С учетом всех формируемых общих компетенций на процедуре экзамена
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» (заочная форма обучения) (4 курс) (Экзамен) (2016 - 2017 уч. год) (1 лабораторно-экзаменационная сессия) Разработчик – Подборнова Е.С. Рассмотрено на заседании кафедры музыкального образования протокол № __ от «___» ________________2015 г. Зав. кафедрой ____________/ Мячева В.И. /
Красноуфимск 2016 г. Пояснительная записка Для практики работы детского сада типичны варианты организации процесса музыкального развития ребенка только специальным педагогом-музыкантом с минимальным привлечением к этому процессу воспитателей. Тем не менее именно воспитатель проводит с ребенком большую часть дня, а следовательно, он может знакомить детей с таинственным и интересным миром музыки в любое время, отведенное на образовательную деятельность, включая режимные моменты. Поэтому эффективность деятельности воспитателя по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста во многом зависит от того, в какой мере он владеет теоретическими знаниями. Овладение студентом кафедры «Дошкольное образование» теорией и методикой музыкального воспитания детей дошкольного возраста способствует: формированию теоретического профессионального мышления; становлению профессиональной позиции по отношению к актуальным вопросам музыкального воспитания; развитию способности обогащения профессиональных знаний, умений и навыков, опыта творческой музыкально-театрализованной деятельности. Таким образом, студенту предоставляется возможность принятия педагогической позиции целесообразного, осознанного и методически грамотного использования произведений музыкального искусства, а так же театрализованных представлений при организации разных видов детской деятельности.
Цель экзамена: выявить уровень сформированности знаний, умений, компонентов ПК и ОК студентов специальности «Дошкольное образование» по МДК «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» в соответствии с требованиями ФГОС СПО. уметь: У 1 определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства музыкально-игровой деятельностью детей; У 2 петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать; У 3 организовывать детский досуг; У 4 осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров; У 5 анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы; У 6 анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений; знать: З 1 теоретические основы и методику планирования музыкальной и театрализованной деятельности детей; З 2 сущность и своеобразие музыкально-игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста; З 3 содержание и способы организации и проведения музыкально-игровой деятельности дошкольников; З 4 элементы музыкальной грамоты, музыкальный репертуар по программе дошкольного образования; З 5 теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников; З 6 виды театров, средства выразительности в театральной деятельности; З 7 способы диагностики результатов музыкально-игровой деятельности детей. Форма проведения экзамена: письменное тестирование, презентация и защита сборника методических материалов. Формируемые общие и профессиональные компетенции. В результате контроля и оценки по МДК осуществляется комплексная проверка формирования следующих профессиональных и общих компетенций:
Критерии оценивания с учетом всех формируемых общих компетенций на процедуре экзамена
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|