Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дневник учебной педагогической практики




ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РЕАВИЗ»

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Программа академического бакалавриата по направлению подготовки 34.03.01 Сестринское дело

 

Обучающегося_____ группы_______ курса

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Производственная практика: с / / 20 по / / 20

Оценка_________________________________________________________________

Подпись руководителя от профильной организации____________________________________

(Ф.И.О.)

Итоговая оценка __________________________

Подпись руководителя ___________________

(Ф.И.О.)_________________

Дата зачета /____________ / 20

 

САМАРА 2016

Цель и задачи производственной педагогической практики

Цель учебной педагогической практики – ознакомление и овладение системой профессионально-педагогических компетенций, составляющих содержание деятельности медицинского персонала лечебно-профилактического учреждения, а также используемыми им педагогическими методами и технологиями.

Задачи производственной педагогической практики:

1. Ознакомление с организационной структурой учреждения и развитие у студентов представлений о работе современного лечебно-профилактического учреждения (о специфике образовательных программ, проводимых и используемых медицинским персоналом)

2. Анализ содержания, формы и методов педагогической работы врача, медицинской сестры с пациентами, заведующего отделением и

3. Совершенствование психолого-педагогических и медицинских (по предмету) знаний студентов в процессе их применения для осуществления педагогического процесса в работе с пациентами, их родственниками и медицинским персоналом лечебного учреждения

4. Развитие у студентов, педагогических способностей (экспрессивно-речевых, дидактических, суггестивных, перцептивных и др.), а также профессионально значимых качеств личности преподавателя (самообладание, педагогический такт, справедливость и т.д.)

 

Общая характеристика лечебного учреждения

Общая характеристика лечебного учреждения

Лечебно- диагностический комплекс «Медгард» является частью крупной медицинской сети. Центр соответствует всем современным российским и европейским стандартам. Все услуги в нем осуществляются согласно регламенту медицинской помощи в соответствии с приказами Минздрава РФ. Поэтому пациенты получают качественные услуги, которые стали возможны благодаря грамотному подходу к лечению и профилактике заболеваний. В настоящее время сеть многопрофильных клиник «Медгард» является крупнейшим проектом, реализация которого началась еще в 2002 году. В Самаре строительство современного центра закончилось осенью 2006 года, а уже зимой были приняты первые пациенты. Само здание находится на территории медицинского университета и имеет площадь 9000 кв. м. Получить качественную помощь в нем можно не только жителям города, но и соседних регионов. МДК «Медгард оказывает помощь по направлениям аллергологии, гастроэнтерологии, гепатологии, гинекологии, дерматовенерологии, диетологии, кардиологии, косметологии, маммологии и онкологии, неврологии, нефрологии, отоларингологии, офтальмологии, педиатрии и неонатологии, проктологии, психологии и психотерапии, реаниматологии и анестезиологии, рефлексотерапии, родовспоможению, стоматологии, терапии, травматологии и ортопедии, урологии и андрологии, физиотерапии, флебологии, хирургической косметологии, хирургии, эндокринологии, эфферентной терапии, лабораторной диагностике, лучевым, ультразвуковым, функциональным и эндоскопическим исследованиям. Также в МДК «Медгард» действует круглосуточный стационар на 60 коек.

 

В работе врача педагогическими задачами являются:

1. Обучение младшего персонала отдельным приемам и навыкам.

2. Передача личного опыта коллегам.

3. Составление методики приема лекарственных препаратов для пациентов.

4. Обучение родственников навыкам ухаживания за тяжелобольными.

5. Формирование у пациента ответственного отношения к лечению.

6. Объяснение ему значений процедур и лекарственных средств.

7. Убеждение пациента в необходимости соблюдения определенного образа жизни.

8. Участие в просветительских программах.

9. Создание условий психологической комфортности пациента, которая состоит в защищенности от стрессовых состояний, возможности выяснить все для него необходимое.

 

 

Дневник учебной педагогической практики

Дата Содержание выполненной работы Подпись руководителя практики
  1-я неделя    
1.   Знакомство со структурой ЛДК «Медгард», документацией медицинского персонала(врача, медицинского психолога, главной и старшей медицинской сестры), ведущейся по просветительской работе.  
2.   Посещение консультации медицинского психолога  
3.   Посещение первичной консультации врача-терапевта, ознакомление с элементами педагогической работы, применяемыми на практике  
4.   Участие в семинаре, проводимом с беременными по подготовке к родам и уходу за новорожденными «Я и мой малыщ»  
5.   Психолого-педагогический анализ семинара «Я и мой малыщ»  
6.   Участие в обходе лечащего врача стационара и анализ используемых педагогических методов и способов воздействия на пациентов  
  2-я неделя    
7.   Подготовка к диагностике ведущей сенсорной системы с помощью методики «Ведущий орган чувств»  
8.   Проведение методики «Ведущий орган чувств»  
9.   Обработка полученных результатов и анализ возможности их применения в педагогической деятельности медицинского персонала  
10.   Посещение лекции для больных «Лечебное питание при гипертонической болезни» школы «гипертонической болезни»  
11.   Педагогический анализ посещенной лекции (цель, задачи, использованные методы и т.д.)  
12.   Посещение ежедневно проводимого приема-сдачи дежурств у заведующего отделением, анализ выполнения профессиональных и этических норм субординации в отделении  
  3-я неделя    
13.   Подготовка к диагностике отношения к здоровью с помощью аутоаналитического опросника здоровой личности В.А.Ананьева  
14.   Проведение методики «Аутоаналитический опросник здоровой личности» В.А.Ананьева  
15.   Обработка полученных результатов и анализ возможности их применения в педагогической деятельности медицинского персонала  
16.   Составление плана-конспекта лекции «Этика общения с больными» для среднего и младшего медицинского персонала  
17.   Подбор литературы и приготовление презентации по теме лекции «Этика общения с больными»  
18.   Проведение лекции в виде презентации  
  4-я неделя    
19.   Посещение врачебной конференции на тему «Новое в лечении ишемической болезни сердца»  
20.   Психолого-педагогический анализ посещенной конференции  
21.   Подготовка к диагностике уровня тревоги у больных ишемической болезнью сердца с помощью шкалы тревоги Дж. Тейлора в адаптации В.Г. Норакидзе  
22.   Обработка полученных результатов и анализ возможности их применения в педагогической деятельности медицинского персонала  
23.   Составление плана-конспекта индивидуальной консультации с родственниками больных с ИБС  
24.   Самостоятельное проведение индивидуальной консультации родственников больных с ИБС, обучение их способам оказания первой доврачебной помощи при сердечном приступе, гипертоническом кризе.  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...