой необходимой документацией.

Дипломное проектирование осуществляется под руководством назначенного руководителя, который консультирует дипломника, контролирует соответствие разрабатываемых материалов установленным требованиям, осуществляет систематический контроль выполнения календарного графика работы дипломника.

В процессе работы над проектом кафедрой проводятся 3-4 контрольные проверки, по которым устанавливается фактический объем выполненной работы: пояснительной записки и графических материалов. При определении объема выполнения проекта руководствуются следующими положениями:

подбор исходных материалов и разработка вводной части – 10 %;

разработка мероприятий по совершенствованию организации и технологии транспортного процесса – 30 %;

оформление предложений по совершенствованию технологии транспортного процесса, конструкционных элементов технических средств транспортной системы (конструкторская часть проекта) – 20 %;

расчет экономической эффективности проектных решений – 15 %;

разработка вопросов охраны труда, техники безопасности, безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, научной организации труда, охраны окружающей среды, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций – 5 %;



оформление расчетно-пояснительной записки – 10 %;

оформление графического материала – 10 %.

Работа над проектом должна быть закончена к сроку, определенному заданием, не позднее, чем за две недели до защиты. Оставшееся время используется для проверки и подписей проекта руководителем, консультантами, нормоконтролером и заведующим кафедрой. Дипломные проекты, соответствующие установленным требованиям, представляются на рецензию специалистам: инженерно-техническим работникам, специалистам автотранспортных и транспортно-экспедиционных предприятий и организаций.

Задачей рецензирования является оценка положительных качеств и недостатков работы, ее значимость для отрасли или предприятия. Оформляется рецензия на специальном бланке и подписывается специалистом. При необходимости после рецензирования диплом может быть дополнен или исправлен.

За два дня до защиты дипломные проекты представляются в ГЭК для ознакомления и проверки членами комиссии.

 

ЗАЩИТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

 

Защита дипломного проекта проводится публично, в сроки, определяемые ректоратом. Организация защиты возлагается на деканат факультета, заведующих кафедрами и членов ГЭК.

Защита проводится на факультете или выездных заседаниях ГЭК в филиалах института.

Государственной экзаменационной комиссии представляются следующие документы: пояснительная записка, графический материал (если графический материал представляется в виде презентации, то к диплому прилагаются распечатки слайдов – схемы, рисунки, таблицы и т.д.), отзыв руководителя, рецензия или свидетельство о внедрении результатов проектирования к моменту защиты.

Порядок защиты дипломного проекта может быть следующим:

- студент, допущенный к защите, развешивает чертежи и другой графический материал, готовит аппаратуру для демонстрации материалов, представляемых в виде презентации, пояснительную записку передает комиссии;

- секретарь ГЭК представляет дипломника комиссии;

- дипломник в кратком сообщении излагает суть выполненной работы: цели проектирования, решенные в дипломе проблемы, технический, технологический или экономический эффект от внедрения результатов проектирования, излагает выводы и заключение;

- члены комиссии и присутствующие на защите задают вопросы, на которые дипломник дает ответы или разъяснения;

- секретарь ГЭК зачитывает отзыв руководителя (или предоставляет слово для выступления руководителю, если последний присутствует на защите) и рецензию;

- дипломник отвечает на замечания, указанные в рецензии (при необходимости).

Для доклада дипломнику представляется до 10 минут. В ходе доклада и при ответах на вопросы используются разработанные графические материалы.

Оценка по защите определяется комиссией на закрытом заседании, решение по каждой работе принимается с учетом качества разработанного материала, умения студента пользоваться результатами разработки, техническими средствами при разработке и в ходе защиты, объемов внедрения и наличия научных результатов или публикаций.

Студент, получивший неудовлетворительную оценку при защите, отчисляется из института.

Дипломы после защиты хранятся в институте в соответствии с установленным порядком и могут быть выданы во временное пользование организациям (учреждениям) для внедрения с разрешения ректора института..

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. М.Г. Шатров, И.В. Алексеев, С.Н. Богданов. Автомобильные двигатели: Курсовое проектирование: уч. пособие – 2010

2. Баловнев В.И., Данилов Р.Г. Автомобили и тракторы: краткий справочник. – 2010

3. Вахламов В.К. Автомобили: Конструкция и эксплуатационные свойства: уч. пособие – 2010

4. Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта: Подвижной состав и эксплуатационные свойства: уч. пособие – 2010

5. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: уч.пособие – 2010

6. Горев А.Э., Олещенко Е.М. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: уч. пособие – 2010

7. Куликов Ю.И. Грузоведение на автомобильном транспорте: уч. пособие – 2010

8. Курганов В.М., Миротин Л.Б. Международные перевозки: уч. пособие – 2010

9. Олещенко Е.М., Горев А.Э. Основы грузоведения: уч. пособие – 2010

10. Пугачев И.Н., Горев А.Э., Олещенко Е.М. Организация и безопасность дорожного движения – 2010

11. Ременцов А.Н. Введение в специальность: уч. пособие – 2010

12. Самойлович В.Г. Организация производства и менеджмент: уч. пособие – 2010

13. Саханова С.Э., Попова О.В., Горев А.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: уч. пособие – 2010

14. Клюшин Ю.Ф., Павлов И.И., Рекошев В.С. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: учебник – 2010

15. Троицкая Н.А., Чубуков А.Б., Шилимов М.В. Мультимодальные системы транспортировки и интермодальные технологии: уч. пособие – 2010

16. Яхьев Н.Я., Кораблин А.В. Основы теории надежности и диагностики: учебник - 2010

17. Шведов В.Е. и др. Грузоведение: Транспортная характеристика грузов: Учеб. Пособие. СПб., 2002

18. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки:Уч. пособие для ВУЗ-ов, М., 2004

19. Хлевной И.И. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие. 2004

20. Менеджмент на транспорте. Уч. пособие/ Под ред. Н.Н. Громова, В.А.Персианова. М., 2004

21. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник: М., 2003

 

 

Дополнительная:

1. Информационные системы на транспорте: Учеб. пособие./ под ред. Бутова. СПб., 2002.

2. Маркетинг на транспорте: Учебник./ Под ре. В.Г. Галабурды. М., 2001

3. Симонов А.К. Общий курс транспорта: Учебное пособие. – СПб: ИВЭСЭП, Знание. 2004

4. Безопасность дорожного движения, охрана труда и окружающей среды: Учеб. пособие/ под общ. Ред. В.А. Богомазова, СПб., 2003

5.

 

Вспомогательная:

1. Афанасьев Л. Л., Островский Н. Б., Цукерберг С. М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки: Учебник для студентов вузов. – М.: Транспорт, 1984. – 333 с.

3. Геронимус Б. Л. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1972. – 105 с.

4. Геронимус Б. Л., Царфин Л. В. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1988. – 192 с.

5. Горев А. Э., Штерн Л. О. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками/ СПб ГАСУ. – СПб., 1999. – 183с.

7. Кожин А. П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми перевозками. – М.: Высшая школа, 1979. – 304 с.

8. Курганов В. М., Миротин Л. Б. Международные грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие. – Тверь, 1999. – 142 с.

9. Международные автомобильные перевозки: Учебное пособие/ Ч.1. Организационные и правовые аспекты/ Под ред. Ю. С. Сухина, В. С. Лукинского; СПб ГИЭА. СПб., – 170 с.

10. Николин В. И. Автотранспортый процесс и оптимизация его элементов. – М.: Транспорт, 1990. – 191 с.

11. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок/ Под ред. Л. А. Александрова. – М.: Высшая школа, 1987. – 336 с.

12. Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации: Учебно-методическое пособие: Кн. 1–2. – М.: Трансконсалтинг, 2000. – 255 с.

13. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Учебник для вузов/ Под ред. Улицкого М. П. – М.: Транспорт, 1994. – 328 с.

14. Ходош М. С. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1986. – 208 с.

15. Ходош М. С., Дасковский Б. А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1989. – 287 с.

16. Чабан Ю. М. Автотранспортные перевозки и право: Практическое пособие. – СПб.: «Геза Ком», 1998. – 160 с.

17. Устав автомобильного транспорта РСФСР. – М.: Транспорт, 1982. – 64 с.

18. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1984. – 151 с.

19. Автомобильный транспорт в условиях рыночных отношений: Сб. тр. СПб ГИЭА. – СПб., 1998. – 160 с.

20. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации/ МТРФ. – М., 1996. – 34 с.

21. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1989. – 264 с.

22. Правила перевозки опасных грузов/ МТРФ. – М., 1995. – 96 с.

23. Трансфинплан автотранспортного предприятия (объединения)/ М. Д. Столярова и др. – М.: Транспорт, 1990. – 238 с.

24. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. – М.: Экономика, 1987. – 160 с.

25. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. – М.: Экономика, 1988. – 41 с.

26. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 144 с.

 


Приложения

Форма заглавного листа

 
 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (14 пр.) САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА (21 пр.) Экономический факультет (21 стр.) Кафедра экономики и управления на транспорте (21 стр.)   Пояснительная записка к дипломному проекту (21 стр.) РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ КОММЕРЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДП 30.14.00.000 ПЗ (30 пр.) Проект выполнил студент группы 571 А.Э. Трошков (15 стр.)   Дипломник А.Э. Трошков Консультант: допускается к защите 1.   Зав. каф. 30 доц., к.в.н. 2. Башкирцев В.Г.   Руководитель к.э.н. Бронзова Н.Б.    
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 5 1. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……. 6 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………….10 2.1. Программа развития города…………………………………………………….10 2.2. Анализ терминальных комплексов Санкт-Петербурга………………………. 15   3. ВНЕДРЕНИЕ ТЕРМИНАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ………………………………… ……………………………………… …..20 3.1 Терминальные перевозки грузов …… ………… ……………………………...20 3.2 Общая характеристика автосервисного предприятия ООО «Руслан»………..24 3.3. Проект плана развития автосервисного центра………………………………..27   4. ОБОСНОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТЕРМИНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ОСНОВЕ АВТОСЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ООО «РУСЛАН»……………………………………………………………………..31 4.1. Основные технологические решения……………………………………………31 4.2. Расчетная мощность терминального комплекса…...…………………………..32 4.2.1. Показатели расчетной мощности …………… …………………………… .33 4.2.2. Структура…………………………………………………………………… .34 4.3. Проектная мощность предприятия……………………………………………….40   5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФЕКТИВНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЕРМИНАЛА . ……………………………………………………………...55   6. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ…………………………………………………………….64   ЗАКЛЮЧЕНИЕ . ……………………………………………………………………………………66   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .……………………………67  
            ДП 30.01.00.000 ПЗ
         
Изм Лист № докум. Подпись Дата
Разраб. Жуков Разработка технологии терминальной перевозки грузов автомобильным транспортом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Лит Лист. Листов
Провер. Бронзова      
ИВЭСЭП -11
Н.контр. Хлевной
Утвержд. Башкирцев
                       

 

       
   
 
 

 

 


 

       
   
 
 
Таблица 1 Технические характеристики подвижного состава

 


Модель Грузоподъ-емность Полная масса, т Допустимая масса прицепа, т Размеры кузова, мм
длина ширина высота
           
             
           

 

Система обозначения документов

 

ДП 30.14.00.000 ПЗ


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цель и задачи дипломного проектирования …………………………………...3

2. Тематика дипломного проектирования ………………………………………...3

3. Содержание дипломного проекта ………………………………………….………....4

4. Требования к оформлению пояснительной записки …………………………10

5. Организация работы над дипломным проектом …………………………......13

6. Защита дипломного проекта ………………………………………………..….14

Рекомендуемая литература ……………………………………………………………..15

Приложение ………………………………………………………………………..17





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.