Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организованная образовательная деятельность. «Речевое развитие»




Подготовка к обуче­нию грамоте. Состав­ление предложений по картинкам. По­движная игра «Пустое место». (П, Ф, Р, С)

Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения; развивать речь как средство обще­ния

Коммуникативная, двигательная, игровая. Составление предло­жений по картинкам; подвижная игра с эле­ментами бега

Сюжетные картинки по теме «Зимние забавы»

Методы: словес­ный, наглядный.

Приемы: рассмат­ривание, разговор. Форма: создание педагогической ситуации

Составляет по об­разцу предложения и рассказы по сю­жетным картинкам; проявляет устойчи­вый интерес к игре

Индивидуаль­ная работа над интонационной выразительно­стью речи

Организованная образовательная деятельность. «Художественно-эстетическое развитие»

Самообслуживание. Загадки:

Деревянные кони

По снегу скачут,

А в снег не прова­ливаются. (Лыжи.)

Все лето стояли,

Зимы ожидали. Дождались поры - Помчались с горы.

(Санки.) Льется речка -

   мы лежим,

Лед на речке -

   мы бежим. (Коньки.)

Приобщение к изобра­зительному искусству. Изобразительная дея­тельность: рисование на тему «Зимние заба­вы». (X, П, Р, С)

Подводить детей к со­зданию сюжетной ком­позиции; продолжать развивать свободу и од­новременно точность движений руки под кон­тролем зрения, их плав­ность, ритмичность; раз­вивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов

Изобразительная, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бы­товой труд.

Подготовка альбомов, красок, кисточек к ри­сованию; разгадывание загадок; беседа о зим­них играх на улице; рисование на заданную тему

Бумага, ки­сти, краски, стаканчики с водой, сал­фетки; сю­жетные кар­тинки по теме «Зимние за­бавы»

Методы: демон­страционный, практический.

Прием: показ пред­метов, образца. Форма: самостоя­тельная изобрази­тельная деятель­ность (рисование)

Создает сюжетные изображения; исполь­зует различные цвета и оттенки для созда­ния выразительных образов; проявляет устойчивый интерес к изобразительной деятельности, эсте­тический вкус; вла­деет элементарными навыками самооб­служивания

Закрепление умения рисо­вать всем вор­сом кисти и ее концом

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Двигательная актив­ность детей, физиче­ское совершенствова­ние. Подвижная игра «Так можно, так нельзя» (см. папку). (Ф, С)

Совершенствовать и развивать игровые за­мыслы и умения детей; знакомить с новыми иг­рами; воспитывать уме­ние проявлять честность, справедливость в само­стоятельных играх со сверстниками

Двигательная, игровая. Подвижная игра «Так можно, так нельзя»

Магнитофон, веселая тан­цевальная музыка

Методы: игровой, словесный.

Прием: показ с по­яснением.

Форма: подвижная игра с правилами

Соблюдает элемен­тарные правила ор­ганизованного пове­дения в детском саду; договаривается с партнерами, во что играть; подчиняется правилам игры

1 Упоминание правил безопас­ности во время игры

Самообслуживание. Наблюдение за снего­падом. Беседа о кра­соте зимней природы. Трудовое поручение (помочь дворнику за­лить водой снежную горку). Подвижная иг­ра «Метание снежков в цель». (П, С, Ф, Р)

Закреплять умения быст­ро, аккуратно одеваться и разде-ваться, соблюдая порядок в своем шкафу; воспитывать дружеские взаимоот-ношения между детьми, привычки играть сообща, тру-диться; рас­ширять и уточнять пред­ставления детей о при­роде; закреплять умение наблюдать

Познавательно- исследовательская, коммуникативная, дви­гательная, игровая. Наблюдение за снего­падом (в декабре часто бывают снегопады, по-являются низкие ту­чи, все вокруг темнеет, и начинает падать снег); рассказ детям о снего-паде, определе­ние их отношения к нему эк-сперимент со снежин-ками, пада­ющими на ладонь; по­движная игра с эле­ментами метания

Детские ведерочки и лопатки, большая ем­кость с водой

Методы: словес­ный, наглядный, демонстрацион­ный.

Приемы: наблюде­ние, объяснение, показ предметов.

Формы: наблюде­ние за природой, ситуативная бесе­да, подвижная игра

Самостоятельно оде­вается и раздевается; соблюдает порядок в своем шкафу; про­являет желание участвовать в играх с элементами сорев­нований; демонстри­рует устойчивый ин­терес к различным видам детской дея­тельности; умеет де­литься с педагогами и сверстниками раз­нообразными впечат­лениями; ссылается на источник полу­ченной информации

Напоминание о правилах по­ведения во вре­мя прогулки

Организация питания и сна

Культурно-гигиени­ческие навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Обед.

Мясо курицы, индейки На обед полезно есть.

В них есть кальций

и железо

Всех достоинств

и не счесть!

 Молоко полезно детям,

Да и творог не во вред. Если есть продукты эти, Будешь сильным,

как атлет!*

(Ф)

Формировать привычку мыть руки перед едой; продол-жать совершен­ство-вать культуру еды: учить правильно по-льзо­ваться столовы-ми при­борами, есть аккуратно, бесшумно, обращаться с прось-бой, благодарить; показывать зависи-мость здоровья от правильного питания; приучать добросове-стно выпол­нять обязанности дежур­ных по столовой

Коммуникативная, самообслуживание и элементарный бы­товой труд. Ситуативная беседа о правильном питании; выполнение обязанно­стей дежурных по сто­ловой

Мыло, поло­тенце; столо­вые приборы, посуда

Методы: нагляд­ный, словесный, демонстрацион­ный.

Приемы: показ предметов, беседа, демонстрация. Форма: ситуатив­ная беседа

Имеет элементарные представления о цен­ности здоровья, здо­ровом образе жизни, о зависимости здоро­вья от правильного питания; владеет простейшими навы­ками поведения во время еды, поль­зуется вилкой; вы­полняет обязанности дежурного по столо­вой; правильно сер­вирует стол

Напоминание о соблюдении правил поведе­ния во время еды, важности говорить «спа­сибо» после еды

Здоровье детей. Ги­гиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. (Ф, С, Р)

Воспитывать привыч-ки быстро и правиль-но умываться, насухо вы­тираться, пользуясь ин­дивидуальным по-лотен­цем; закреплять умения быстро оде-ваться и раз­деваться, вешать одежду в определенном порядке

Самообслуживание и элементарный бы­товой труд.

Соблюдение гигиени­ческих норм; самооб­служивание

Предметы и средства гигиены; постельные принадлеж­ности

Методы: словес­ный, практический.

Прием: показ с по­яснением.

Форма: ситуатив­ный разговор

У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подви­жен, вынослив, вла­деет основными движениями, может контролировать свои движения и управ­лять ими

Оказание по­мощи в подго­товке ко сну

Подъем и полдник

Постепенный подъем. Гимнастика после сна и закаливание. Ком­плекс упражнений № 1

(см. папку).

Подготовка к полдни­ку. Полдник. (Ф, С)

Формировать пред-став­ление о двига-тельной активности в жизни человека; зна-комить с правилами и видами закаливания; расширять представ-ления о рацио­наль-ном питании и пользе закаливающих процедур

Двигательная, позна- вательно-исследо- вательская.

Гимнастика после сна; профилактика наруше­ний осанки; подготов­ка к полднику

Ребристая дорожка, массажные мячики

Методы: нагляд­ный, практический.

Прием: показ с по­яснением.

Форма: физкуль­турное занятие

У ребенка развита круп-ная и мелкая моторика; он подви­жен, вынослив, вла­деет основными дви-жениями, может контролировать свои движения и управ­лять ими

Помощь при выполнении упражнений

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...