Организованная образовательная деятельность. «Речевое развитие»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Декабрь 1-я неделя. Понедельник | ||||||||||||||||||||||||
Тема: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ | ||||||||||||||||||||||||
Организация утреннего приема | ||||||||||||||||||||||||
Прием детей в группе. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Чтение и обсуждение стихотворения Г. Соренковой «Санки». Рассматривание сюжетных картинок. Ситуативная беседа. (С, П, Р) | Способствовать вос-питанию дружеских взаимоотношений между детьми и ува-жительного отноше-ния к окружающим; продолжать обога-щать словарь детей вежливыми словами (здравствуйте, изви-ните, спасибо); рас-ширять представле-ние о важных компо-нентах здорового образа жизни | Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр; получение необходимой информации от родителей; чтение и обсуждение стихотворения о здоро-вом образе жизни; ситу-ативная беседа о весе-лых зимних играх (ка-тании на санках, лыжах, коньках, лепке снежной бабы и снежной крепости и т. д.) | Сюжетные картинки о зимних детских забавах | Методы: словесный, наглядный. Приемы: художественное слово, рассматривание. Формы: беседа, наблюдение, чтение, рассматривание и обсуждение сюжетных картинок | Проявляет любознательность, достаточно хорошо владеет устной речью, активно взаимодействует со взрослыми и сверстниками | Оказание помощи в правильном составлении предложений во время беседы о зимних играх | ||||||||||||||||||
Утренняя гимнастика | ||||||||||||||||||||||||
Физическая культура, гармоничное физическое развитие. Комплекс упражнений № 1 «В гостях у солнышка» (см. папку). В физкультурном зале мы Дружно занимаемся! Стать мы сильными должны! Вот мы как стараемся! (Ф, С, X, Р) | Совершенствовать фи-зические качества в разнообразных фор-мах двигательной деятельности; разви-вать быстроту, силу, выносливость, гиб-кость, ловкость; формировать правильную осанку, умение осоз-нанно выполнять движения
| Двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора. Выполнение физических упражнений под музыку; разучивание отрывка из стихотворе-ния о зарядке | Спортивный зал, аудиозапись ритмичной музыки | Методы: словесный, практический. Приемы: демонстрация, упражнения. Форма: физическое занятие учебно-тренирующего характера | У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движени-ями, может контролиро-вать свои движения и управлять ими | Оказание помощи в правильном выполнении упражнений | ||||||||||||||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | ||||||||||||||||||||||||
Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Завтрак. Как на завтрак мы овсянку Стали кушать по утрам. Так и стали здоровее, И того ж желаем вам (С, Р, Ф) | Продолжать совер-шенствовать культуру еды: учить правильно пользоваться столо-выми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благода-рить; приучать добро- стносовестно выполнять обя обязанности дежурных по спо столовой (сервиро- п. 1 вать сгол, приводить его его в порядок после еды) | Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Помощь в сервировке сто стола к завтраку | Гигиенические принадлежности; столовые приборы, посуда, индивидуальные с салфетки | Методы: словесный, практический. Прием: разговор. Форма: совместные действия трудового характера | Сформированы навыки личной гигиены (самостоятельно моет руки перед едой); владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой; выполняет обязанности дежур-ного по столовой; прави-льно сервирует стол; имеет элементарные представления о здоровом образе жизни, о зависимо-сти здоровья от правильного питания
| Индивидуальные напоминания о правильном поведении во время еды | ||||||||||||||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | ||||||||||||||||||||||||
Подвижно-дидактичекая игра «Зимние забавы ба (С, Р, П) | Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье 1 | Игровая. 2 команды игроков должны правильно собрать картинки, изоб- бр ражающие предметы для зимних игр на улице (коньки, санки, ледянка, клюшка, лыжи) | Фланелеграф, 2 комплекта картинок с изображением ям различных предметов: коньков, санок, лыж, велосипеда, скакалки, роликов, клюшки, скейта, ледянки, снежков и т. д | Методы: наглядный, словесный, игровои. Прием: рассматривание Форма: дидактическая игра с элементами движения | Договаривается партне-ром о том, как играть; подчиняется правилам игры; имеет начальное представление о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье; игровое взаимодействие сопровождает речью; соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду | Наблюдение за взаимодействием во время игры, нала-живание контактов | ||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность. «Речевое развитие» | ||||||||||||||||||||||||
Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение и обсуждение рассказа Н. Носова «На горке». Подвижная игра «Мы веселые ребята». (П, Ф, Р) | Продолжать разви-вать интерес к худо-жественной литера-туре; учить внима-тельно и заинтересованно слушать; способствовать фор-мированию эмоцио-нального отношения к литературным произведениям | Коммуниктаивная, двигательная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение и обсуждение рассказу; игра с элементами бега | Сюжетные картинки по теме «Детские зимние забавы» | Методы: словесный, наглядный, практический. Прием: чтение. Формы: обсуждение программных произведений, рассматривание иллюстраций | Знает программные произведения; называет жанр; проявляет умение поддерживать беседу; высказывает свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища
| Организация помощи в развитии речи | ||||||||||||||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|