Дневник учебной педагогической практики
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РЕАВИЗ»
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Программа академического бакалавриата по направлению подготовки 34.03.01 Сестринское дело
Обучающегося_____ группы_______ курса
(фамилия, имя, отчество)
Производственная практика: с / / 20 по / / 20 Оценка_________________________________________________________________ Подпись руководителя от профильной организации____________________________________ (Ф.И.О.) Итоговая оценка __________________________ Подпись руководителя ___________________ (Ф.И.О.)_________________ Дата зачета /____________ / 20
САМАРА 2016 Цель и задачи производственной педагогической практики Цель учебной педагогической практики – ознакомление и овладение системой профессионально-педагогических компетенций, составляющих содержание деятельности медицинского персонала лечебно-профилактического учреждения, а также используемыми им педагогическими методами и технологиями. Задачи производственной педагогической практики: 1. Ознакомление с организационной структурой учреждения и развитие у студентов представлений о работе современного лечебно-профилактического учреждения (о специфике образовательных программ, проводимых и используемых медицинским персоналом) 2. Анализ содержания, формы и методов педагогической работы врача, медицинской сестры с пациентами, заведующего отделением и 3. Совершенствование психолого-педагогических и медицинских (по предмету) знаний студентов в процессе их применения для осуществления педагогического процесса в работе с пациентами, их родственниками и медицинским персоналом лечебного учреждения
4. Развитие у студентов, педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (самообладание, педагогический такт, справедливость и т.д.)
Общая характеристика лечебного учреждения Общая характеристика лечебного учреждения Лечебно- диагностический комплекс «Медгард» является частью крупной медицинской сети. Центр соответствует всем современным российским и европейским стандартам. Все услуги в нем осуществляются согласно регламенту медицинской помощи в соответствии с приказами Минздрава РФ. Поэтому пациенты получают качественные услуги, которые стали возможны благодаря грамотному подходу к лечению и профилактике заболеваний. В настоящее время сеть многопрофильных клиник «Медгард» является крупнейшим проектом, реализация которого началась еще в 2002 году. В Самаре строительство современного центра закончилось осенью 2006 года, а уже зимой были приняты первые пациенты. Само здание находится на территории медицинского университета и имеет площадь 9000 кв. м. Получить качественную помощь в нем можно не только жителям города, но и соседних регионов. МДК «Медгард оказывает помощь по направлениям аллергологии, гастроэнтерологии, гепатологии, гинекологии, дерматовенерологии, диетологии, кардиологии, косметологии, маммологии и онкологии, неврологии, нефрологии, отоларингологии, офтальмологии, педиатрии и неонатологии, проктологии, психологии и психотерапии, реаниматологии и анестезиологии, рефлексотерапии, родовспоможению, стоматологии, терапии, травматологии и ортопедии, урологии и андрологии, физиотерапии, флебологии, хирургической косметологии, хирургии, эндокринологии, эфферентной терапии, лабораторной диагностике, лучевым, ультразвуковым, функциональным и эндоскопическим исследованиям. Также в МДК «Медгард» действует круглосуточный стационар на 60 коек.
В работе врача педагогическими задачами являются: 1. Обучение младшего персонала отдельным приемам и навыкам. 2. Передача личного опыта коллегам. 3. Составление методики приема лекарственных препаратов для пациентов. 4. Обучение родственников навыкам ухаживания за тяжелобольными. 5. Формирование у пациента ответственного отношения к лечению. 6. Объяснение ему значений процедур и лекарственных средств. 7. Убеждение пациента в необходимости соблюдения определенного образа жизни. 8. Участие в просветительских программах. 9. Создание условий психологической комфортности пациента, которая состоит в защищенности от стрессовых состояний, возможности выяснить все для него необходимое.
Дневник учебной педагогической практики
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|